Характеристика о лиде по её запросу

              Характеристика о Лиде по её запросу
 Я говорю: «Дух Истины, можешь ли дать о  Лиде её характеристику, она хочет побольше узнать о себе».
 Говорит Дух Истины:  «Когда решается вопрос о воплощении души, она уходит на задний план. Воплощённые души вибрируют в атмосфере, придавая ей своеобразные вибрации, которые ведут к уничтожению всяких нечистот. А кто сам нечист душою, тот этого не поймёт.  Многозначительный образ жизни предусматривает и располагает дисгармонию и   разбалансировку её организма.  В целом  упоённая своим одиночеством, она ищет связи, кто ей выгоден, а не с теми, кто близок ей по родству. Изыскивает свои интересы к другим. Она признаёт лишь  близких, притягивает к себе в расположении  их духа. А ведь она смотрит на других свысока. Вот ты, например, для неё источник знаний. Она черпает знания и думает иначе. Тем  временем она забывает всё  и  не внедряет их в жизнь. Будущее  её совсем не интересует. Разве можно  иметь и не  ценить то, что  имеешь?  Ищет успокоения, не идёт к Богу, а живёт своей жизнью  в одиночестве. Гордыня преследует её, впечатляет  внимание  иное. Весьма сострадательна, но не имеет сердца любви. Всё как-то скудно грустит и уповает на кого-то.  Познай себя  и сравни свой быт с её бытом. Разве есть  то, что ты одинока? Но ведь одиноки многие. А когда душа двуякая (так слышала слово), то смысл один. Если одноякая (так слышала слово), смысл другой. Ты полна счастья семейного, а она нет. Ты рождена для семьи, а она для себя. Иной не поймёт этого.  Дана жизнь каждому из вас, и  мы следим, как вы живёте в этой жизни, тяжело бывает. Но, дав вам жизнь иную, вы сразу роняете приоритет, не понимаете друг друга, ваше общение сводится на нет. Нет общего интереса. У вас разные взгляды на жизнь. Одной кажутся они странными, другой естественными. Суждено дружить по понятию мысли, а не по отношениям из-за выгоды  какой-либо. Ей с тобой хорошо, нескучно. Но ваши взгляды и мнения расходятся в другом. Ты адаптировалась в своей жизни и выполняешь долг супружеской пары. Тяжело, я понимаю это. Но что Бог говорит: «Дан муж тебе, он от Его имении  и носи по всей  жизни то, что дал тебе Бог». А некоторые предпочитают облегчить свой путь, быт и сбрасывают то, что дал им Бог, и становится тогда их жизнь другой – более праздной и спокойной. Вам дана воля, и каждый волен сам нести по своему пути то, что дал Господь Бог, или пренебречь этим. Ты согласовала с Богом свою жизнь. Страдания твои делают тебя более сердечной, отзывчивой и сближают с Богом. Потому что ты страдаешь и тебе хочется найти успокоение. Но тот, кто не страдает, тот забывает о Боге. И думает только о своём благополучии и покое. Ему хорошо, и он не ищет то, что ищешь ты.    Предлагаю  заключить союз между мной и  тобой. Я вхожу в твою атмосферу и притягиваю тебя, а ты отвечаешь взаимностью двух полюсов. Вот мы духи и есть, приставлены к тебе, к тем, кто переносит тяжёлые моменты своей жизни. Тебе хорошо со мной. Я скрадываю твои  тяжёлые моменты. Помогаю жить иначе. Я послан к тебе для поднятия твоего духа и ободрения. Тебе ведь хорошо со мной?»
 Я отвечаю: «Да, конечно, успокоение  моё наступает сразу  при соединении с тобой. Что бы я делала без вас и вашего мира? Отец небесный позаботился обо мне, соединив ваш быт с нашим бытом».
 Ответ Духа: «Ты маловажно судишь об этом.  Очищение не есть сия святыня души, а есть очищение тела. Благо вам радости и смирения. Я есть тот, кто поддерживает души на земле и ободряет их. Взлёт даст терпение».
 Я отвечаю: «Благодарю тебя, Дух-утешитель,  за данные нам знан


Рецензии