О музыке
Без женщины мужчина дичает со скоростью звука. Еще висят в воздухе ее последние наставления, а он уже прорастает тестостероном и инстинктом сквозь социальный скелет, переходя на подножный корм, залитый яйцами. Или совсем перестает есть, увлеченный сборкой реалистичной трехмерной модели марсианского поселения в масштабе 1:140. День-другой и мужчина уже бегает голым по квартире, что-то рыча на гортанном наречии, размахивая пивом как костью мамонта и грозя рисунку на обоях.
Мужчина чувствует, что он ветер, свободно дующий во все стороны в свое удовольствие, но сначала мать, потом другая. И мужчина сопротивляется, капризничает, огрызается и громко хлопает дверью, чтобы потом приползти с извинениями или отправляется на поиски новой rider on the storm, способной оседлать бурю, ведь хоть «нет женщины, нет слез», но кому нужно такое существование «без вдохновения, без слез, без жизни»?
Я лет пятнадцать был убежден, что примерно такой, немного шовинистический и диалектически противоречивый контекст скрывается за музыкальным бормотанием Боба Марли в песне, где единственная различимая строчка - No woman, no cry. И лишь недавно все-таки прочитал текст. Оказывается это о бродяжке, знавшем лучшие времена.
Свидетельство о публикации №219062500074