Любопытство не порок или история одного поста

 Друзья! Доброго дня и солнечного настроения! День мой начался с любопытной истории. Вы не подумайте, я не стану описывать распорядок своего утра (что ел, что пил) Начну с другого...
 Включил по своему обыкновению комп и  вижу в группе на Фейсбуке пост и следующий за постом диалог в комментах. Стало мне до безумия любопытно (любопытство – не порок), чем дело кончится. И чтобы не прослыть невеждой решил познакомиться с творчеством одного из участников диалога. Помчался на стихи.ру. Нашел автора. Листаю. Буквально сходу - «Жизнь – полтинник» (тем более мне буквально две недели назад исполнился полтинник) и строки сами собой легли на бумагу…

Полновесной мерой отлит,
Пятьдесят серебром звенящим.
Твой полтинник не дребезжит,
Как какой-то пятак гулящий

Я не стану, лукаво врать.
Говорить, что пятак – пропащий.
Он не самый коварный враг,
Просто ценность его чуть проще.

Ведь конечно любой из нас,
Знает цену своих стараний.
И для каждого важен звон,
А не шелест купюр, продажный.

25.06.2019


Рецензии