Лес

Машина стремительно набирала скорость. Марк жал на педаль газа, думая лишь о ней. О Сэм. Саманта – его лучшая подруга, самый близкий человек. Та, кому он мог доверить все, и которая могла также довериться ему. Та, ради которой он был готов на все. Ради которой он угнал папин автомобиль.

Спокойный и скучный вечер. Марк пересматривал свой любимый сериал, казалось, уже в 10 раз, и пил чай.

*клик*

«Саманта Джеймс прислала Вам новое сообщение»

Марк не стал читать сразу, ожидая, что в сообщении будет очередная смешная картинка, или песня, или еще что-нибудь не имеющее особой важности. Досмотрел последние 15 минут эпизода, и только тогда открыл сообщение. Спустя пару секунд, он почувствовал, будто небеса обрушились на него. Живот скрутило от волнения, в ногах появилась дрожь. Марк перечитал сообщение еще раз, пытаясь понять, что происходит.

«Марк, мне очень ПЛОХО. Я так больше не могу! Не хочу жить…
Сбежала из дома и реву. Я не справлюсь с этим БЕЗ ТЕБЯ. Помоги мне…»


Он немедленно оделся, пробрался в комнату, где уже спал отец, выкрал ключи от машины и выбежал во двор.

Марк судорожно набирал номер Саманты. Но трубку она не брала.

«СЭМ, ответь, где ты?!»

«Сэм, я уже в пути. Ответь…»

«СЭЭЭМ»

Парень сидел в машине, отчаявшись дозвониться. Дождь стучал по стеклам старенького Ford Focus’a, еще больше нагнетая атмосферу. Марк тяжело дышал, стекла авто запотели практически моментально.

*клик*

Сообщение от Саманты. Это фотография. Какой-то лес.
Никто другой никогда бы не догадался, что это за место. Но Марк знает. Он точно знает. Ведь это их любимый лес. Лес, где они постоянно проводили свободное время. Лес, где они познакомились еще в детстве. Тот самый лес.

Машина стремительно набирала скорость. Марк жал на педаль газа, думая лишь о ней.
Достигнув места, он выпрыгнул из автомобиля, даже не закрыв его и оставив ключи внутри. Он даже не думал об этом. Все его мысли были лишь о том, что его друг в беде.

Марк почти сразу нашел ее в глубине леса. Сэм сидела под деревом, промокшая и ревущая. Макияж на ее лице был размазан из-за слез и дождя. Парень снял куртку, накинул на нее и обнял, пытаясь хоть как-то согреть.

- Саманта, Сэм, дорогая, ну что случилось?
- Марк, – сквозь слезы отвечала девушка, - я так больше не могу. Я люблю его. ОЧЕНЬ люблю. Я не могу это скрывать…

Саманта снова заплакала навзрыд.

- Эй, эй, Сэм. Успокойся… - Марк обнял ее крепче, - Господи, я так переживал, что с тобой что-то случилось. Ну это же не конец света, Сэм. Ты чего…

Марка не интересовало, о ком говорит Сэм. Он даже не задумывался. Это не имело для него никакого значения. Главное, что с ней все хорошо.

- Я просто… Это разрывает меня изнутри. Но я боюсь сказать ему. Боюсь, что это все разрушит. Но я больше не могу скрывать… - Саманта закрыла лицо руками, и снова заплакала.

- Так, Сэм. Перестань плакать. Знаешь что? А ты возьми и скажи ему. Вот возьми и позвони. Прямо сейчас. Такие вещи, конечно, лучше говорить лично, но ты слишком долго ждала. Тебе-то от этого ничего не станет. Попытка не пытка, Сэм. Давай. Сделай это!

Сэм молча смотрела на Марка.

- Сэм, давай. Скажи ему. Скажи все, что думаешь. Все что на душе. Скажи.

На несколько секунд воцарилась тишина. Сэм все также молча смотрела на Марка. Он взял ее за руку, показывая свою поддержку.

Молчание. Капли дождя разбиваются о землю. Тут в глазах Сэм что-то сверкнуло. Она решилась. Медленно опустив руку в карман, Саманта достала телефон. В тишине она набрала номер, еще раз взглянула на Марка, и нажала на кнопку вызова.

Молчание. Гудок. Телефон Марка зазвонил.


Рецензии