Суицидальное проклятие

  Перед тем как умереть, я, поставив камеру на штатив, начинаю запись.
  - Так, раз, два, раз, два. Супер, эта хрень записывает. Всем велком на ТохаТв. Мои дорогие 105 подписчиков, я был рад стараться ради вас, делать смешные видео, где я доставал работников пятерочки, бегал по крышам, пробирался в запретные места, но знаете, я так больше не могу. В чем смысл продолжать делать все это? Никакого роста, никакой поддержки. Я считаю,  моя жизнь превратилась в полнейший кошмар. Дело, которым я столько увлекаюсь, ничего не приносит, экзамены, так еще и девушка недавно бросила меня. Кстати насчет нее… Элина, ты конченная сука, разбившая мне сердце. Я думал, мы будем прекрасной парой, но к сожалению, ничего не вышло. Элина Преучная, можете найти ее у меня в друзьях,  дорогие зрители. Это мир диких джунглей. Слабым тут не место. Именно поэтому я делаю это. Будьте хорошими, всем пока…
  Я загружаю видео на канал. Готово. Распространив его, я включаю песню «В долгий путь» от группы «Пленка жизни». Именно ее я вставил в конец своего ролика. Умирать так с песней. Пока мои родители уехали, я ложусь в ванную. На мне мой любимый наряд: белая рубашка, бабочка, черные джинсы. Пусть я умру именно в этом.
Включив горячую воду, я закатываю рукав. Бритва уже в моей руке, остается лишь достать из нее лезвие и провести им по венам, но на момент меня начали охватывать сомнения. Нужно ли мне это делать? Я расстрою родителей…. Папа больше никогда не будет таким счастливым, как и мама. Я никогда не смогу услышать колкие подколы друзей, не смогу прийти на премьеру четвертых «Мстителей».
Раздался звук. Они приехали. Родители вернулись…
  - А кто же нас встретит? – сказал папа.
  - Ты глухой что ли? Не слышишь, он купается.
  Ну же, у тебя есть время. Решись наконец, и сделай это.
  - Ну раз так, то сделай как ты умеешь, - доносится голос отца.
  - Хлеб с маслом?
  Я вытаскиваю лезвие из бритвы, руки трясутся, как у больного тремором.
  - Да.
  Я подставляю левую руку.
  - Не жалей масла, намазывай до краев.
  Я подношу лезвие…
  - Что?  - спрашивает мама. – А, размазать до краев.
  - Да… до краев.
  Я делаю это, лезвие разрезает плоть.
  - А, блять! – кричу я.
  - Ты это слышал? – спрашивает мама.
  - Наверное, это с улицы. Малолетки уже достали материться, думая, что они такие крутые.
  - Да нет же, - начинает мать. – Это явно донеслось из нашего дома…
  Их разговор становится громче. Слышен шаг, шаг… шаг. Они уже близко… Вены на одной руке уже вскрыты, осталось сделать то же самое и с другой. Они стучаться, родители уже здесь.
  - Это ты закричал? – спрашивает мама.
  - Да… эм… я просто упал…
  - Падать, конечно, больно, но ты бы не мог не ругаться матом при этом? Хочешь стать отбросом, что ли? Тогда на здоровье, матерись сколько душе угодно.
  - Да… пап, ух… прости, я не хотел…
  Ну же сделай то, что должен. Добей себя, добей!
  - Звучишь так себе, ты сильно упал? – спрашивает мама.
  - Очень…
  Я вскрываю вены на правой руке. Кровь стекает вниз, падает каплями в воду, смешиваясь с ней.
  - А, да еб твою мать, как же больно, сука!
  - Сынок, все точно хорошо?
  - Мы договорились без мата, а ты…
  Скоро я умру, и в этой ванне останется бледный, истекший кровью труп. Цвет рубашки с белого сменится на красный.
  - Все… хорошо… п…простите…
  - Ты это слышал? – шепотом спросила мама отца. – Надо открыть дверь.
  Нет, дверь открывать не надо. Это плохая идея, очень плохая. Родители пытаются ворваться в ванную. Они не должны это видеть, по крайне мере сейчас. Черт, почему я умираю так медленно, почему нельзя сделать это чуточку быстрее? Дверь трясется, а ручка идет то верх, то вниз.
  - Сын, открой дверь, немедленно! – говорит папа.
  Уже поздно. Слишком поздно, чтобы что-то исправить. Это конец, конец, конец, ко…
  В глазах темнеет, тело немеет. Последнее, что я вижу – это родителей, в чьих глазах читается страх, они пытаются исправить положение, но все мы понимаем, что это невозможно.
                27.04.2019 – дата, когда я умер. 
  Глаза открываются, и я вижу людей. Они пытаются помочь мне, делают что-то. Но эта картина продлилась недолго, где-то секунд пять. Снова же глаза открылись чуть позже. Уже тогда передо мной предстала комната с зеленными стенами. Можно было бы подумать, что это загробный мир, но уж слишком он похож на реальный.
  Это не ад и уж точно не рай. Всего лишь  палата в больнице, насквозь пропитанная запахом хлорки. Точнее не хлоркой, а фенолом. Когда я обследовался в больнице, один врач рассказал, что больницы дезинфицируют именно им. Фенол довольно сильный антисептик, убивающий микробы, вот почему он так нужен в подобных местах.
  Перестав думать о феноле, я обращаю внимание на убитого горем отца. Его вечная улыбка стерлась с лица и, видимо, навсегда…Руки перебинтованы, чувствуется сильное покалывание. Господи, что я наделал…
Папа поворачивает голову, из его глаз идут слезы, они стекают по его щекам и падают на пол палаты. Ни я, ни он не решаются проронить хоть одно слово. Но вот проходит пару секунд и я, решившись, говорю:
  - Пап… прости меня… я сглупил…
  Молчание.
  - Очень сильно сглупил…
  Отец все также тихо сидит, держа рот на замке.
  - Пап, ну не молчи, пожалуйста. Где, кстати, мама?
  Слез становится все больше. Проводя рукой по глазам, папа пытается избавится от них, но ничего не выходит, их слишком много…
  - Пап, так, где мама? Она вышла что ли?
  Руки моего отца трясутся также, как у меня во время попытки самоубийства. 
  - Да? Она скоро вернется?
  Вытирать слезы становится невозможно, они буквально залили глаза папы.
  - Она… - начинает медленно говорить отец. – Она умерла…
  Меня охватил шок, и я машинально спрашиваю:
  - Что?
  - Да, она умерла. – снова вытерев слезы, сказал папа. – Инфаркт забрал ее жизнь… увидев то, что ты сделал, ее сердце… оно… не выдержало…
Теперь слезы стали стекать по моим щекам. Я не нашел ничего лучше, чем сказать, что мне жаль.
  - Сынок…
  - Да?
  - Пообещай мне кое-что… - говорит отец.
