Наблюдение беременности

Когда я начала подозревать, что беременна, первым делом сделала тест. Он был отрицательным. Не знаю, как так вышло, может бракованный попался или я не правильно выдержала время. Результат меня не удовлетворил и я не зная, как лучше поступить, записалась на прием сразу в две клиники - государственную и частную. В государственной ЖК моя врач была в отпуске, поэтому ждать своего времени мне нужно было около двух-трех недель. В частной клинике точных результатов врач мне тоже не сказала, направила на анализ крови или на УЗИ. Я пошла на УЗИ, где нам с мужем и сообщили, что все хорошо и мы действительно ждем малыша. И тогда я уже со спокойной душой стала дожидаться дня приема в государственной ЖК, где и осталась наблюдаться.

     Много отзывов слышала о государственных ЖК, в том числе и не очень хороших, особенно по части отношения врач/пациент, хамство, грубость и т.д. Но это все не о моей ЖК. Начиная от работниц регистратуры, заканчивая вежливой женщиной в гардеробной - всё в моей консультации было хорошо. Наблюдала меня довольно молодая врач, от которой я ни разу не услышала ворчливого тона в свой адрес. А медсестра каждый раз, когда я была на приеме, говорила - наша модель пришла=) Так мило=)) Безумно заботливая врач работает на заборе крови из вены, я у нее была и котиком, и зайкой, и потерпи чуть-чуть моя хорошая. Еще мне нравилась женщина, которая проводила КТГ, всегда и улыбнется, и все объяснит доступно, очень добрая. В общем своей консультацией и всеми работающими там специалистами я осталась довольна. В следующую свою беременность уже не буду бегать по клиникам и искать себе врача, а снова пойду в обычную государственную ЖК к своим добрым докторам.

     Над чем я действительно долго раздумывала, так это в каком род.доме рожать. Не только я, а заодно и мой муж, и моя мама. Я живу в довольно небольшом городе, у нас род.дом один, отзывы о нем разные и большинство мною услышанных не очень позитивные. Девочки, кто работает в этом род.доме или как-то с ним связан, прошу не принимать мои слова близко к сердцу, не хочу никого обидеть. Это всего лишь мое субъективное мнение. Вполне допускаю, что кому-то наш род.дом вполне нравится. Однако я сразу склонялась к тому, что рожать буду не в своем городе, а в областном центре. Оставалось выбрать род.дом. Все-таки одно дело на протяжении девяти месяцев наблюдаться, где всегда есть возможность перейти в другую клинику, если в этой что-то не понравилось. А вот с кресла в момент родов уже не встанешь. У меня это первая беременность и я тревожилась буквально обо всем на свете. Поэтому мне было очень важно найти самого лучшего врача и самый хороший род.дом, чтобы рождение моего малыша прошло отлично. Где-то месяца с пятого я начала переживать о том, где же мне все-таки взять этого самого хорошего врача и в каком род.доме его искать. И я понятия не имела, с чего же начать поиски. У меня появлялась мини паника, когда я задумывалась обо всем этом. Куда звонить, куда бежать, у кого спрашивать совета? Мама мне говорила, что рожать в областном центре - это конечно хорошо, но ее пугала перспектива поездки в другой город со схватками. А останься я рожать здесь, на девяносто процентов мне бы сделали кесарево. Муж, наоборот, зная отзывы о нашем род.доме, настаивал только на рождении малыша в другом городе. А у меня голова шла кругом. Знаете, как говорят - если ты чего-то очень сильно желаешь, то вся Вселенная сложится таким образом, чтобы желаемое тобой осуществилось. Я так себе и говорила - пускай сейчас я совершенно не знаю, какой род.дом выбрать и где искать хорошего врача, но каким-либо чудесным образом все само собой образуется! И действительно, месяце на седьмом у меня на руках были номера телефонов трех врачей из трех очень хороших род.домов в области. И уже через недельку мы спокойно поехали договариваться о родах с глав.врачом одного из этих род.домов.

     В общем, девочки, я не плыла по течению в отношении своей беременности и родов, а искала, планировала и договаривалась. Мне мама еще в начале беременности говорила, что на протяжении всего этого этапа наиболее ответственно нужно подходить к моменту родов. Потому что здоровое рождение малыша напрямую зависит от того человека, кто у вас будет их принимать. Еще раз повторюсь, что клинику по ведению беременности можно в любой момент поменять, а из кресла в родовой палате уже не уйдешь. Мне к ЖК повезло с первого раза, хоть я и не отрицала возможности, что впоследствии захочу перейти в другое место. А род.дом и врача мы долго и нудно подбирали чуть ли не всей семьей. Кстати, спасибо большое Дашеньке Васильевой, это она рекомендовала мне род.дом и дала номер телефона моего врача. Я всем осталась очень довольна! В следующий раз поеду рожать тоже только туда.


Рецензии