Пробежка

*КЛИК*

Аманда свернула вкладку с видео и открыла социальную сеть. В графе сообщений мигала иконка «+1». Одно новое сообщение от Ника.

Она переписывалась с ним уже около двух месяцев. Случайно завязавшийся разговор в комментариях одной из групп перерос в длительное и яркое общение. Они живут в одном городе, но до сих пор ни разу не виделись, не переступая границ интернет-дружбы, что, в прочем, устраивало их обоих. Аманда считала Ника весьма интересным собеседником, с которым она обсуждала всевозможные темы: от несерьезных шуток до весомых философских вопросов.

Девушка кликнула по диалогу с Ником:

«Даа, ты права, воздух по утрам такой свежий. Легкий такой)»

«Дааааа! Невероятный! И людей нет, так атмосферненько на улице)
Я, когда бегала по утрам, – просто кайфовала!»

«О, пробежки по утрам. Это действительно круто)
Просыпаться, конечно, лень, ха-ха)»

«О даааа))) Что-то я давно не бегала, совсем забросила(
Надо снова приводить себя в форму, к пляжному сезону, так сказать)»

«Мне тоже не мешало бы немного сбросить вес»

«О! Слушай, а ты не хочешь бегать по утрам? Давай будем бегать вместе. И увидимся наконец, раз фотки свои не хочешь скидывать!»

«Заманчивая идея, я с радостью! Когда начнем?»

«А давай прямо завтра! Чего тянуть-то!»

«Действительно. Где будем бегать?»

«Может в “Западном парке”? Там всегда так спокойно по утрам...»

«О, отличное место, согласен)
А во сколько?»

«6:00?»

«Да, хорошо. Ну, тогда до завтра)»

«Доброй ночи»


На следующее утро Аманда встала пораньше, собралась и отправилась в парк за полчаса до назначенного времени. Парк был совершенно пустым – ни единой души. Но приглядевшись, девушка увидела силуэт парня. Удивившись тому, что Ник тоже пришел заранее, Аманда направилась к нему. Парень заметил ее и окинул интернет-знакомую оценивающим взглядом.

«Эм… привет, ты же меня ждешь?»

«Конечно»

«Ник?»

«Он самый» - симпатичный темноволосый парень протянул руку, одарив Аманду очаровательной улыбкой.

«Я… я рада познакомиться лично, наконец…» - девушка робко пожала руку.

«Я тоже»

«Я пришла пораньше, а ты уже тут. Хотя еще полчаса до шести… Это ж во сколько ты пришел то?»

«А зачем время терять? Ну, что, пробежимся?»

Общение с Ником в интернете давалось Аманде очень легко, но в жизни она была немного стеснительнее. Однако ей вдруг захотелось показаться более раскрепощенной, и, крикнув: «догоняй!», она рванула с места. Парень побежал следом. Кроссовки шлепали по влажному после дождя асфальту, вокруг разгоряченных бегом тел клубился пар. Пробежав пару кругов вокруг парка, Аманда остановилась передохнуть. Тяжело дыша, она жестом показала парню, что нужно сделать перерыв.

«Что-то ты быстро устала»

«Да уж… Отдышаться не могу, давно не бегала…»

«Слушай, тут такой прекрасный лес. Не хочешь прогуляться? Как раз передохнешь»

«Ой, давай. Я очень люблю лес»

«Догоняй» - бросил парень, передразнивая Аманду.

Они свернули с тропинки и направились сквозь деревья. Атмосфера в лесу была еще приятнее, чем в парке. Все вокруг дышало утренней прохладой. Воздух буквально пропитан спокойствием.

«Ого, Ник, смотри какой гриб тут на дереве!» - Аманда прошла чуть вперед, желая получше рассмотреть диковинку.

*КЛИК*

Рука Аманды нырнула в карман спортивного костюма за телефоном.

Сообщение от Ника:
«Привет. 6:00, как и договаривались.
Я уже на месте, жду тебя»

По телу Аманды пробежали мурашки, когда она почувствовала прохладную руку на своем плече…


Рецензии