  - Да… все что угодно.
  - Дай мне слово, слово мужчины, что ты больше никогда не сделаешь этого. Ты больше никогда не наложишь на себя руки… Твоя мама отдала свою жизнь Богу, и все ради тебя. Поэтому постарайся не прожечь ее бездумно…
  - Да… хорошо, пап. Я… просто был сломлен. Мне вонзили нож в спину…
  - Нож в спину…
  - Да, пап… - тихо проговорил я.
  - Да в этой жизни в тебя вонзят тысячу ножей, а ты из-за одного решил вены вскрыть…
  Отец встал, и уставши ушел, даже не попрощавшись. Мне бы хотелось вытереть глаза от слез, но сделать это будет невыносимо больно.
  Я пролежал в больнице 2 дня, телефон разрывало уведомлениями. Это удивительно, ведь раньше такого не случалось, но мне как-то плевать. Все эти дни я не заходил в социальные сети, и лишь слушал сохраненную на телефоне музыку. Папа приходил с едой, навещал меня, правда, толкового разговора у нас все равно не вышло…
  Но вот, пошатываясь, папа уходит со мной из больницы. Мы приходим домой. Теперь наше жилище охватила тоска и грусть, видимо только мама могла придать этому месту позитивные нотки.
  Сегодня я запланировал встречу с другом. Мы погуляем, поболтаем и сходим на «Мстители: Финал». Но до этого события еще 20 минут, сейчас же я, открыв шкаф, смотрю, что надеть. О майках можно забыть, теперь можно будет носить только длинные кофты, не дающие увидеть уродливые рубцы в районе вен.
  Его имя Сергей, но не буду же я так официально звать своего друга, для меня он Сега. Сега, стоящий у моего дома и машущей рукой, пока я закрываю дверь. На его лице красуется странная улыбка. Можно было бы сказать, что он рад видеть меня, но поверить в это проблематично. Сега вечно променивал меня на девушек, даже когда мы договаривались заранее поговорить о важных вещах. Хотя, может он осознал, что поступал неправильно и теперь сочувствует мне, как верный и настоящий друг.
  Всегда приятно думать, что человек не обделен таким качеством, как сострадание.
  - Дружище, привет, – сказал Сега.
  - да нормально… а ты как?
  - Лучше некуда, куда пойдем?
  Хороший вопрос, ведь я сам не знаю, но ноги сами приводят меня в торговый центр. Там находится кинотеатр, в который мы сегодня пойдем, но до сеанса еще есть время, так что я с Сегой решили пойти в комиксшоп, находящийся на этаж ниже. Давно тут не был…
  - Кстати, слушай, прости, что так поступал…
  - О чем ты? – делая вид, что не понимаю, спрашиваю я.
  - Я о том, что *** я свой в штанах удержать не мог. Знаю, звучит, будто мы с тобой любовники и я тебе изменил, но знаешь, до меня только сейчас дошло, что телок на братишек менять нельзя! Блять, не так… Нельзя менять братишек на девок, вот.
  - Да… хорошо…
  Мой выбор падает на два комикса. Один «Marvel», другой «DC». Вечная тема…
  - Какой комикс взять лучше, про росомаху или бэтмена?
  - Слушай, это твой выбор, я не в праве решать за тебя, - говорит Сега. – Бери бэтмена.
  Я беру «убийственную шутку» и иду к кассе. Очередь. Уведомления продолжают мучить меня. Я думал, что все закончилось, но похоже, это только начало.
  - Вот же ****ные уведомления… - говорю я. – надо бы их отключить, уже успели достать.
  - Не удивительно… кстати, ты видел их?
  - Кого?
  - Ну, ты был в том месте, видел тех людей?
  Парень впереди нас странно посмотрел на моего друга.
  - Сега, я тебя не понимаю…
  - Ну, рай или ад… - тихо говорит он.
  - Господи, нет, конечно. Я мало, что помню, но ни рая, ни ада я не видел. 
Расплатившись за комикс, мы выходим из магазина и поднимаемся вверх по эскалатору. Повсюду баннеры фильмов. Их настолько много, что можно было бы сделать отдельную выставку.
  - Знаешь, - начинает Сега. – Зачем тебе эти комиксы? Ладно смотреть фильмы по ним, но в чем смысл отдавать 800 рублей за какую-то тупую книжку с картинками? Ты же в курсе, что ученные доказали вред комиксов на мозг человека?
  - Предоставишь доказательства?
  - Предоставлю. Позже… наверное. Есть ли хоть какой-нибудь смысл, допустим, в этом комиксе, что ты взял?
  - «Убийственная шутка».Что ж, сам посуди,это история, рассказывающая, что всего один день может изменить всю жизнь. Проблемы меняют людей. Одни сходят с ума, другие остаются в здравии. Каждый справляется с проблемами индивидуально.
  - Ну ладно, возможно, ты прав. Беру свои слова обратно.
  Слышен дебильный рингтон. Это звонят Сеге, но он сбрасывает трубку.
  - И какая это по счету? – спрашиваю я.
  - Жаль, что не 69-я, хех.
  А раньше бы он сделал по-другому… Сега просто бы бросил меня, побежав к новой девушке.
  - Да, да. Шутка про позу 69, пойдем уже…
  Мы в зале. Пока все протирают очки, готовясь к просмотру.
  - Слушай, а… вскрывать вены очень неприятно?
  - Да. Я бы даже сказал – ****ец, как неприятно…
  - Понятно… вообще, странно, что это делают с венами на руках. Почему не на шее? Так же умереть гораздо быстрее. Или вот, почему никто не режет пенис?
  - Наверное, потому что это больно и мерзко, и ты бы не мог потише?
  - Да ладно. Это как с языком. Пленные откусывали его, чтобы быстро умереть. Там же все-таки проходит мощная артерия, как и на пенисе.  Вскрывать вены на руке популярнее, поэтому никто не делает того же с членом.
  На нас стали странно смотреть. Молодая пара с четвертого ряда шикает нам, чтобы
  Сега перестал кричать на весь зал о членах.
  - Ну все, хорошо, я понял. Хватит только орать об этом, ладно?
  - А что в этом такого? Я учу полезному, - сказал Сега. -  К тому же, я не говорил «***», я говорил «пенис», попрошу заметить.
  - Да заткнись ты уже…
  Я отключаю уведомления и вижу много странных сообщений. Одно из них было вообще от какого-то агента…
  Прошло около трех часов. Фильм закончился, мы выходим из зала, смотря на людей, почти все в восторге. Этот фильм сама неотвратимость, никого не оставил равнодушным.
  - О, как думаешь, это он? – слышу я от девушки, стоящей недалеко от меня.
  - Да, вроде он, - подтверждает ее подруга.
  Они подбегают ко мне. Одна из них спрашивает, можно ли со мной сфотографироваться. Я отвечаю, что да, можно. Сделав пару снимков, они уходят.
