Моя Встреча в Теле...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 44

1 Истина-Правда Моя ждет строгого созидательного применения.
Доверительно, с уважением относитесь к каждому Моему Слову.

2   Будущую Мою Встречу в Теле с вами планирую сегодня.
Она запомнится долго на Земле!

3   ХХ1-й век Истину-Правду Мою примет, закрепит и признает.
Земную, людскую правду признает ложью.
Людская правда давно вас предает. Она предает Мою Правду Святую.

4   А в ХХ веке людская неправда стала людской, земной царицей.
Она ловко престол Сатаны норовила покорить.
Даже преклонять колени перед собой заставляла рабов своих.
И лень ваша не дала лжи распространяться на все континенты.

5   Она всегда красовалась на красном Пятне Глобуса.
И хотя красное Пятно Глобуса исчезло, ложь уменьшилась,
но не исчезла.
За Пятно это лживое, красное сражались, погибали миллионы солдат,
Детей Моих.
У лжи была задача своя, страдания людей всегда можно использовать.

6 Теперь Я заставлю обновленное, невежественное, ленивое Красное Пятно
навсегда закрыть Великой Истиной-Правдой.

7 Унаследования прошлого Меня привлекают средние государства.
Они зарекомендовали себя дееспособными, рачительными государствами,
даже людскую правду предали анафеме.

8   Запрещаю сегодня богатым, крупны государствам мир земной
делить на сферы влияния.
Меня давно заботит это земное обстоятельство.
О важности этой проблемы не скрываю от Сыновей и Дочерей Моих.

9 Зарождение монополий привело к экономическому покорению
малых государств.
Они диктуют свои права и законы всем малым государствам.
Господство монополий привело к массовым страданиям Детей Моих.
Президенты, правительства не способны остановить их
алчной деятельности, при том они подкупны и коррумпированы.

10 Пришедшим к власти новые Президенты, давшие Мне Присягу,
предстоит строго исполнять Законы государства, не давая полномочий
правительству неоднократно менять эти Законы.

11 Главная задача Президентов переработать содержание всех Конституций,
на основе Двенадцати Заповедей.
Они теперь Основной Закон на Земле.
Людское грехопадение начинается всегда с нарушения Моих Небесных Законов.
Законы Нагорной Проповеди вами игнорированы, они даже не применялись
в среде Человечества.

12 Строго запрещаю Мои Священные Книги считать просто религиозными Книгами.
Поэтому они пишутся Мной через простую женщину,
не приверженную только одной конфессии, строго охраняющую
индивидуальность, особенность.
Дарите Мне видеть вашу заботу о ней.

13   И долгое непонимание присутствия вашего со Мной, привело землян к
потрясающим последствиям!
Вас сегодня приведу к Истине-Правде Сам!

О важности ЭТОГО вам знать было дано.

 Книга 11


Рецензии