Цикл

- ЧУВАК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – Мэгг набросилась на Питера, крепко обвив его шею руками. - Ты знаешь, я не мастер желать что-то красивое, поэтому просто поздравляю!

Питер, пытаясь не упасть в объятиях визжащей девушки, поблагодарил ее и по-дружески чмокнул в щеку.

- Ох, мы сегодня отпразднуем! Алекс уже поехал покупать еду, – Мэгги загадочно улыбнулась, - и не только. Мы должны встретиться с ним через час. Он убьет меня, если узнает, что я уже увиделась с тобой и поздравила…

- Но тебе как всегда не терпится, да? – с ухмылкой перебил Пит.

- Конечно! Ведь я же обожаю тебя, наш взросленький Пит! – Мэгг снова обняла парня и начала визжать.

- Ну, все, все, задушишь, - девушка отпустила именинника, легко ткнув его кулаком в плечо в знак ободрения.

- Ой, Пит, а ты квартиру-то нашел уже? – воцарилась неловкая пауза. - Пиит?

- Нуу… это… пока нет.

- Пит?! Ну, как так-то? А если не найдешь, что нам теперь, на улице праздновать?

- Тише, тише. Я найду. Просто все были либо слишком далеко, либо малюсенькая однушка, либо очень дорого. У меня есть еще вариант, все будет нормально.

- Звони.

- Что?

- Звони, говорю. Прямо сейчас.

- Сейчас? Да я попозже наберу…

- У тебя нет еще одного варианта, да?

- Что? Да есть, конечно. С чего бы мне тебя обманывать… Ладно, у меня нет вариантов пока.

- Пиииит… Надо что-то делать, а то так мы никогда не найдем хату. Ты на сайт объявлений заходил? Зайди, посмотрим.

- Да заходил, там ничего.

- Зайди сейчас, вдруг что-то появилось.

- Последний раз я смотрел час назад. Думаешь, что-то изменилось?

- Да ты зайди. Попытка не пытка, как говорится.

- Ладно, - Питер достал из кармана мобильник, открыл интернет-браузер и зашел на сайт с объявлениями. – О! Смотри-ка, ты права, новое объявление.

- Что там?

- Квартира, трехкомнатная, в центре - шикарно…

- По цене что?

- Ого! Это просто подарок судьбы. Трешка в центре и так дешево. В тех объявлениях двушки у черта на рогах дороже стоили.

- Слушай, а может подвох какой-то?

- Да не похоже, смотри, тут даже фотографии есть.

- Действительно, и квартира хорошая. Давай звони.

- Ага.

Питер скопировал номер из объявления и набрал его.

- Алло

- Алло, – монотонно ответил взрослый женский голос, немного хриплый, будто прокуренный.

- Добрый день. Вы оставляли объявление об аренде квартиры?

- Да.

- Скажите, пожалуйста, мы можем снять ее сегодня на ночь?

- Да.

- Цена действительно такая дешевая, как в объявлении?

- Хотите дороже? – спросила женщина более серьезным тоном, но все так же равнодушно.

- Нет, нет. Нас все устраивает. Тогда могу ли я подъехать сейчас?

- Да.

- Хорошо, всего доброго, - Пит не успел договорить, как женщина скинула звонок.

- Странная тетка… - пробормотал Питер.


***
- Ну, что, бро, с днем рождения! – Алекс крепко, по-мужски обнял друга. - Желаю тебе всего, что только можно пожелать! Вот.

- Спасибо, Алекс! – с улыбкой ответил Питер. - Ну, что, пойдем в квартиру?

- Да, давайте, а то я уже совсем замерзла, - согревая ладони паром изо рта, сказала Мэгги, - Пит, а ты уже был в квартире? Как там, нормально все?

- Да, хата шикарная. Все как в описании и на фотках. Даже не представляю, почему хозяйка так дешево сдает… Кстати о хозяйке. Какая-то она странная…

- А нам какая разница? Главное, что нам есть, где затусить! – поддержал разговор Алекс.

- Это да. Но у хозяйки была одна просьба. Одна из комнат заперта, и она сказала не входить в нее ни в коем случае.

- Ну и что? Пит, думаешь, нам не хватит двух комнат, чтобы нормально отпраздновать твой день рождения? Да мы из кухни вылезать не будем! – смех подростков эхом разнесся по подъезду.

- Ну, вот и наша обитель на сегодняшнюю ночь. Добро пожаловать!

Пит открыл железную дверь и отошел, пропуская Алекса и Мэгги вперед. Ребята прошли в квартиру, окидывая ее оценивающими взглядами.

- Действительно, подарок судьбы. Такая хата за копейки. Да мы счастливчики! – от широкой довольной улыбки у Алекса на щеках проявились ямочки.