  - Это что сейчас, блять, было? – спрашиваю я.
  - Я думал, ты в курсе. С добрым утром, ты знаменитость, поэтому у тебя столько сообщений. Твое предсмертное видео быстро разлетелось. Нехило ты хайпанул в общем. Мне даже кажется, Соболев уже успел запачкать ковер слюнями и стереть коленки, пока отсасывал у тебя. 
  Никаких подходящих слов для этого у меня не находится… 
  Новое сообщение. Тот агент снова написал, и мы договорились завтра встретиться.
              29.04.19 – дата, когда я узнал о своей неожиданной известности.
  Новый день, новые открытия. Сегодня меня ждет встреча с агентом. В 14:30 он будет ожидать меня в кафе «Ренессанс», по его мнению, там делают самый лучший кофе в Екатеринбурге. Что ж, скоро мы это и узнаем. Надев свою лучшую кофту, я ухожу. Папа спит на диване, ни на что не реагируя, видимо, устал. На улице меня уже поджидает Сега. На всякий случай, я решил взять его с собой. На сегодня он мой советчик.
  Добравшись до кафе, я и Сега открываем дверь. Агент сказал, что на нем будет белая рубашка, синий пиджак, а также ярко-алый галстук с тонкими сиреневыми линиями. По описанию мы нашли его, сидящим за 3 столиком. И знаете, агента было тяжело не найти, он выделялся среди всех, кто был в кафе, будто придя из какого-то фильма про опытных бизнесменов.
  - Ничего же страшного, если я с другом? Он как советчик.
  - Конечно, нет. Все нормально, правда, я заказал только 2 кружки кофе, надеясь, что мы сможем поговорить наедине. Но ничего, это можно исправить.
  Агент поднимает руку и к нему подходит официантка.
  - Будьте добры, еще чашечку вашего ободряющего кофе.
  - Да, конечно.
  - Спасибо. Итак, мы здесь не просто так собрались, - с улыбкой произнес он.
  - Да, я как раз хотел сказать, что все это, конечно, классно, но… Все так неожиданно сложилось, и я не знаю, какой вы агент, то есть, я вообще вас не зна…
  - Александр Градиенов, - перебив меня, сказал агент. – Видишь ли, ты стал известным. Это всегда удивляет и поражает. Сегодня ты проживаешь день в шкуре обычного парня, а завтра… БАЦ! и просыпаешься звездой. Ты добился успеха, и я могу только поздравить тебя с этим, но ты не Ванга, как и мои клиенты. Ты не можешь предсказать будущее, и увидеть, когда интерес к тебе спадет. Для этого и нужны агенты, люди, регулирующие твою известность, помогающие стать известнее, круче и, что не маловажно, богаче. Понятное дело, мы тоже ничего не предсказываем, но мы помогаем сохранить репутацию клиенту. Когда к человеку приходит известность, есть два пути продолжения его карьеры. Интересно, какие это пути?
  - Еще бы.
  - Первый: твоя жизнь бурлит, столько всего происходит, аж голова кругом.  И это неудивительно, теперь ты звезда, но без всяких действий ты потухнешь, и все о тебе быстро забудут. Чтобы это предотвратить,  нужно следовать пути №2. Ты продолжишь гнуть свою линию, в этом тебе могу помочь я. О тебе будут узнавать все больше людей, тебя будут приглашать на интервью. Пойми, на данный момент ты ружье, которое выстрелило один раз. Это был хороший выстрел, наделавший шума и испугавший всех. Но если не сделать это повторно, все поймут, что выстрелов от этого ружья можно не ждать. И все, никаких шумов, никакого шока, нужно ли тебе это? Не думаю. Правда,  ружье не может себя зарядить самостоятельно. А с ружьем без патронов особо не повеселишься, да? Следовательно, нужен тот, кто сможет вставить патроны.
  - И этот человек вы? – спросил я.
  Агент лишь улыбнулся. К нашему столику подошла официантка, принесшая третью чашку кофе. Сега кладет две ложки сахара и пробует его.
  - Черт возьми, это просто охрененный кофе…
  - Хах, а я о чем, - проговорил агент. – Ну так что?
  - Мне надо все обговорить, посоветоваться. Ну, вы понимаете.
  - Конечно.
  Сказав, что мы на минуту, я хватаю Сегу и тащу в туалет. Уже там мы начали обговаривать этот вопрос.
  - Как то все это неправильно…
  - Неправильно? Неправильно?! Ты сейчас серьезно? Да это же золотой билет для нас! Я уверен, этот агентик знает свое дело, он профессионал. Если ты откажешься от его помощи, ты совершишь, вероятно, самую глупую ошибку в своей жизни. Он сам говорил, воспользуешься его помощью – и сможешь просыпаться в окружении самых лучших и сочных ****ей.
  - Идиот, он не об этом говорил…
  - Нет, как раз таки об этом. Просто намеками…
  - Ну, может и так, - сказал я. – Просто все это действительно неправильно. Согласившись, я начну наживаться на собственном горе. Сега, моя мама умерла из-за меня, понимаешь? Мне иногда кажется, что ее призрак бродит за мной и следит за тем, что я делаю.Да, соблазн велик, но это ни хера не шутки, я не могу гордиться тем, что сделал и уж тем более зарабатывать на этом.
Сега опустил голову и с грустью сказал:
  - Ну… тогда пойдем отказываться, что поделать…
  Вернувшись, я вижу агента, попивающего с улыбкой кофе.
  - Да, снова здрасьте. Я тут все обдумал…
  - Тщательно взвесил, - добавил Сега.
  - Да. В общем, я отказываюсь от…
  - Покажи свои руки, - сказал агент.
  - Чего простите?
  - Покажи свои руки. Я хочу, чтобы ты закатил рукава и посмотрел на свои рубцы.
  Послушавшись агента, я делаю это.
  - Фу, - отвернувшись, сказал Сега.
  - Смотри на это внимательно, - говорит агент. – это то, что помогло тебе, сделало уникальным. Не все выживают, многие детишки так и умирают в ванне, наполненной кровью. А те, кто выжили, не становятся знаменитостями. Их ставят на учет, что я, кстати, могу уладить. Пойми, ты счастливчик, а эти рубцы – твой инструмент, который поможет обрести еще больший успех. Ты уникален, и было бы глупо не воспользоваться таким инструментом.
  Я и Сега переглядываемся. Обдумав все в голове еще раз, я выдаю:
  - Хорошо. Вы мой агент…
  - Ну вот и супер.
  Он выдает документ, просит расписаться, потом отдает еще один и говорит:
  - А это для твоего отца. Здесь должен расписаться он. Позвонишь, как он это сделает.
