Еще один год подаренной жизни - II. 5

                Еще один год подаренной жизни - II. 5

     Выходной день в среду в итоге выбил меня из колеи:  в четверг я имела плюс триста и мучительные размышления о том, какой день недели лучше делать выходным. Может, лучше вторник, или даже четверг, но никак не среду. Однако, все, кто серьезно смотрел работы в четверг, в пятницу вернулись, и мы с автором Бенони заработали по три с половиной тысячи крон. Три тысячи я отложила на счет, это как раз с пенсией 21-го, будет плата за квартиру, а уж за склад и проездной на год я как-нибудь за две недели заработаю.
     - А еще социалка, мам, - пискнула дочь.
     Они мне 2017 год отказались пересчитать задним числом, а 2018 пересчитали вкупе с текущим по май месяц. Я осталась им должна семь тысяч, ладно. Зато здравотка пересчитала 2018-ый, и прислала мне первых пятнадцать тысяч, еще в мае, почему я так и гульнула по-русски, а потом поднатужилась и пересчитала 2017 вкупе с текущим по май месяц и сообщила, что задолжала мне восемнадцать тысяч, вернуть задним числом не может в этом году, но взносы мои (восемьсот двадцать восемь несчастных крон ежемесячно) с этой суммы вычитать будет, а остаток суммы вернет в следующем году. Велики дела твои, господи, ради меня, стрекозы еле видимой.
     - Да, хорошо бы отдать половину, - сказала я, - но сначала склад, а потом проездной. Представляешь, Натаха, последний раз заплачу 3.650 крон за год, это десять крон в день, хоть укатайся, а уже в следующем году, как человек, достигший 60-летия, буду платить только 1.200 крон за год. Слава шестидесятилетию! Слава Чешской Республике, заботящейся о своих стариках! Ты представляешь, это четыре кроны в день, хоть укатайся.
     - А не хочешь сразу семидесятилетия? Вообще проезд бесплатный! - засмеялась дочь.
     - Буду я себе из-за каких-то четырех крон в день семидесятилетия желать, Наташа!  Я готова платить четыре кроны в день, чтоб прожить следующих десять лет. Я готова и больше. Но до конца месяца мне нужно заплатить пока еще, все еще, 3.650.
     - Да я же шучу, мам.


     Суббота и воскресение прошли под знаком "заработать бы на станек на неделю", и кто думает, что я пишу правду, голую правду, так вот она: в субботу я заработала плюсом шестьсот, а в воскресение 2.400, и ни короной больше.
     В понедельник оказалось, что тагов на неделю нет. Вот, натурально, вышли все овощники со своей черешней - начался сезон черешни! - и осталось только три тага, да и то, на один день. Из трех предложенных вариантов меня почему-то устроил 76 таг. Одна, и завтра на работу не пойду. Попробую выходным вторник. Заработала тысячу пятьсот крон, это чтоб в среду заплатить 600 крон за станек, и четыреста было на поход в "Биллу", и пятьсот Даде на десерт. Но от трех тысяч оставалось целых две четыреста, и я позвонила Елене Шрамовой, и заказала двенадцать работ на две тысячи, на среду.
      Вторник прошел отвратительно: Дада салат оливье, летний вариант, выплевывал, в комнате стояла духота, и никакие задернутые шторы не помогали, ни тазик с теплой водой, опять поставленный между шкафом и кроватью. У Дады раскраснелись щечки. Наташа раскудахталась "уж лучше вы к нам, после четырех", и убежала, не было еще и половины первого. Я подумала, что хорошо бы поспать, плавая в собственном поту, а во сне в теплом океане, но почему-то села к монитору, набрала прозу.ру (и что я там хотела увидеть? сакраментальное послание "я прочитал Ваш роман." ?!) Вместо этого нашла рецензию какого-то Валдиса Кефта (значит, тоже писатель) на "Пятьдесят оттенков розового-2":

     - Неужели это кто-то читает?

    


Рецензии