Разложив всю еду и приготовившись к празднованию, ребята уселись за стол.

- Ну, что ж, Пит. Первый тост, как самый старший, скажу я, – Алекс встал, демонстративно откашлявшись для пущей солидности. - Сегодня ты у нас стал совсем взрослым. Хочу пожелать тебе… - Алекса прервал неожиданный звук - повторяющийся писк.

- Алекс, что это? – спросила Мэгги.

Парень принялся жать кнопки на своих электронных ручных часах:

- А, извиняюсь, это мои часы. Тут просто будильник стоит на 6 вечера. Ну, так, на чем я остановился?

Но продолжить Алекс снова не смог. Его перебил неожиданный женский крик за окном.
Ребята услышали суету и голоса на улице.

- Что там происходит? – Питер и Алекс рванули к окну в попытке разглядеть, что творится внизу. Из окна 7 этажа виднелась лишь собирающаяся толпа.

- Я сбегаю на балкон, оттуда должно быть лучше видно, - Мэгг выскочила из комнаты.

- Пит, видишь что-нибудь?

- Неа… люди собираются. Видимо, что-то случилось. Может, авария или еще что…

- Да, скорее всего.

- Ребята! – Мэгг вбежала в кухню. - Ребята, прикиньте… там мужика кирпичом убило.

- Что?! – в один голос удивились парни.

- На мужика кирпич упал, и он того… умер.

- Офигеть…

- Ужас.

- Жалко мужика… Вот так и не знаешь, где и когда можешь умереть.

Подростки растерянно стояли посреди кухни, ошарашенные этим событием.

Ладно, ребят, давайте обратно за стол, – Питер и Мэгг вернулись на свои места за столом, а Алекс остался стоять. - Меня уже два раза перебили, и я никак не закончу этот проклятый тост. Теперь, конечно же, в первую очередь хочется тебе пожелать долгих лет жизни, но вообще я хотел…

Алекс снова не смог договорить тост. На этот раз его перебил звонок в дверь.

- Серьезно? – с сарказмом пробормотал Александр.

- Кто это может быть?

- Может, хозяйка что-то забыла?

Звонок сменился стуком в дверь, в квартиру кто-то ломился.

- Парни, мне страшно.

- Так, Мэгги, спокойно. Алекс, иди открой.

- Я? Почему я?

- Ты же самый старший.

Александр закатил глаза и вышел из кухни. Мэгг и Питер тихо пошли за ним и замерли в коридоре. Алекс осторожно подошел к двери, посмотрел в глазок, кинул удивленный взгляд на ребят и открыл дверь.

В квартиру забежал неуклюжий полненький мужик лет пятидесяти. Выглядел он запыхавшимся и ошарашенным.

- Что вы наделали?! – в голосе мужчины скользили злость и смятение, – Вы что наделали?!

- Так, дедуля, ну-ка успокойся, - Алекс на правах старшего решил утихомирить «гостя». - О чем ты говоришь?

- Вы… вы убили человека! – тон старика сменился на возмущенный, его лицо покраснело, - Вы убили его!

- Что?! Что ты такое говоришь! Мы спокойно сидели и ничего не делали.

- Кирпич вылетел из вашего окна! Я сам видел! Вы убили его! Доприкалывались?!

- Из какого окна? Какой кирпич? Мы тут день рождения празднуем. Только пришли, даже сесть за стол не успели. У нас тут все культурненько.

- Я сам видел! Своими глазами! У меня зрение хорошее, слава богу.

- Так, дед. Из какого окна, что ты с ума-то сходишь?

Мужчина окинул квартиру взглядом, остановив его на двери запертой комнаты. Он медленно поднял дрожащую руку и указал пальцем:

- Из окна этой комнаты. Я сам видел.

- Дед, ты совсем сдурел?! Мы снимаем эту квартиру на ночь. Хозяйка запретила нам входить в эту комнату. Она на замке, в конце концов.

- Сейчас приедет полиция, им все и расскажите.

- Какая еще полиция? Так, мне это надоело, - Алекс взял мужика за руку и потащил вперед.

- Алекс, ты что делаешь? – испугавшись, спросила Мэгги. - Питер, скажи ему.

- Алекс!

- Все в порядке, просто дедуля сейчас сам все проверит, - Алекс подвел его к двери в запертую комнату, - ну давай же, проверь.

Старик, недоумевая, посмотрел на Алекса, потом на ребят, схватился за ручку и попытался открыть. Заперто.

- Я все равно не верю вам! Вы могли и сами ее запереть.

- Тааак, это меня уже бесит, - Алекс стремительным шагом пошел на кухню.

