выдержка из главы третьей, часть вторая

Алена, борясь с тошнотой, лежала на спине. Она была чем-то похожую на медузу, выброшенную волной прилива на берег. И никак не решалась пошевелить ногой или рукой, и хоть немного приоткрыть глаза. Девочка внимательно вслушивалась. В чистом, прогретом воздухе пахло душистым разнотравьем, и спелыми ягодами, отдаленно похожей на смесь клубники и душистой малины. Вокруг нее загадочно шумели кусты и деревья. Однако эти звуки вовсе не пугали, а наоборот, только успокаивали. Девочка постепенно узнала в них знакомый шорох травы, шелест ветра в кронах деревьев, и веселые птичьи трели. Головокружение постепенно прекратилось. Она наконец-то решилась приоткрыть глаза и осторожно осмотреться вокруг. Алена увидела, что лежит на огромной поляне, покрытой нежной, молоденькой травкой, и яркими луговыми цветами. Однако все это расплывалось. Она немного подождала, пока взгляд снова не сфокусировался и мир принял вполне четкие очертания. На ее руку опустился розовый мотылек. «Ой, где я? Это я сплю? Или не совсем? Или все же это мне все снится?». Рядом с рукой плавно опустился наполовину желтый, наполовину зеленый лист. Мотылек испуганно метнулся в сторону и пропал в траве. Алена от неожиданности нервно вздрогнула. Девочка прикоснулась мизинцем колючей ветки странного растения, очень похожего по расцветке на дикий шиповник. Только его цветы были чуть крупнее, а шипы немного длиннее. Палец зацепил колючку. Стало больно, точно укололась швейной иголкой. На кончике пальца выступила алая капелька крови. «Нет, это явно не сон, если мне больно, и я вижу свою кровь!». – Она достала из кармана носовой платок, и вытерла палец.  А потом привстала на локте и еще раз осмотрелась. Откуда-то сверху лился смутный зеленоватый свет.  Алена подняла взгляд на густые кроны деревьев. На них было столько листьев, что из-за них не было видно неба. Поэтому на полянку попадал только этот смутный свет. Но этот свет был таким же теплым, и ласковым, совсем, как поцелуй ее мамы. «Неужели это не сон? Куда я попала? А что мне дальше делать? Куда идти? Кого искать? Может, кто-то или что-то подскажут, как мне вернуться домой? Это сделать?». Неожиданно к руке прикоснулось что-то мягкое и пушистое.
- Ой! – Вздрогнула испуганно девочка, и отдернула руку.
- Что ой да ой! От твоего ой сыт не будешь! Хватит валяться на мягкой травке, хозяйка! Вставай, нам пора поискать, чего пожевать! – Услышала она рядом с собой мягкий, немного ворчливый, мурлыкающий голос. Оглянувшись, увидела только своего любимца, Мурчика.
- Это ты, Мурчик, что ли, разговариваешь со мной? – С удивлением уставилась на кота.
- Да, это я, как видишь. А ты еще кого-то здесь видишь? Или у меня еще кто-то за спиной спрятался? – Кот невозмутимо уселся на камушек, и принялся приводить в порядок шерстку, изрядно потрепанную при путешествии в пространстве и времени. – Лес какой-то здесь странный. Ни одной приличной птички, или мышки, чтобы немного подзакусить!
- Мурчик, но как это у тебя получается? Ведь всем известно, что коты не разговаривают! – Алена слегка приподняла брови от удивления. И внимательно посмотрела ему в плутоватые, зеленые глаза. Кот немного задумался. Видно, он о чем-то напряженно размышлял, что для него было очень непривычно. А потом невозмутимо зевнул. А девочка продолжала говорить:
- Глупо все это! Всем известно, что коты не разговаривают! Это я точно на солнышке перегрелась.
- Так и я вот так когда-то думал. Прямо до сегодняшнего дня, что коты не разговаривают, а только мурлыкают и мяукают! – Оторвался Мурчик на несколько секунд от своего занятия. – Но, как видишь, очень жестоко ошибался. Алена порылась в кармане, и достала те пирожки, которые прихватила с кухни. – Будешь?
- А с чем пирожки? – Насторожился кот.
- А тебе не все ли равно? Если хочешь есть, то любой пирожок стрескаешь. Был бы свежий. Так будешь есть, или нет?
- Ну ладно, давай. – Смилостивился Мурчик. – Он с жадностью вцепился зубами в пирожок, и по привычке начал урчать. Алена убрала свой пирожок обратно в карман. Есть совсем не хотелось. На неё обратно нахлынула волна тошноты, и она, вспомнив мамин совеет, что делать в этом случае, развернула мятный леденец.  Вкус мяты снял приступ тошноты. Кот только что умял свою долю, и с жадностью заглянул хозяйке в руки. – А добавка будет? Ну хоть немного?
- Нет. Я взяла только пару штук. Еще есть мятные конфеты. Будешь?
- Ты что, хозяйка, видно, сильно головой ушиблась! Я хоть говорить научился по-вашему, по-человечески, но вот конфеты нее приучен. Я их есть не люблю. Особенно мятные. Фу, гадость еще редкая! Это что-то, вроде для вас поесть мышей.
- Ладно, умник, ты тут посиди немного. Никуда только не убегай, чтобы не потерялся. А я осмотрюсь пока, куда нас забросил случай! – Алена не торопясь, встала, и пошла в сторону зеленоватого свечения. Раздвинув огромные заросли кустов и трав, внешне похожих на папоротники, ахнула от удивления. Этот странный, слегка зеленый свет, исходил от гладкой поверхности озера.


Рецензии