                Вот дерьмо…
  Я очень сильно боялся поднести документ папе. Я знал его реакцию и, собственно, ее то я и страшился. Он перестал быть таким добрым, как раньше. Все больше раздражительный  и уставший, таким я стал его видеть. Как оказалось, виной этому стал алкоголь. Придя домой, я почуял жуткий запах перегара.
  Папа сидел на диване, держа в руке стакан с каким-то дешевым виски. Нельзя медлить, надо быстрее заявить. Чувствовал я себя 16-летней девочкой, пытающейся рассказать родителям о своей внеплановой беременности. Ну все, надо лишь начать, а там само пойдет.
  - Пап, слушай…
  - Да, что такое?
  - Ты помнишь, я тебе рассказывал про свой канал?
  - Да…
  - В общем, получилось так, что я… выложил там свое предсмертное видео, которое быстро завирусилось. Теперь я знаменитость, если так можно сказать.
  - Могу только поздравить тебя.
  Хватит тянуть, просто скажи.
  - Да, спасибо. На меня вышел агент и он…
  - Нет.
  - Нет? – переспросил я.
  - Никаких агентов и прочего. Ты хоть понимаешь, что с его приходом твоя жизнь превратится в публичный ад? Каждый твой шаг будет отслеживаться, о твоих проблемах будет знать каждый, надо ли тебе это? То, что случилось – наша семейная трагедия, и ее нельзя опошлять таким образом.
  - Да, пап…
  - Я рад, что ты меня понял.
  Конечно, я осознавал, что поступать так, как я хочу неправильно, но кто бы на моем месте не ступил? Многие годами идут к успеху, а я уже у него. Останавливаться нельзя.
  Зайдя в комнату, я позвонил агенту.
  - Ало? А… я… можно я буду звать вас просто «Агент»?
  - Конечно. Ну что, получилось?
  - Так в это то и проблема. Нет.
  - Нет? Он не захотел?
  - И вряд ли захочет.
  - Подойди к нему с документом и дай свой телефон. Я решу эту проблему.
  Я дал папе телефон и положил документ на стол, находящийся недалеко от дивана. Я слышал их разговор. Слышал, что говорил агент, несмотря на тихий звук.
  - Ало, здравствуйте, вас беспокоит Александр Градиенов, агент вашего сына.
  - Да, здравствуйте, я уже сказал сыну, что мы в ваших услугах не нуждаемся!
  - Да, он рассказал об этом. Знаете, я хочу сказать вам, что вы очень зря поспешили с выводами.
  - С чего это вдруг?
  - Ваш сын теперь знаменитость. Таких как он немного, он уникален, понимаете? Его способности должны пойти в нужное русло. С этим я ему и помогу.
  - А вы умеете лапшу на уши вешать…
  - Послушайте, можете сколько угодно плеваться насчет этой затеи, но ведь глупо отрицать, что наше сотрудничество принесет выгоду.
  - Деньги… думаете мне нужны деньги?
  - Можем составить контракт, где будет сказано, что вам достается 45%. Выгодное предложение, которое уж точно не оставит вас равнодушным.
  - Вы, кажется, меня не так поняли. Я хочу, чтобы вы отстали от моей семьи! Перестаньте рассказывать сказки моему сыну, пудря ему мозги! Он еще не до конца понимает, что вы лишь хитрый ублюдок, способный в жопу без мыла залезть!
  - Хах, как жаль, что статья 130 утратила силу… Хорошо…
  - До свидания… - сказал папа.
  - Учет.
  - Что? Какой учет?
  - О, это вас заинтересовало. Скажите, вы хотите светлое будущее своему сыну? Дело все в том, что он должен стоять на учете, что нехило испортит его дело. Я же могу наладить этот вопрос. Но я сделаю это, только если вы распишитесь в договоре, который принес вам Антон.
  - Хорошо…
  Папа расписывается.
  - До свидания, - сказал агент.
  Не попрощавшись, папа отдает телефон мне.
  - Ух и пожалеешь ты об этом, - допив виски в стакане, сказал папа.
              30.04.19 – дата, когда я обрел агента, расстроив отца еще сильнее.
  $uicideboy. Именно так теперь назывался мой канал. Я решил не забрасывать его, ведь это еще один способ заработать.  Я прекрасно помню, почему я решил так сделать.
  - Вот, черт. Это что, неужто?
  - Да, он самый, - проговорил мой агент. –Буффало.
  Помню этот момент, как будто он был вчера. Ну, наверное, потому что он и был вчера. Мой агент решил познакомить меня с владельцем канала «Buffalo’sgame».
  - Это… честь.
  - Да брось, - сказал он. – Не надо таких громких слов.
Почти 4 миллиона подписчиков. Тематика разношерстная.
  - У вас и новостные ролики, и просто блоги, истории из жизни. Чего у вас только нет.
  - Ты сейчас мой канал будто рекламируешь. Не забудь сказать, что ссылки в описании.
  Я посмеялся.
  - Кстати, - сказал он агенту. – Можно мы переговорим этот вопрос наедине?
  - Конечно, без проблем.
  Агент ушел.
  - А что за вопрос вы хотели бы обговорить, и почему нельзя было просто списаться? – спросил я.
  - Ну, я просто привык действовать по старинке. Я все же старый в сравнении с тобой. Я хотел бы посоветовать тебе - не забрасывать свой канал. Он быстро вырос.
  - Но я не знаю, что снимать, о чем говорить.
  - Не заморачивайся. Уж извини за мат, но всем плевать, если ты будешь делать ***ню. Главное, чтобы эта хУйня интересовала людей.      
  Реклама, стримы с донатами – все это делало мой кошелек толще. Некоторые писали, что я посредственность, бездарь. Ну и ладно.
  - Насчет тех, кто будет писать, что ты бездарь, - продолжил он. - Все эти люди просто завидущие неудачники, которые так и не смогли чего-то добиться.Людям не нужно качество. Хороший контент не завлекает людей. Им не нужно думать, размышлять, напрягать свою бедную голову. Все, что им нужно – это просто зависнуть на пару минут, тупо смотря в монитор.
  - Да, я понял.
  - Советую тебе побыть Богом.
  - Богом? – спросил я. – То есть создать свой мир или что?
  - Нет, просто будь Богом, ты быстро приноровишься. Дело в том, что,   люди любят тянуться к Богу.Стань им, и люди станут возвышать тебя. Это мой девиз по жизни.  Покажи всем, что теперь настала игра. О, а еще лучше не имей дел с кремлем, если тебе не плевать на канал. 
  - Понял… А вы пригласили меня только, чтобы посоветовать все это?
  - Не совсем. Мне бы хотелось интеграцию с тобой.
  - Как я помню, вы не ненавидите школьников.
  - Времена изменились.
  И вправду, времена изменились. Следующее время я примерял костюм Бога на себя и вливался в игру, если можно так выразиться.
  Негатив лился галлонами, но я был готов к этому. Как говорится, предупрежден, значит – вооружен.
