Приключения в Драповом Королевстве

В издательстве "Союз Писателей!" вышла моя книга. Электронную версию можно найти в интернет-магазине "Планета книг"

Глава 1. ЗВЕРУШЕЧКА ИЗ ДРАПА
За окном выла вьюга, а в комнате было тепло и уютно. Мама с папой ушли в театр, а бабушка, устроившись в кресле, смотрела какой-то сериал. Надюше стало скучно, но долго скучать она не умела, всегда придумывала для себя какое-нибудь занятие. Она любила рисовать, вырезать красивые картинки из рекламных проспектов и наклеивать их на страницы альбома для рисования, а ещё ей нравилось мастерить разных диковинных зверюшек. 
  Надюша достала из шкафа большую картонную коробку и стала перебирать содержимое: цветные лоскутки, куски поролона, нитки, пуговицы... Она взяла зелёный драп, положила на него поролон и свернула рулончиком.
    – На что это похоже? Может это крокодильчик? Или гусеница?  Ты будешь крокогусеницей. Сейчас я сделаю тебе ножки.
 Надюша разрезала жёлтую ленточку на кусочки и стала их пришивать к зелёному телу крокогусеницы. Ленточка была довольно длинной, ног получилось много, по восемь штук с каждого боку, и еще осталось для хвостика.
  – Ну вот, ножки есть и хвостик, – приговаривала Надюша. – Теперь сделаем голову, из этого жёлтого мячика.
  Мягкий поролоновый мячик Надюша приклеила к туловищу. Повертела крокогусеницу в руках, потом наклеила на спинку кусочки меха. Получилась забавная зверушка, вовсе не похожая ни на крокодила, ни на гусеницу. Надюша приклеила две синие пуговицы – глазки и большую розовую бусину – носик, красным фломастером нарисовала губки бантиком. Немного подумала, вырезала из синего шёлка большие уши, похожие на крылья, и пришила их к самой макушке.
  – Готово! Какая красивая зверушка получилась! Как же мне тебя называть?
  Зверушка подёргала ножками, помахала ушами-крылышками, и раскрыла свой ярко-красный ротик:
   – У меня уже есть имя. Я – Чапа. Я – Чапка, Чапа, Чапа – зверушечка из драпа. Я – племянница нашей королевы Чапелины Девятой. И я пришла за тобой, так как только ты можешь спасти наше Драповое королевство.
   – А я думала, что это я только что тебя смастерила, – Надюша любовно погладила Чапу по спинке. – Причём тут какое-то Драповое королевство?
   – Смастерила, конечно, ты, но по замыслу нашей королевы. Если бы не тётушка Чапелина, я не получилась бы такой красивой, или же не получилась бы вовсе. А королевство наше называется Драповым потому, что в нём всё: деревья, цветы, дома и даже мы, драповечки – сделаны из настоящего драпа.
  – Интересно, это должно быть красиво?
– Да! Очень красиво! – Чапа взмахнула ушами, как птица крыльями, и взлетела почти к самому потолку, потом опустилась снова на стол, рядом с коробкой и заплакала.
– Почему ты плачешь? – испуганно спросила Надюша. – У тебя что-то болит?
– Лучше бы я заболела, – вздохнула Чапа, вытирая глаза жёлтой лапкой. – Лучше бы я заболела, чем всё наше королевство.
– Разве может заболеть целое королевство? – удивилась Надюша.
– Это началось очень давно, ещё при Чапелине Восьмой. К нам в королевство прилетела со своей свитой королева Молина и рассказала, как на её королевство напал злой разбойник Нафтий. Он уничтожил всех жителей, Молине чудом удалось спастись. Чапелина Восьмая пожалела Молину и разрешила ей со всей свитой остаться у нас.  Первое время моли вели себя хорошо, никого не трогали, ни с кем не задирались. Но их терпения хватило ненадолго. Сначала они устраивали драки между собой, потом стали ломать и грызть деревья и цветы, наши драповые дома, а теперь принялись за нас. Подкарауливают драповечка, нападают на него всей стаей и, – тут Чапа запнулась, и из её круглых синих глаз скатились две слезы, – и от драповечка остаются только жёлтые ножки!
   Надюша и сама была готова заплакать, так ей было жаль добрых драповечков. А Чапа между тем вытерла слезинки передней лапкой и продолжала.
– Не так давно королева Чапелина собрала круг драпинов, просила их совета, что делать, чтобы спасти королевство.
