Стихотворение Быль о великом Народе

Где реки шумят, с высоты ниспадая в низину,

Жил гордый народ, о котором сложили былину.

В стране уж забытой, средь горных вершин,

Племя женщин прекрасных и сильных мужчин.

Богов прославляя, в мире жили с природой.

Люди статные эти слыли крепкой породы.

Дети сил набирались средь зелёных лугов,

Средь бескрайних полей и дремучих лесов.

Не давали пощады ни разу врагу своему,

Этот гордый народ был противник чужому ярму.

В битвах славных мужчины, свой род защищая,

Изгоняли врагов, свою землю от них очищая.

Мне многие люди твердят постоянно о том,

Что время уж это давно поросло всё быльём.

А я им не верю! Я знаю, во многих живёт

Тот сильный и гордый - великий Народ!


02.06.2018 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Картина Игоря Ожиганова


Рецензии