  - Всем мертвый хай. В общем, как вы могли заметить, мой канал разросся. А все мы знаем, вместе с этим негатив неизбежен. И вот, люди, называющие меня бездарностью, я хочу обратится лично к вам. Пожалуйста, перестаньте травить меня. Мне хочется плакать, - сказал я на видео, делая вид, что рыдаю. Чуть позже я начинаю вытирать слезы пятитысячными купюрами и показываю средний палец.
  Вся эта известность придавала мне уверенности. Понятное дело, мысли о маме так и не смогли покинуть мою голову. Порой меня охватывала невообразимая грусть, но и от нее я научился избавляться, скупая одежду о которой так давно мечтал, и тратя деньги на комиксы. Правда, последнее я перестал читать.
  Много чего изменилось. Я даже решил больше не появляться в метро. Только такси. Я с агентом уже успели проработать небольшой план. Я выступаю в своей школе с речью о суициде, а на следующий день лечу на интервью в Москву. «Bang» - популярное на «YouTube» шоу, где ведущий задает гостю вопросы, тревожащие публику. Оно поможет набрать еще большую аудиторию.
  Прошло время. Уже сегодня я выступлю в школе с речью о суициде. Вместе с Сегой я пришел в школу. Все было таким, как прежде. Ничего не изменилось, кроме меня, разумеется.
  - Чувак, - произнес парень, подошедший ко мне.
  Обычно в такие моменты я начинал жутко стесняться, но сейчас этого не будет. Как сказал агент, теперь я Рок-стар.
  - Что, сфотографироваться? – спросил я.
  - Да не, это для тупых ****.
  - А что тебе тогда нужно? – спросил Сега.
  - Ну… ты бы не мог показать их?
  - Их? А, руки. Да, их я показать могу.
  Начинаю закатывать рукава.
  - Ох, не завидую тебе, дружище, - отвернувшись, сказал Сега.
  Увидев, наложенные на мои вены швы, парень говорит:
  - Охуеть!
  - Да, почти у всех похожая реакция. Ну все, дай пройти.
  Мы покидаем шокированного паренька.
  - Сега, я тут хотел посоветоваться с тобой.
  - Насчет чего?
  - Может мне возобновить отношения с Элиной, как думаешь?
  - Ну…
  На его лице отчетливо читалось «Нет», но Сега все равно сказал:
  - Можно. Если ты этого хочешь, то почему бы и нет… А с чего ты решил возобновить их?
  - Да… - начал я. – Дело в том, что в последнее время так хочется человека с которым можно…
  - Потрахаться?
  - Нет! Хотя, это тоже… Но в первую очередь, этому человеку я смогу доверять и выкладывать все, что смогу. При каждом объятии, поцелуе я буду чувствовать легкость на душе. У меня все это было с Элиной. Так может тогда начать все с чистого листа?
  - Дерзай, тигр.
  Агент подготовил речь для меня, мне оставалось лишь выйти и прочитать ее. И вот, на 4-ом уроке всех отправляют в актовый зал.
  Мои коленки трясутся, столько волнения… Не знаю даже. как я полечу завтра на интервью.
  - Расслабься, - говорит мне Сега.
  Да? И как я раньше до этого не додумался, кусок говна.
  - Хорошо.
  - Теперь, Антон Ерофеев выступит со своей речью о вреде суицида, - доносится со сцены.
  - О вреде суицида? – говорит Сега. – По-моему, и так понятно, что суицид вредит. На то обычно и расчет.
  Я выхожу на сцену. Все смотрят на меня в ожидании, будто я сейчас открою Америку. Но один взгляд для меня ценнее всех. Взгляд Элины, который быстро переключился на что-то другое.
  - Всем привет. На сегодня я подготовил одну речь. В общем, я думаю, у каждого из нас есть проблемы. Одни стараются их решить, другие, напротив, бегут. Но разве суицид решение? Кто-то скажет, что да. Но я, как человек, который пытался покончить жизнь самоубийством, заявляю, что нет, это не выход. Если вам тяжело, постарайтесь понять, что в один момент вам станет легче. Праздник обязательно придет и на вашу улицу. И… даже если вы считаете, что вам всадили нож в спину, помните, что у некоторых этих ножей еще больше. Что ж, на этом все.
  Зал аплодирует, аплодирует мне. Я же ухожу со сцены.
  - Классная речь. Тебе бы книги писать, - сказал Сега.
  - Это не я писал, агент.
  Хотя, последнее было моей импровизацией.
  - Тогда пусть агент напишет о тебе книгу. Она может называться… даже не знаю… «Вскрываемся».
  Уроков у нашего класса больше не будет, все уходят. Я выхожу на улицу и иду к месту, которое все называют «курилкой». Я знал, что увижу ее там.
  - Привет, - сказал я Элине.
  - Привет, слушай, прости. Правда, я не думала, что все получится вот так…
  - Ничего. Я даже вот подумал тут, может нам начать все заново?
  Элина делает затяжку и позже спрашивает:
  - Начать все заново?
  - Да.
  - Нам с тобой?
  - Ну да. А что в этом такого?
  - Не думаю, что это хорошая идея.
  - Почему? Я выжил, и теперь стал знаменитым. Не вижу, что могло…
  - Ох, вот оно что… - выкинув сигарету, сказала она. – Слушай, я искренне рада, что ты теперь известность. Мне жаль, что ты тогда решился на такое, но мы не можем быть вместе. У меня теперь есть парень, пора бы и тебе найти новую девушку.
  Элина уходит, а я говорю:
  - Не ради этого я пережил все это дерьмо, чтобы услышать бредни о новом парне! Я же понимаю, что ты блефуешь, ты всегда блефовала!
  - Какой к черту блеф? И… погоди, ты сказал «Пережил все это дерьмо»? Да ты хоть то видео помнишь?! Все твои проблемы были высосаны из пальца! Ты лишь стал заложником проблем, которые случаются у каждого школьника! Когда-нибудь ты поймешь, что те проблемы были полной херней. Это наступит, когда ты будешь в полной жопе. Совсем скоро.
  - Совсем скоро?! Не думаю! Уже завтра у меня интервью на «Bang»! Это значит, что я стану еще известнее, а ты сможешь прославиться только как девушка, отказавшая мне!
  - Я уже прославилась! После того видео все стали ненавидеть меня. А что мне тогда надо было делать? Думаешь, я хотела тебя бросить? Ты был слишком эгоистичен, наши отношения были в тупике! Ничего больше не оставалось!
  Ко мне подошел какой-то парень.
  - Все в порядке? – спросил он.
  - Ты еще что за ***? – спросил я.
  - Парень Элины.
  - Да, познакомься, это мой блеф, - сказала она.
  - Что ж, хорошо все таки, что тебя травят…
  - Шел бы ты отсюда, - положив мне руку на плечо, сказал парень Элины.
  - Убери от меня свои руки.
