Путину - хоть кричи на весь мир с досады

Путину: хоть кричи  на весь мир с досады!

Не умещается проблема в прямую линию, а вопрос ребром : если Суд есть последняя инстанция при определении вины или невиновности каких-либо проступков -- то находятся ли Суд и стороны   --   в зависимости от размеров материальной состоятельности.

Теория утверждает, что в правовых Судах - перед ними все равны, независимо в том числе и от размеров материальной состоятельности.

 И если, например, истец и ответчик - оба неимущие, то будьте любезны встать под защиту бесплатного государственного адвоката каждому.
А при условии не слишком заметного различия их юридического багажа и опыта -- то, наверное, следует ожидать и равное их влияние на решение Судьи  - непредвзятое и объективно справедливое.

А теперь представим себе неимущего истца и нашкодившего, но имущего ответчика, располагающего капиталом, на который он имеет возможность нанять свободного и сколь-угодно матёрого адвоката, а за его спиной таких же экспертов и советников,  а всех вместе - способных прямо в зале суда поменять виновного на невиновного и наоборот.

Так ведь речь-то отнюдь не о взятке или подкупе, или иной коррупции, которые отслеживаются и преследуются по закону, а о вполне свободном найме юридически более "подкованного"потенциала -- против одного бесплатного защитника и можешь свободно продолжать творить, что душе захочется в точности по размеру персонального капитала.

Тем более, когда за какое-то правонарушение налагаются денежные штрафы, которые именно имущему ответчику - что укус комара слону, продолжающему шагать по той же тропе правонарушений. А неимущему - наоборот, последнее отнимают.
=====

Прибавьте к этому откровенное недоумение: - как могут присяжные заседатели, не принимая участие в длинной цепи поисков, расследований и иных действий профессиональных правоохранительных органов - вдруг на одном заседании взять и определить свой, значимый выше профессионального, вердикт.

 В противном случае и именно в правовых судах - должно бы следовать немедленное расследование высшей инстанцией причин разногласия в определении дальнейшей судьбы человека. То есть - те же профессиональный поиск и подтверждения.

Да только и в высших инстанциях тот же  с в о б о д н ы й  найм в пользу состоятельных, никак и никем не подлежащий преследованию.
Что же -- выходит, так свободно было, есть и будет всегда, пока существуют сословия богатых и бедных?

Неужели подобное так и незаметно господам -законодателям и Судам, уже ставшим правовыми -  что это прямая дискредитация принципа судебной практики на неотвратимости наказания. А значит и самих Судов, с непременным возрастанием самосудов?

======

И кто бы про что  высокопарно ни философствовал,  но самой первой и древней людской   традицией с момента библейского Сотворения - явилась тривиальная, систематически-регулярная подпитка живого организма соками и плодами Земли-матушки, ещё полнее очищаемых для организма, с естественным удалением отходов жизнедеятельности, от которых тоже никуда не скрыться.

А именно с тех моментов -- живой организм , в том числе и человека, организовался как непрерывный цикл для своего совершенствования в росте и развитии, с тем, чтобы становится способными успешно плодиться и размножаться во имя непрерывного  ж и в о г о  существования, соизмеримого со всей вселенской вечностью и передачей душ людских не в небытие, а по наследству постоянно обновляемому потомству.

Но вот незадача!  Вместе с этой прописной реальной истиной - откуда то появилась конкурирующая с ней истина мистического бесплотного духа, якобы способного с прекращением живого существования --  на успешное продолжение. Да не какое-нибуь, а в бесконечном  вечном блаженстве!

Но пусть бы философы хоть десять разных духов придумают  и ни один из них не будет чем-то грешным и ущербным, а наоборот вечно живущим, активным и процветающим!
Для нас важнее     ( и тоже никуда не деться) --  насколько успешно конкурирует реальный живой  человек с естественной природой для собственного выживания и процветания. 
 
  А особенность биологической пищи в отличие от пищи духовной всегда в том, что она непременно начинает расходоваться с каждым мало-мальским движением, как внутри организма, так и во внешнем пространстве  и требует немедленного и адекватного восстановления во избежание истощения и смерти организма.

Но всем же известно, что для сравнения пищи духовной и вещественной -  каждый день фигурируют различными манипуляциями по укреплению духа через религиозные посты и иные воздержания, диеты, вплоть до  анорексии и голодовки вплоть до полного табу на приём питательных веществ.
======
Мы не можем также не понимать, что все остальные проблемы отношений, включая духовные, культурные, правовые, юридические, политические, религиозные, идеологические -- имеют смысл только после обеспечения этого баланса, то есть - для людей здоровых и дееспособных, и теряют всякий смысл - если баланс не обеспечен.

И если уж быть с самого начала последовательным, то без обеспечения этого баланса не состоялось бы в нашем мире ни--че-- го материально - вещественного!Ни людей, ни братьев наших меньших, ни науки и не искусства, ни политики и ни религии :
ни - че - го !

Так неужели даже весь цвет нашего человечества настолько ограничен, чтобы не понимать, что таким образом, вместе с сотворением живого мира во плоти, родился и главный закон жизни на планете Земля - закон устойчивого баланса затраты и восполнения жизненной биологической энергии. И дабы и эту энергию не отпускать в сети философских паутин, наука и единицу измерения отточила - калорию.

Но самое существенное то - что из этого закона и вытекает самая животрепещущая проблема, которой страдает человечество от самого сотворения - проблема изначальной и базовой несправедливости в оценке социального положения и состояния человека не по типам и формам труда, не по иерархическому положению в обществе и другим социальным признакам - а по фактически затрачиваемой жизненной энергии на труд и восстановление энергии, потраченной на него же.

  И как бы  ни казалось парадоксальным - но именно по этому объективно справедливому критерию физический труд должен  получать все привилегии по отношению к деятельности умственной.
 А с этой позиции наукой и установлено оценивать её по результатам общего умственно-физического труда его успешной или не очень организации.

Но если при этом не придерживаться принципа оценки по  балансу жизненной энергии - возникает прямая возможность завышения оплаты умственного труда за счёт не до оплаты физического. Что является типовым примером искривления оценок умственного и физического труда во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности, прочно укоренившихся в качестве правдоподобного стереотипа от самого сотворения человека в двух ипостасях - господина и раба, хозяина и слуги, носителя власти и подчинённого власти.


К кому же сегодня ещё обращаться за народной правдой - если не к Путину?


Рецензии