C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эммануэль 27

- Перетопчешься!

- А с чего такая харзистая, вихотка?

- Сам ты мочалка!

- Ого! Она и по-фене ботает! – двинулся в сторону встревоженной Эммы один из наколотых парней - Идальго твой где?..

- Гидальго в бегах, а травмат со мной, сейчас я тебе его покажу! – процедила сквозь зубы Эммануэль и стала неспешно отступать к палатке, где оставила свой острый, как бритва, нож и включенный на запись смартфон.

- Стой, мохнатка, от меня и в цыганском шатре не спрячешься!

- На-ка, выкуси! – показала ему двойную дулю Белка.
 
- Не, ну ты смотри! Она провоцирует меня на развратные действия!

- Клыч, отстань от неё и пошли к буям! Нехрен тут Гай-Гуй-Махачкала устраивать*! – возмутились наблюдавшие их словесную дуэль ладные в телах девчонки и парни.

Эмма уловила в их речи знакомые интонации и, резко обернувшись к обидчику, молвила:

- Ты хочешь с Бадри Махачкалинским познакомиться?

- ... Я... я с ним уже знаком... А тебе он кто?..

- Это мой... брат, - неуверенно чесанула Эммка, - старший...

- Не ври, у него нет сестёр... Мы с ним зону Ростова топтали...

- Тем не менее, я ему сейчас позвоню... убедишься, что есть...

- Ёкарный подводник! Так ты ему двоюродная, что ли?..

- Что ли.

- Вон оно как...

- Не бзди, пацан, погрузимся**!..

- Ладно, передай ему привет от «Клыча» и не поминай меня лихом... пошутил я... по-шу-тил...

- Бывай, «шутник»!

Борзый хохмогон удалился, о чём-то весело втирая своим запытчивым корешам...

Только увидев приближающегося с полным рюкзаком Петровича, Эммануэль осознала насколько была близка к совершению очередной глупости. Она бы точно не очканула пустить в дело свой отточенный китайцами итальянский режик...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/28/941


* "Что ты здесь Гай-Гуй-Махачкала устраиваешь какой-то?" - так сейчас в Дагестане говорят о зачинщиках массовой драки.

** Не волнуйся, всё будет хорошо! (жарг.)


Рецензии