  Он меня не послушался.
  - Я сказал: «Убери, блять, свои руки»!
  Я развернулся и замахнулся на этого парня. К сожалению, я промазал, в отличие от него. Удар был хорошим, я аж упал.
  - Только посмотри на себя. Посмотри, кем ты стал. Ты ****ный, зазнавшийся эгоист. Советую оглянуться, мир не вращается вокруг тебя. 
  По дороге домой я наткнулся на граффити. «Бог здесь никто» - гласило оно. Придя домой, мне захотелось с кем-нибудь поговорить. Папа как всегда спал после работы, разбудить его было нереально. Решив поболтать со своим лучшим другом, я беру телефон и звоню Сеге.
  - Ало, привет.
  - Да, привет, дружище. Ты хочешь выйти погулять?
  - Нет… я просто хочу поговорить по телефону, находясь у себя дома.
  - Блин… - проговорил Сега.
  - Что такое?
  - Я не могу сейчас разговаривать. Сорян, завтра увидимся. Удачи тебе, нас ждет Москва!
  - Да, нас ждет Москва…
  - Пока.
                06.05.2019 – дата, когда я выступил с речью в школе.
  Поспав совсем немного, в 5 часов утра я стал собирать вещи. В 6:45 у меня самолет.
  Папа знал, что у меня будет интервью, но забыл о том, что оно сегодня. И вот, проходя мимо его комнаты, я смог разбудить его. Он вышел и спросил:
  - Так, стоп, куда ты?
  - Как куда. На интервью.
  - Оно что, разве сегодня?
  - Как бы да, не поверишь.
  - Заканчивал бы ты все это… о тебе уже в телевизоре говорят…
  И правда, был один репортаж, где меня назвали подростком, подстрекающего других к самоубийству, будто все мои видео опасны и могут привести к печальному исходу. Да, попахивает бредом, согласен, но… это же СМИ, что от них требовать…
  - А зачем мне останавливаться на полпути? Это еще не финиш, - сказал я.
  - Это меня и пугает.
  - Пугает? Странно, что тебя пугает успех твоего сына.
  - Ты еще ничего не понимаешь…
  - Возможно, но, если ты так приноровился губить свою жизнь, это не значит, что можно губить и мою! Меня уже не остановить, что бы ты там не говорил.
  - Повтори.
  - Нет, уверен, ты все прекрасно расслышал.
  Тишина длится до тех пор, пока гнев не заполоняет папу полностью.
  - Не губить твою жизнь?! Да ты сам уже все угробил! Еще и мою жизнь испоганил и мамину… я всегда пытался быть добрым к тебе, даже после того, что случилось.
  - А по-моему ты просто вечно пил.
  Отец дает мне пощечину. Он никогда не бил меня…
  - Ты меня вынудил…
  Еще 10 секунд я стоял, не понимая, что произошло, но позже снова взял сумку и направился к двери.
  Я понимал, что сделать это будет подло, но… какая уже к черту разница?
  - Тебе привезти магнитик или лучше сразу бутылку?
Отец лишь презрено посмотрел в мою сторону. Что ж, пора забить на это, меня ждет Москва.
  Долетели мы с Сегой весьма хорошо.  2 часа полета были спокойными, без всяких происшествий. Перед тем как приехать на шоу, мы решили погулять по городу. Сейчас я и Сега бродим по магазинам ГУМа, до места съемок «Bang» 3 станции метро, как сказал агент, опаздывать нельзя.
  - Так получается, нам надо выйти на Тверской? – спросил Сега.
  - Мы поедем на такси, так даже быстрее выйдет.
  - Но агентик же сказал, что лучше на метро.
  - Никаких метро, теперь я слишком известен для этого дерьма.
  - Ты мне не доверяешь что ли? Думаешь, Московские такси плохи?
  - Да, но ты не был ни  разу в…
  - Такси и точка. А если тебя вдруг что-то не устраивает - УЕбывай.
Сега скривился.
  - Как скажешь…
  Заказав такси, мы выходим на улицу. К нам подъезжает машина. Водителем был парень лет 25-ти, щетина на лице и немного испуганный вид. Как только мы сели, он спросил:
  - Ну что, парни, как вам начало дня?
  В салоне несло дерьмом, будто предыдущим клиентом был человеком с недержанием, обосравший все сиденья.
  - Пойдет.
  - Да… я вот только сегодня понял, почему Москва – наша столица. Только вдумайтесь, она такая большая и необъятная.
  - Эм… - начал я.
  - Тут у нас и здания совка, и технологичный район, и небоскребы, вершины которых дотягиваются до небес. Нет серьезно, только вдумайтесь в это…
  - Да, это все круто, но мы скоро поедем?
  - Одну минуту, парни.
  Водитель выплюнул что-то из окна, выпил воды и включил радио.
  - Это был насвай что ли? – спросил Сега.
  - Да, это просто такой ритуал. Вы сегодня мои первые клиенты. Надо вкинуться, поговорить и уже тогда в добрый путь.
  - Мы сейчас поедем, да?
  - Конечно, сейчас только, надо выбрать радио…
  Он переключает станции с бешеной скоростью в поиске подходящего радио.
  - Есть некоторые стереотипы о таксистах. Некоторые из них верны, - посмеявшись, сказал он.
  - Только некоторые? – спросил Сега.
  На конец-то мы сдвинулись с места и поехали.
  - О, я знаю, как тут можно срезать… - проигнорировав маршрут навигатора, таксист свернул на другую улицу.
  Доверившись ему, мы продолжаем путь.
  - Парни,  вы ведь не в обиде за мой утренний ритуал?
  - Да ладно.
  - Славно, - сказал он. – Я раньше вообще курил, ну, во время ритуала. Потом так подумал, а почему бы не перейти на насвай. Помогает бросить, правда, благодаря этому у меня теперь новая зависимость.
  - Новая?
  - Ну да. Раньше были сигареты, а еще раньше алкоголь.
  - А теперь вы не курите и не пьете, зато кидаете насвай? – спросил я.
  - Нет, я все также пью и курю, просто к этому добавился еще и насвай, - сказал он. – Блять, тупик. Кажется, улицу перепутал.
  - Твою ж мать… - сказал я.
  - Ладно, не беда, сейчас вернемся обратно.
  Время и так поджимало, так, вернувшись, мы еще и умудрились попасть в огромную пробку.
  - Ничего, парни, сейчас она рассосется, не беспокойтесь.
  Вибрация от телефона. Мне звонит агент.
  - Сега, агент звонит, что делать?
  - Ответь.
  - Вот так просто, взять и ответить?
  - Ну да.
  - Ахуенно, бля, а что говорить мы ему будем?
  - Ну… просто ответь, уже там разберемся.
  Я отвечаю.
  - Где тебя носит? Мы скоро начнем.
  - Я в метро.