- Куда он, Пит?

Из кухни послышался шорох, и через пару мгновений в коридоре появился Алекс с небольшим ломом в руке. Он резко направился в сторону «гостя» и замахнулся ломом.

- Алекс! – глаза Мэгг расширились от страха.

- Алекс, что ты делаешь?!


Мужчина закрылся от парня руками. Алекс размахнулся и с силой вставил лом в дверной засов. Приложив немного усилий, он одолел замок и открыл дверь.

- Ну что, дед, вместе проверим, а?

Алекс положил лом и, взяв старика за руку, зашел внутрь. Перепуганные и растерянные друзья пошли за ним. В комнате не было источников света. В ней не было ничего. Голые стены с ободранными обоями и никакой мебели. Хотя и это определялось с трудом - половина комнаты была погружена во мрак.

Старик уставился на окно и начал растерянно бормотать:

- Этого не может быть… Не может быть… Я… Я же сам видел…

- Ну вот. Смотри дедуля. Крыша едет. ОКНО ЗАКОЛОЧЕННО.

- Нет… Не может быть…

- Все, ребят. Разобрались, можно выходить.

Дверь в комнату неожиданно захлопнулась. Мэгги завизжала от испуга и вцепилась в руку Питера:

- Питер, Питер, что происходит?!

- Тише, успокойся, сквозняк, наверное.

В комнате воцарился полный мрак.

Алекс подошел к двери и попытался ее открыть. Заперто.

- Ребяяят… Я не могу ее открыть.

- Алекс, это уже не смешно.

- Пит, я не шучу.

Питер подошел к другу толкнул дверь. Заперто.

- Алекс, ты же сломал замок, как она закрылась?

- Я не знаю… Не знаю…

- А лом, где лом?

- Черт! Я оставил его с другой стороны.

- Мы сможем ее вышибить?

- Давай попробуем.

Парни навалились на дверь, но она не поддавалась. Несколько минут усилий и толчков не увенчались успехом.

- Черт, что же это такое… - парни никак не могли отдышаться.

- Ребят… - взволнованно перебила их Мэгги, - Ребят, а где дед?

В комнате повисла тишина, в воздухе витало напряжение. Неожиданно из угла комнаты раздалось кряхтение.

- Он там.

- Ребят, ему плохо!

- Где он? Я не вижу его!

Ребята пытались всмотреться в темноту в попытках найти старика.

- Телефоны! Достаньте фонарики!

- Мой остался в кухне на столе, – Мэгг все с большим трудом сдерживала панику.

Парни шарили по карманам в поисках своих телефонов.

- Черт, мой выключился. Что за фигня? Я не могу его включить!

- Алекс, мой тоже не работает!

- Ребята, что происходит?! – Мэгг начала реветь навзрыд.

- Пит, у тебя была зажигалка.

- Точно, - именинник достал зажигалку и щелкнул ею пару раз, - Вот дерьмо! Она не работает.

Кряхтение усилилось. Паника нарастала.

- Ребята, что происходит?! – Мэгг не переставала реветь.

Старик уже задыхался от кашля.

- Что делать… Что делать?

- Так, сейчас. Сейчас-сейчас. Что-нибудь придумаем.

- РЕБЯТА, Я БОЮСЬ! – плач Мэгги слился с кашлем старика.

- Мэгги, ты можешь заткнуться хоть на секунду?! – накричал на девушку Алекс.

- Окно! Нужно разобрать его! – Питер рванул к окну и начал тянуть за приколоченные доски, - Не получается…

Через пару минут Пит осел на пол, потеряв последние надежды, но вдруг уткнулся во что-то ногой. Парень начал шарить руками по полу вслепую. Он нащупал какой-то шершавый холодный и тяжелый предмет. Кирпич. Именинник поднял его и отошел от окна на несколько шагов:

- Ребята, аккуратно! – парень размахнулся и со всей силы швырнул кирпич в окно. От удара доски разлетелись в щепки, и в комнату проникли лучи света. Питер бросился отдирать остатки дерева и выглянул в окно.
Лицо парня исказилось от ужаса, глаза остекленели, а лицо побледнело. В ушах нарастал звон, ноги стали ватными. Кряхтение старика и плач Мэгги стихли.

- Нееет, этого не может быть… не может… - шептал Питер.

- Пит, что такое? – спросил Алекс, как вдруг раздался назойливый писк.
«Опять шесть часов?» подумал он, но понял, что его часы не работают, а звук идет из кухни.

- Не может быть… - продолжал шептать именинник.

Внизу раздался знакомый до боли женский крик. На улице вокруг тела мужчины с пробитой головой начала собираться толпа.


Рецензии