Седьмая секунда

...Три секунды...
 Когда я родился?.. Странно, это было так недавно… Двадцать… двадцать семь лет назад… (Хм… Я что-то забыл.) Мама смеётся…
 Детский сад. Как всегда играю с Леной. Куда она уехала?.. Не знаю… Все так… глупо. Глупо и смешно. Мир... забавный. Бабочки… Как красиво… Снова донимаю котов в округе: хочу стать ветеринаром… (Интересно, а я был плаксой?.. Не помню.) Все так просто.
...Две секунды...
 Школа. (Да... Я ненавидел школу. С самого первого дня. Наверное, было и что-то хорошее…) Скучные уроки. Надя. (Зря я ее обзывал - она мне нравилась… А что если бы я дал отпор тому мудаку?.. Нет, слишком боялся… Самый мелкий в классе, что я мог сделать?.. Я должен что-то вспомнить…) Одиннадцать-двенадцать лет - моя первая сигарета… Чуть не вырвало, еле сдерживаюсь. Все так смотрят, а я хочу быть крутым, да и Вика тут... Ещё неделю давлюсь этим дерьмом, потом, вроде, даже начинает нравиться… (Точно. Я мечтал о новых “аирмаксах” таких классных, красивых, ну… так пацаны говорили… Они часто прогуливали уроки, а я… я боялся, что вызовут родителей.) Сижу за партой, думаю:”когда же это кончится…” (Нет, не то.) Опять таскаюсь за Викой. Идём вместе, она говорит, какой я хороший друг… (Так и не смог ей признаться… Да, если б не этот Дима… и Вадим, и Саня, и ещё тот... точно б сказал… ну, наверное. Кажется… Нет, я забыл… Забыл…)
 Мама опять нудит, что надо в универ… У Михи передоз. Сижу, так стремно идти на похороны… Не хочу в армию, решил поступать. Отец сказал, надо на юриста. Значит на юриста.
 Тупая шарага… (Хоть здесь получилось…) Засраная аудитория… Оля. Она, вроде, ничего… Сидим у Жени... Мама снова орет, что я вечно бухой… (Может всё-таки стоило съехать?..) Мне девятнадцать. Идиотские пары. И нехер я сюда поступил?.. Зачем мне это?.. Она меня даже не замечает… Ещё несколько дерьмовых лет… Вроде закончил… (Что-то еще, было что-то ещё…)
...Одна секунда...
 Звонок из военкомата:“...расписаться о негодности…” (Повелся...) Бреют. Присяга. Удар… Много ударов. Лежу в больнице…(Хоть что-то хорошее…)
 Поезд. Я дома… Сидим у… (Да хер его знает…) Вижу Олю. (Оля, да что-то с Олей… Мы вроде переспали… Не помню.) Родаки опять орут, что я не работаю, говорят, выгонят из дома. Сижу в офисе… Ненавижу эту работу… Сколько ещё?.. Оля говорит, надо жить вместе. Надо, так надо… Тупая работа… Много тупой работы. Тупой начальник. Тупое все. (Что же… Что же это было?.. Хм, точно...)
 Год назад - орущий босс, пытаюсь что-то найти… Ссаное пособие по безработице… Месяц назад - курю на крыше. Может прыгнуть?.. (Нет, слишком страшно…) Ненавижу… Неделя назад - Оля снова кричит… А я… я просто ухожу… (Достало... Достало...) Этот вечер - детская площадка, “Винстон”... (Почему так?.. Зачем это все?..) Какой красивый закат...
 (Я что-то забыл… Что-то очень важное… Ах, да…) Шесть секунд назад я захожу в ту подворотню. Пять секунд - какой-то мудак справа... Он сказал... Четыре секунды - что-то острое проходит сквозь мягкие ткани моей шеи… Почему земля так близко?..


Рецензии