  - Как-то слишком тихо для метро, так еще и музыка играет фоном. На такси решил поехать?
  - Да, а что?
  - Надеюсь, ты будешь через 5 минут, иначе интервью не состоится.
  Агент сбросил трубку.
  - Мы сможем быть там через 5 минут? – спросил я.
  - Нет, парни. Это вряд ли. Тут даже пешком, наверно, было бы быстрее.
  - Во блин…
  Посмотрев на меня, Сега спрашивает:
  - Че, совсем все жестко?
  - Еще как.
  Не придумав ничего лучше, мы открываем двери и убегаем, не заплатив.
  - Эй, куда? – заорал таксист.
  - Пошел на ***! – кричу я с Сегой в ответ.
  Чувствую себя машиной, выполняющей одну цель – добежать до места съемок. Мои ноги сделаны из стали, они выдержат любое расстояние. В голове лишь мысли о том, как будет стыдно и неудобно опоздать на интервью.
  Я и Сега входим в здание, теперь поднимаемся на третий этаж. Нет времени ждать лифт, поэтому мы бежим вверх по лестнице.
  - Вы в курсе, что время не резиновое? – доносится из студии.
  - В курсе, но вы ведь понимаете, что глупо отменять интервью? – говорит агент.
  Отдышка настигает нас только по прибытию в студию. 
  - Здрасьте, - тяжело сказал я.
  - Ура, да начнется интервью… - проговорил агент.
На меня надевают петличку.
  - Еще раз такое повторится, и тебе конец, - тихо на ухо сказал мне агент. – Я надеюсь, ты больше не будешь рвать золотой билет своими действиями?
  - Нет, не буду…
  - Ну и славно. Теперь вперед, время интервью.
  Камеры уже готовы, микрофоны тоже. Три, два… один – НАЧАЛИ!
  - Ты. Самый. Молодой. Гость «Bang», - говорят мне. – Какие чувства в связи с этим?
  - Волнуюсь немного, хех.
  - Это нормально. Знаешь, когда я узнал о тебе, то признаюсь честно, я охерел просто. Нет, серьезно, подросток, у которого еще недавно было 100 с чем-то подписчиков резко набирает аудиторию, просмотры и становится знаменитостью. И все это благодаря суициду. Тогда я подумал, что мир окончательно сошел с ума.
  - А почему только благодаря суициду?
  - А что еще способствовало твоей славе?
  - Ну…
  Давай, скажи что-нибудь, не тупи, пожалуйста.
  - Эм… ну да, наверно, только благодаря суициду.
  Идиот.
  - Не думаешь, что ты его романтизируешь?
  - Романтизирую? Кого?
  - Суицид. Просто, детишки сейчас, будто помешались на самоубийствах, это теперь и вправду тренд. Они делают фотки с лезвиями, на крыше. И еще эти майки с надписью «Слабым тут не место», ну, я думаю, ты их видел.
  - Да…
  - И что, не думаешь, что все это благодаря тебе? Ты романтизировал такое понятие, как «самоубийство».
  - По-моему это бред. Еще никто не умирал после моих видео.
  - Я этого и не говорил. Никто не умер, и слава богу, но теперь твои сверстники начали думать больше о том, как умереть.
  - Как по мне, все это позерство, бренд, никто не умрет.
  - Так все-таки ты сказал, что это «Бренд».
  - Ну… да. Да, ладно, возможно, я и вправду романтизировал самоубийство.
  Начало интервью мне уже не особо понравилось.
  - А вообще, часто с тобой фотографируются?
  - Часто. Я теперь все-таки… голос поколения или даже скорее лицо.
  - Лицо поколения? Не маловато ли берешь? – с сарказмом спросили меня.
  - Ну, просто все так хотят сделать фотку со мной, хотят, чтобы я показал свои шрамы и так далее.
  - Кстати насчет шрамов. Я посмотрел твое предсмертное видео, если его так можно назвать. Не считаешь ли ты, что твои проблемы, которые привели к суициду… ну… малозначительны, что ли.
  - Малозначительны?
  - Ну да. По идее, каждый сталкивается с подобным.
  - Я даже не знаю…
  - Неужто тогда все обречены?
  - Ну…
  Ужас начинает пронизывать меня. Нехватка кислорода, сердце бьется так, как не делало это никогда.
  - Интервью окончено… - говорю я.
  - Что?
  - Я сказал, что интервью окончено, - повторил я, почувствовав жуткую, пронизывающую боль в груди.
  После этого я упал на пол. Ведущий в недоумении, оператор подбегает ко мне, позже это же делают агент с Сегой.
  - Что с тобой? – спрашивают меня.
  Я слышу их расплывчато, будто надев вакуумные наушники.   
  - В груди болит, мне… страшно.
  - У него паническая атака.
  - Я сейчас принесу что-нибудь, держись, - говорит ведущий.
Весь в поту, я переспрашиваю, точно ли у меня паническая атака. На что слышу – «Да».
  Ведущий прибегает и говорит:
  - Черт, у нас ничего нет. Так, смотри на меня. Все будет хорошо, слышишь? Все будет хорошо, главное успокойся, и все будет ОК.
  Мне становится лучше, меня поднимают и ведут к дивану, где я благополучно ложусь.
  Уже позже я принимаю решение пойти и отдохнуть в клубе «Silver». И вот, я иду вместе с Сегой по дороге в клуб, записывая короткую историю в инстаграм.
  - Юху, Москвичи-тусовщики, сегодня я отдыхаю в «Silver» с другом, приходите и…
  - И зажжем вместе, - договорил за меня Сега.
  - Да…
  Придя в клуб, Сега сразу кидает меня, обращая свое внимание на проходящую мимо красотку. Он рассказывает ей о том, как мы дружили, как он приходил навещать меня, как он плакал, узнав о том, что я сделал.
  Я тоже мог бы кого-нибудь найти, но не хотел или скорее просто боялся.
  - Шот текилы, пожалуйста, - сказал я бармену.
  Спустя 10 секунд, бармен отдает мне заветный шот, я же кладу на стойку деньги, выпиваю и ухожу.
  Пока я пытался влиться в ритм танцующей толпы, ко мне приходили мысли. А пропустили бы меня, если бы я не был известен? Забери у меня популярность -  и я никто, всего лишь школьник, порезавший вены.  После таких-то размышлений я принял решение нажраться по полной. В этом мне помог бар, три шота текилы и четыре рюмки водки. Правда, позже был еще коктейль «Хиросима», но он явно был лишним.
Проблевашись в туалете как следует, я выхожу на танцпол. Стробоскоп ослепляет меня, из-за постоянных вспышек мне кажется, что каждое мое движение сопровождается снимком. Вытянул руки – щелк. Сделал шаг – щелк. Прыгнул вверх – щелк. Ноги  будто стали отдельным организмом, ведь слушаться меня они уже не хотели.  Я никогда не пил столько, и знаете, чувство просто потрясающее.
