Ждань в ответ Хотеню

Весеннее обострение
Геннадий Стальнич

Я Вас хотел!
Хочу ещё быть может!
Хотень в душе угасла не совсем.
Но пусть хочун
Вас больше не тревожит,
Я не хочу хотеть уж Вас ничем.
Я Вас хотел, что аж синели дали.
Я Вас хотел и глазом и рукой.
Я Вас хотел, но Вы хотеть не дали.
Так дай Вам Бог,
Чтоб Вас хотел другой!
-----------------------------------

Ждань в ответ Хотеню

Я вас ждала!
И жду ещё быть может!
Ведь ждань в душе угасла не совсем.
Но пусть она
Вас больше не тревожит.
Я не хочу Вас больше ждать. Зачем?!
Все жданки с жданей переждали
Ждала напрасно, позабыв про честь!
Вы не пришли, и Вы меня не взяли.
То не беда,
Другой в запасе есть!


 


Рецензии
Хорошая идея, хорошая работа!!!

Николай Садукеев   08.09.2019 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Счастья, здоровья, успехов во всех делах и начинаниях,

Нина Пигарева   08.09.2019 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.