Я больше тобой не болею...

Я больше тобой не болею,
Я больше тобой не горю.
Немного, бывает, жалею,
Но точно уже не люблю.

Меня раздражает твой облик
И бесит порой даже взгляд.
А как ненавистно! До колик!
Что все нам о счастье твердят!

Что нет пары в мире чудесней,
Что мы сохранили любовь.
Что словно как лебеди в песне,
В друг друга влюбляемся вновь.

Мне тяжко в гостях быть учтивой,
Двойную личину носить.
Так осточертело быть милой!
На людях за ручку ходить.

Твои раздражают привычки,
Корёжат наждачкой слова.
Ты - как во всех бочках затычки!
Терплю я тебя лишь едва.

Я больше тобой не болею,
Я больше тобой не горю.
Но, все-же, тебя я жалею...
И, может быть, все-же люблю...


Рецензии
Ну когда так говорит женщина, значит она точно любит. Или я ничего не понимаю в женщинах...)

Владимир Чадов   14.10.2019 18:25     Заявить о нарушении
Ирина, а вы "плачетесь" что ваша Муза заржавела... хотя, мне совсем не понятно, как Муза могет заржаветь.
Любите и цените свою Музу. И тогда ваше Творчество по-настоящему расцветет яркими красками. И вы навсегда забудете о вульгарной ржавчине, разъедающей "творчество плакальщицы".

Удачи.

Лана Росса   03.07.2020 04:52   Заявить о нарушении