Прорастайте любовью друг в друга

Были с женой на свадьбе внука, я речи говорил, вместе с гостями танцевал, в играх участвовал. Выдумал и произнёс напутствие влюблённым молодожёнам.

– Дорогие Сергей и Арина! Сейчас вы молодожёны. У вас началась новая неизведанная жизненная дорога.  Я скажу вам мудрые слова, которые, я уверен, помогут вам идти этой дорогой в браке счастливо и  долго-долго. Вот эти слова.

– Любите друг друга. Прорастайте любовью друг в друга. Как прорастает дерево в землю, берёт из земли силу и расплачивается плодами своими. Так и вы. Прорастайте любовью друг в друга. Берите силу друг у друга и щедро отдавайте свою силу друг другу. И у вас легко будут решаться любые проблемы.
 
– Любите друг друга. Прорастайте любовью друг в друга. Это самая прочная связь, которую не разорвут никакие беды.

– Любите друг друга. Прорастайте любовью друг в друга.  Это самая надёжная забота о любимом.

– Любите друг друга. Прорастайте любовью друг в друга. И вырастут  у вас самые лучшие в мире дети – здоровые, умные, красивые.

– И потом когда-нибудь через годы  вы тихо скажете друг другу: мы счастливы.
Я желаю вам, чтобы так и было. Будьте счастливы!

После гости у меня спрашивали: вы верите, что так бывает? Я отвечал: долго живу, знаю, так бывает.


Рецензии
Федор Васильевич, как всегда оригинально и главное мудро Вы сказали молодожёнам о единении во вновь созданной семье через ЛЮБОВЬ.Повезло Вашим внукам услышать такое напутствие ...

Людмила Соболева   07.07.2019 20:56     Заявить о нарушении
Людмила, рад твоему визиту!
Я думаю, молодые представляют любовь как цветы, как пьянящий их аромат, наслаждаясь этим ароматом любви. А какой любовь бывает после цветения, они познают позже, с опытом. Если получится. Тогда они, может быть, узнают, что в зрелой любви, если одного отрывает от другого смерть, то другой страдает от боли разрыва весь остаток жизни, а то и тоже уходит из жизни, иногда очень скоро. Такова сила любви. Я знаю, так бывает.
С благодарностью, Ф. Золотарёв

Фёдор Золотарёв   11.07.2019 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.