Накурившаяся

  Девушка я бдительная и как звать меня не назову, потому как стыдаюсь огласки, тем более, что ещё довольно рвано.
  Разорвёшь отношения, а потом не наштопаешься.
  Но дурной карлик заинтриговал - смотрел на меня свысока своих 125-и сантиметров.
  Это для меня беззвучно оскорбительно.
  Я не из тех кралей, что ломаются по частям.
  Ежели чего ляпну, то сразу и... по печени.
  Вообще-то я трудолюбивая писательница.
  И как отметил шапочный знакомый критик - весь центр моего мозга сплошная перефирия.
  С этим я справляюсь на занятиях вдолг по джиу-джитсу.
  Наконец, карлик Дюбуа (так было вытатуировано не его лбу) задал мне вопрос прямо в лоб, куда я преподаю русский язык?
  Я несказуемо засмущалась и стала обяснять ему доходчивым карликовым языком, что я не ханжа Насреддин и признаю только дорогие тары-бары с аморальными не у стойки, а также короткие формы написания.
  Выяснилось, что эссе он не признавал, отдавая предпочтение и собранную дань эссесовкам, которых, по его словам, среди нашей сестры сколько хош.
  Он думал, что обрадует меня сообщив, что бросил курение без совета врача, но оно продолжает обходиться без него.
  Меня его новость не впечатлила.
  Это было как принять извинения в неприёмный день.
  Но когда он разделся!!!
  Тело моё зарделось зарёй и занялось оцепенением.
  Дурман-процесс остановить уже было невозможно.
  Вы чего-то, пони, недопоняли?
  Сразу видно, что у Вас никогда не было карликов.


Рецензии