В эту ночь случится все, что мы так хотим. Уверен, даже палка сегодня  выстрелит.. Каждый сможет прикоснуться к чему-то великому, оседлать волну бешенной энергии. Никто не уйдет отсюда, не распахнув свое сердце перед новым миром, полным алкоголя, безумия и суицида.
  Возможно, я просто включил режим «Пьяного философа», но каждый клуб – это отдельный мир. Ты приходишь в этот мир на одну ночь и встречаешь в нем других, таких же, как ты, путников.
  -             , - сказал Сега.
  - Чего,блять? Я нихрена не слышу! Говори громче!
  - КАК ТЫ?!
  - ОТЛИЧНО!ВЕСЕЛЮСЬ И БЕЗ ТЕБЯ!
  - Я рад!
  - НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
  - Слушай, ты звезда, я горжусь тобой и думаю, что твоя мама тоже!
  Меня охватывает страх, но позже он сменятся на гнев.
  - А по-моему, ты просто сраный нахлебник! Ты не можешь знать, гордилась ли бы мной мама или нет! – прокричал я, ударив Сегу. – Пошел на ***, сто тысяч раз!
  - Там правильно 3000, даже я это знаю…
Сега ушел.
  - Господи, привет, ты и вправду тут! – слышу я сзади.
  Это была моя фанатка. Черная майка с текстом «Слабым тут не место», рыжие, кудрявые волосы. Я уже знал, что делать с ней.
  Собственно говоря, через 40 минут мы уже были в отеле. Подходя к моему номеру, я говорю:
  - Только сейчас тихо. У меня по соседству заселился агент.
  Мы заходим.
  - Душ там, там же, собственно, и туалет. Есть, я надеюсь, ты не хочешь?
  Обернувшись, я вижу, как она снимает майку.
  - Оу… ну, есть ты, как я понимаю, точно не хочешь…
  Она толкает меня на кровать, говоря:
  - У меня это впервые с знаменитостью.
  - У меня вообще впервые. С кем-либо…
  - Правда? Поверь, этот момент ты никогда не забудешь. 
  - Не сомневаюсь.
  Что ж, я и вправду такое не забуду. Мой триумф, длиной в минуту, после которого завязался разговор. Только тогда я смог заметить порезы на ее руках.
  - О, а… это что, порезы?
  - А, это… да, ерунда. Парень бросил вот я и решила немного в тебя поиграть.
  - Хочу предупредить, играть в меня не самая лучшая идея.
  - Ну как сказать, я бы хотела в один день проснуться тобой.
  - Тебе быстро захочется вернуть все обратно.
  - Как ты вообще понял, что пора?
  - Пора умирать? Ну, не знаю, я тогда подумал, что не смогу справится с проблемами.
  - А в итоге ты справился же?
  - Скорее нет, чем да. Проблем стало еще больше, а те, что были, кажутся теперь такими незначительными… Порой я думаю, а может снова залезть в ту ванну и… ты поняла.
  - Не надо.
  - Можешь не переживать, я не стану это делать. У меня была клятва…
  - Клятва?
  - Да, - начал я. – Мой отец взял с меня обещание, что я никогда не наложу на себя руки, как бы не было тяжело. Это сильно ударило по нему…
  - Ну, твой отец хоть переживал за тебя. Мой же, наверное, только рад был бы моей смерти. Можно, кстати, я примерю твою рубашку?
  - Конечно.
  Она надевает мою белую рубашку, застегивает пуговицы и начинает крутится.
  - Мне идет? – спрашивает она.
  - Еще как…
  - Хорошо, - улыбнувшись, произнесла она. – Я тогда пойду, искупаюсь.
  - Класс, меня как раз начало рубить…
  Черт, так хочется спросить это у нее…
  - Стой, - сказал я. – А тебя когда-нибудь бил родитель?
  - Неоднократно, а что?
  - Просто, сегодня меня впервые ударил папа, ну, дал пощечину. Он всегда был таким добрым и позитивным, и видеть его таким злым и грустным очень больно. А ведь виновником всего этого стал только я. Я вел себя как настоящий придурок… Мне кажется, отец теперь возненавидел меня, и обратной дороги уже нет. По сути дела, для этого понадобился лишь один плохой день.
  Она подходит, целует меня в лоб и говорит:
  - Обратная дорога есть. По крайней мере, у тебя уж точно… - Она смотрит на меня, будто в последний раз. – Спокойной ночи.
  - Спокойной ночи.
  Даже жаль, что я потом улечу обратно в Екатеринбург. Да, отношения у нас бы вряд ли сложились, но всегда приятно, когда тебя могут выслушать.
  Я закрываю глаза и открываю их уже утром.
                07.05.2019 – дата, когда случилось слишком много всего.
  Проснувшись, я вижу, как вода заполонила номер.
  - Блин… Почему ты не выключила воду вчера? Так, стоп, а ты где? Эй!
  Видимо уже ушла…
  На столе я обнаруживаю записку. Взяв ее в руки, я направляюсь к ванной.
 "Дорогой Антон, надеюсь, ты читаешь это. Мне бы хотелось поблагодарить тебя за принятое мной решение. Долгое время я не решалась на это, но ты наконец открыл мне глаза, показав, что от проблем не избавиться.  За что тебе большое спасибо. Ты показал, что проблемы есть у всех, и все они не решаемы."
  Подходя  к ванной, я увидел, что вода стала немного розовой или даже красной. О, нет…

  "Единственный выход - это суицид. Не думаю, что после моей смерти будет хоть кто-то плакать, но и ладно. Слишком поздно, чтобы что-то исправить. Для принятия правильного решения нужен всего лишь один день. Он был вчера.
  Возможно, я буду банальной, но еще раз спасибо за прекрасную ночь. Люблю и целую!"
  Открыв дверь, я вижу ее, истекшую кровью. На ней моя белая рубашка, ставшая уже красной. На  лице застывшая улыбка, а в глазах пустота. Жизнь давно покинула ее.
  Я виновен в этом, я показал всем, что даже с моими обычными проблемами нужно лучше умереть, чем жить. Возможно, ей было намного больнее жить, чем мне, но она терпела, пока не появился я.
  - Ало, здравствуйте, вы… можете подойти? – спросил я агента по телефону.
  Увидев это, агент сказал:
  - Недолго жила твоя репутация…
  Он говорит о том, что интервью не выпустят, да и вообще никто больше не захочет иметь со мной дело.
  - Закрыв этот вопрос, мы разойдемся, - начал агент. – Заранее скажу, был рад поработать…
  - Я даже не знал ее имени… я не знал, блять, ее имени…
  Слеза стекает по щеке и падает на пол. Она смешивается с кровью этой девушки. Я смотрю на свои руки и продолжаю плакать.
                08.05.2019 – дата, когда я возненавидел себя.


Рецензии