Немытая голова

  Мы работали с ним в Феодосии в одном отделе, но совсем не долго.  Сидели в разных кабинетах и особо близко не общались. Звали его Коля Шереметьев.
 Шустрый, маленький, полноватый. Улыбался желтоватыми прокуренными крупными зубами. Помню, часто громко смеялся и при этом почему- то всегда мотал головой слева- направо, слева- направо, ха-ха-ха.
На левой руке возле большого пальца вытатуировано крупными неровными буквами «Коля».
   Ничего примечательного, ни плохого, ни хорошего. Обычный, компанейский парень. Главное, на что я всегда обращал внимание, глядя на него - это его волосы. Были они редкие, жирные и расчесаны, я бы сказал, прилизаны, на аккуратный, какой-то лакейский пробор. Вот если спросили бы меня, каким одним словом можно было бы отмаркеровать его внешность, я бы не раздумывая сказал- это слово «волосы».
  Лицо большое, темное, с неровной, побитой когда-то юношескими прыщами кожей.
 И вот что примечательно, одет вроде аккуратно, и запах одеколона всегда, а вот чувствовалась в нем какая-то странная нечистота.
  Вроде работал нормально и выступал обычно правильно, но что- то в нем было не то.
  -Да, Коля-темный фикус, соглашался со мной мой приятель Игорь Орлов.
    Потом на каком-то торжественном собрании, куда все явились с жёнами, познакомился с его женой. Убей не вспомню, какая она была внешне. Точно могу сказать-такая же! И как только увидел её, понял. Я все понял: у них обоих были грязные волосы, головы немытые.
   Потом, позже, я стал замечать, если муж с женой часто появляются на людях с немытыми волосами, значит они вместе тихо пьют.
  Похоже, что и Шереметьевы пили.
  А потом их куда- то убрали. То ли уволили, то ли перевели. Причина серьезная. Было громкое дело. Весь город бурлил. Их сын, было ему наверное лет 12, убил соседского мальчика семилетнего. Без особой причины. Рассказывали, что он завел его в подвал, избил и потом на лежащего спокойно бросил большой камень на голову и  размозжил её, а потом, говорили, пошёл домой обедать.
   Я вот думаю, а есть ли связь между немытыми головами родителей и таким диким, садистским поведением их отпрыска? Мне кажется есть. А вы что думаете?


Рецензии