Сибирские Иные - Вася и Настя - отрывок

." Сломя голову, Гвелд побежал к Марфе, и буквально рухнул на лавку, обливаясь слезами. Темная только сочувственно взглянула на него. Да, она могла помочь. Но Энрике задумал иное. Рыдая навзрыд и вопя, он прорабатывал в голове план мести.
- И что ты теперь сделаешь, дорогой ты мой? Нет ее больше! НЕТУ!!! Смирись. Это просто девка, которая ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ привязана к родителям и боится самостоятельно сделать шаг вперед. НИЧЕГО бы не изменил ваш побег. Ты ученый, а она кто? Да никто по сравнению с тобой! Без роду и племени, глупая девушка, слишком фанатичная по вере. И неграмотная к тому же.
- Да ты не понимаешь!!! Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!!!
- Умерла она. Из гроба ты ее не достанешь, да и не имеешь теперь права даже на похороны явиться. Накинется народ на тебя, как на чудовище.
- На чудовище, говоришь... Я им покажу чудовище! Я откроюсь, и пусть смотрят на меня как на Ангела! Я открою портал, подожгу этому барину хоромы, а потом убью! Это сейчас я для них простак с катаной, но после ТАКОГО я явлюсь из Портала в образе Архангела! Чтобы раз и навсегда затихли слухи о том, что я тварь.
- Энрике... - Темная глянула на парня строго, - не надо так. Люди не выдержат твоего явления и испугаются до смерти. Они же правда решат, что ты Архангел... С мечом, в свете Портала у барина...
- А пусть потом говорят, что угодно! Пусть примут за Михаила, я ведь похож на него, если глядеть на иконы... Справедливый суд, с мечом, но без щита... Авось догадаются что этот барин за дело получил. -  Энрике треснул кулаком по столу. - Я ЭТО СДЕЛАЮ. И уйду отсюда, навеки. "


Рецензии