О том, как хорошо, что я раньше любил футбол, а те

Я сидел на лавочке на Александровском проспекте мира и смотрел как парень разговаривает с лабрадором жасминового цвета на дигорском языке. От этой картины я переключился на двух брюнеток, проходивших мимо и рассуждавших о тонкой грани, отделяющей великого художника Пирло от положения вне игры. Говорили брюнетки, разумеется, на языке Маяковского, Пришвина и С. Шнурова одновременно.
Но снова внимание отвлекли: маленькая девочка лет 5 подошла и спросила:
- Тятенька, вы же футболом увлекаетесь?
Я утвердительно кивнул.
- А что такое Кридла власти?
Я на мгновение изумился, сделал вид, что мне нездоровится и попросил время на то, чтобы погуглить дома.
Девочка огорчилась и убежала к маме. Мимо промчалась упряжка лошадей - это сын главы муниципальной администрации спешил на свидание.
И тут до меня дошло: человек в футболке Локомотива априори вызывает уважение!
Эта внезапная мысль меня обрадовала. Я улыбнулся. Но уже не потому, что я монархист. Просто у меня дома футболок - по числу дней в неделе. Девять. Ну, чуть больше чем неделя


Рецензии