– Драпины – это кто? – спросила Надюша.
– Драпины умеют видеть то, чего не видим мы, обычные драповечки.  Так вот, драпины посоветовали найти девочку семи лет, которая умеет хорошо читать и считать. Эта девочка должна нам помочь прогнать молей.
  – Но почему вы решили, что это должна сделать я?
  – Тебе семь лет, и ты хорошо читаешь и считаешь.
– Много девочек, которым семь лет, и они не хуже меня умеют читать и считать. 
– Тётушка Чапелина позволила тебе сделать меня, значит, она выбрала из всех девочек именно тебя. Почему? Это знает только она сама. Ты не бойся. Я верю, ты справишься. Ну а если нет, тогда мы все погибнем. Наше Драповое королевство съедят злые моли.
– Нет! – воскликнула Надюша. – Я согласна.
– Тогда поехали!
– На чём? – Надюша растерянно оглядела комнату, как будто хотела отыскать спрятанную королевскую карету, но в углу комнаты стоял только трёхколёсный велосипед, из которого Надюша давно уже выросла и хотела подарить своему двоюродному братику, когда он чуть подрастёт.
– На мне, конечно! Ты полетишь на мне.
Тут Чапа стала быстро увеличиваться в размерах. Когда она оказалось величиной с Агру, Надюшину собаку, подёргала лапками, будто проверяла, всё ли осталось на месте, и сказала:
  – Ну вот, довольно. Садись, пожалуйста, и полетели.
       Глава 2. ДРАПОВОЕ КОРОЛЕВСТВО
Надюша уселась на мягкую поролоновую спину, и они вылетели в открывшееся окно, которое следом тут же тихо закрылось. Несмотря на метель, Надюше было тепло и уютно, и совсем не страшно. Они летели мимо разноцветных, мигающих реклам, освещённых окон. Скоро город остался позади, метель стихла, внизу поплыл лес, потом он расступился, и Надюша увидела удивительную картину.
Там всё было, как в красивом мультике. Разноцветные дома среди зелени невысоких деревьев и ярких клумб, ровные жёлто-оранжевые дорожки, люди, похожие на больших кукол, и ангелы с крыльями. Чем ближе Чапа подлетала к необычному городу, тем яснее Надюша видела, что вся эта красота была побита молями. Деревья и цветы – в мелких дырочках, будто их поели гусеницы. Края дорожек разлохмачены, как будто их порезали тупыми ножницами. Крыши домов свисали вниз некрасивыми сосульками.
– Теперь ты видишь, что сделали моли с нашим городом? – грустно спросила Чапа, когда они летели уже так низко, что едва не касались верхушек драповых деревьев.
– Кто эти симпатичные ангелочки? – спросила Надюша. – У них такие красивые прозрачные крылышки, как у больших стрекоз.
– Это и есть моли. С виду они очень милые, а внутри злые и хитрые.
Чапа подлетела к ярко-розовому дворцу в центре города и опустилась на лужайку перед воротами, у которых стояли два стражника в синих ливреях, расшитых розами.
– Прилетели. В этом дворце живёт тётушка Чапелина – королева Драпового королевства. Сейчас я поведу тебя знакомиться с ней. Она давно уже ждёт нас.
Надюша спрыгнула на землю, которая оказалась вовсе не землёй, а мягким зелёным драпом. Не веря своим глазам, она нагнулась и пощупала сначала лужайку, потом цветы, растущие по её краям, и даже высокую ограду замка – всё было сделано из драпа. Она оглянулась на Чапу и застыла от испуга: Чапы не было! Вместо неё стояла и с улыбкой смотрела на Надюшу девочка ростом такая же, как и сама Надюша, но по всем приметам явно старше её на несколько лет, в зелёном платье и жёлтых туфельках. Впрочем, все, кого она видела: и стражники, и моли, и драповечки, и вот теперь эта незнакомая девочка – были одинакового роста.
– Не пугайся! – сказала незнакомка. – Я – Чапа. Мы, драповечки, умеем превращаться в драполётов, если надо куда-то далеко сходить. Нам пришлось этому научиться, потому что в нашем королевстве нет ни машин, ни самолётов, как у вас.
– Теперь я понимаю, почему драпины выбрали для спасения королевства девочку семи лет, – догадалась Надюша. – Это, чтобы я была похожа на вас ростом.
– Может и так, только мне об этом ничего неизвестно. Драпины никому не выдают своих тайн, даже королеве. Они могут только дать совет, в королевстве они – самые мудрые...


Рецензии