Магазин

                ПОКУПКА ДЕТСКОГО СТУЛЬЧИКА

Теща пошла гулять с моим сыном по городу. Была зима довольно-таки холодно. Они зашли погреться мебельный магазин.

В то время вся мебель была дефицит. Семьи, которые приезжали с Севера скупали все подряд.

Чтобы купить «по очереди» нужно было записываться, долго отмечаться и затем только можно было купить мебель.

Но были предметы мебели, которые продавалась без очереди. В пустом магазине одиноко стоял маленький детский стульчик.

Он приглянулся теще. Она хотела его купить. На всякий случай решила посоветоваться с моим сыном. Сын был совсем еще маленький. Он только научился ходить и говорить.

Тёща спросила малыша: «Хочет ли он, чтобы она ему купила стульчик?»

Она ожидала простой ответ: «Да хочу!» или «Нет не хочу!»

Но она тогда еще плохо знала нашего мальчика. Ребёнок был не совсем обычный, он был с детства рассудительный и организованный. Был в нем какой-то внутренний стержень.

Малыш дважды обошёл вокруг крошечного стульчика. Внимательно посмотрел на него. Слегка приподнял посмотрел на ножки стула. После этого присел на стул посидел. Встал еще раз сел.

Затем очень серьёзно сказал: «Да, я думаю, пожалуй, мне этот стул подойдет.»

Теща была поражена долгим осмотром и ответом ребёнка. Малыш быстро вырос и на этом стуле практически не сидел. Он стал сидеть за общим столом на обычных стульях.

Рецензия на «Магазин» Валентина Бутылина от 25.06.2019

Да, неужели практичность дается с рождения? Наверное,и в дальнейшем эта черта сыну пригождалась!

Рецензия на «Магазин» Лариса Малмыгина от 07.09.2019

Здравствуйте, Григорий.
А я себя в детстве вспомнила, когда прочитала ваш рассказ.
Мне было года четыре. Пошли покупать зимнюю одежду. В магазине на меня висело пальто и белая шубка. Шубка была - само очарование. Мама спросила, что купить, но я выбрала пальто, потому что оно было дешевле. Мама удивилась.

Рецензия на «Магазин» Михаил Струнников от 05.10.2019

Такое и у взрослых бывает. Интересно, однако: дожил ли этот стульчик до Ваших внуков?

Рецензия на «Магазин» Алла Каледина от 27.10.2019

Я помню, как мы для Димки, когда он в первый класс собирался, покупали книжки. Он выбрал "Черную курицу" Погорельского. Тоже, как Ваш малыш: всю перелистал, перевертел. А сам потом ее и не читал. Он больше слушать любил да смотреть картинки. Я его заставляла: "Читай, ты уже большой". А он мне в ответ: "А ты еще больше". Все к лучшему! Книжка не истрепалась, моим мальчишкам потом пригодилась.


Рецензии
Я помню, как мы для Димки, когда он в первый класс собирался, покупали книжки. Он выбрал "Черную курицу" Погорельского. Тоже, как Ваш малыш: всю перелистал, перевертел. А сам потом ее и не читал. Он больше слушать любил да смотреть картинки. Я его заставляла: "Читай, ты уже большой". А он мне в ответ: "А ты еще больше". Все к лучшему! Книжка не истрепалась, моим мальчишкам потом пригодилась.

Алла Каледина   27.10.2019 18:22     Заявить о нарушении
Большое Спасибо!!!

Григорий Аванесов   27.10.2019 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.