Святые помощники бога

                СВЯТЫЕ  ПОМОЩНИКИ БОГА
 Говорят Святые: «Мы пришли к тебе в сей день и сей час и даём тебе руку помощи. Но это не означает, что надо пренебрегать нашей помощью. Мы, святые, служим Богу и являемся Его помощниками, облегчаем  Его труд общения с вами, а остальные вопросы Он решает Сам. Да,  мы могли бы вас понять  в вашем понимании,  у нас есть чувство ответственности перед вами, но иногда  мы это забываем. Святая обитель, прежде всего. Получив наслаждение от воли сей, прими нас в те души, где их не хватает, а мы уж позаботимся о другом. Два фланга событий сыграют немаловажную роль в твоей жизни. Знай наших:  Серафим Саровский,  Сергий Радонежский, Екатерина и Варвара Мученица. И другие тебе известные Святые».
     Молитвы
1) Господь моя отрада и добрый пастырь мой, спаси меня от ада и будь всегда со мной и днём, и ночью и в глухую полночь.
2) Иисусова молитва. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй нас.
3) Мира заступница  матерь воспетая, я пред тобою с мольбой. Бедную грешницу мраком одетую, ты благодатью прикрой. Если постигнут меня испытания, скорби, утраты, враги, в трудный час жизни, в минуты страдания, ты мне, молю помоги. Радость духовную  жажду  спасения, в сердце моё ты всели, в царство небесное в мир утешения, Путь мне прямой укажи.


Рецензии