Последние строки

           "Ну, я понимаю, ты не звонишь, не хочешь слышать моего голоса... Но написать хотя бы пару строк ты можешь?!.. Пускай я для тебя старый, пускай не тот, кто нужен тебе, но ткнуть пальцем в мобильник, неужели так трудно?.. Пошли меня на все буквы, которые сочтёшь нужными, но не терзай мою душу. Я не заслужил такого отношения. Мне достаточно сказать женщине несколько слов, улыбнуться, прикоснуться к её плечу, чтобы она бросила всё и пошла за мной, не сознавая, что делает. Но бог устроил так, что я прилип к тебе, я поражён тобой, и это болезнь. Я не знаю, как излечиться от неё. Это бред! Это шизофрения, но почему я постоянно должен думать о тебе?.. Ты моя болезнь, отпусти меня. Оскорби, натрави на меня своих поклонников, пускай они изобьют меня, но только до полусмерти, чтобы я не мог уже думать о тебе, мечтать о том, как я буду сжимать тебя в своих объятьях, целовать тебя всю без остатка. Сделай что-нибудь. В моей комнате балкон. Я часто выхожу на него. Пропасть этажей и асфальт, распростёршийся внизу, порою тянут и зовут меня к себе. Но я держу в руках мобильник и думаю, что он зазвонит именно в тот момент, когда я вспорхну над городом. Я смотрю и смотрю в его бездушный экран выдающий любые предложения и знакомства на час и всё, что хочешь... но мне нужна только ты!" Я жду-у-у...

            Это были его последние строки, а заключительная фраза была произнесена вслух. Он навсегда останется влюблённым! Машины скорой помощи соберутся на улице чуть позже, когда их вызовут ошеломлённые прохожие, тут же бросившиеся снимать происходящее... Хозяин машины, чью крышу он вмял своим грузным телом, будет долго чертыхаться и проклинать на чём свет стоит всех суицидников, при этом вспоминая, как сам хотел в прошлом году свести счёты с жизнью, задолжав огромную сумму каким-то проходимцам, но сейчас он смотрел на эту груду окровавленного мяса, лежащего в салоне его машины и ужасался тому, что такое могло бы произойти и с ним, не выйди вовремя жена на балкон...

 
                2019г.+к


Рецензии
Так бывает, к сожалению...У меня есть в репликах рассказ Без отпечатков о талантливом молодом парне.

Лариса Шикина   21.03.2022 17:47     Заявить о нарушении
Лара, вот и представьте, что это полная выдумка, сотворённая на одном дыхании, за получасовой присест. Вот и всё. Спасибо! С.В.

Сергей Вельяминов   21.03.2022 17:51   Заявить о нарушении
Сергей, я поняла, что выдумка, но она меня унесла к другим событиям!
Ну если рассказ, миниатюра не заставляет задуматься то и не стоит ее писать! У вас получилось!
Всего хорошего
Лариса

Лариса Шикина   21.03.2022 17:57   Заявить о нарушении
Это два падения. Я показываю, - до чего может довести болезнь под названием - "страсть", а у вас чистый криминал, (ножевые ранения) что очень печально и больно... Царствие ему небесное!

Сергей Вельяминов   21.03.2022 18:04   Заявить о нарушении
Сергей, нет. Тут гораздо глубже все, но не стоит об этом. Это не криминал, а добровольный уход человека. Выпал только потому что в противном случае его бы не нашли долго. Из-за страсти не выбрасываются, выбрасываются от отчаяния. Из-за страсти убивают. Я так думаю. Ваш герой тоже ведь от отчаяния!

Лариса Шикина   21.03.2022 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.