Моё прозрение

Отсебятина - это основа открытия. Очень важны непроверенные и ошибочные мнения, не менее важны, чем правильные и обобщенные. Ибо порою обобщают такую ересь... Неверность нужна для создания и осознания. И пускай я всю жизнь провел впустую, я знаю за что боролся, к чему шел и во что верил. Этого не отнять, я всю жизнь боролся за свои интересы и своим идеалам не изменяю. И пускай борьба эта была слишком маленькой, незамеченной и отреченной от многих непроверенных умов, я доволен своей битвой, и плевать, если она закончится поражением. Да, да, да, она все еще продолжается... Я хочу найти достойную смерть. Боюсь, что для этого мне придется прожить более чем достойную жизнь. Однако достойность - это распущенное понятие, поэтому пускаюсь в танец смерти на балу у сатаны, держа в руках добро, любовь и зла чуть-чуть.

Пусть примет бог за радость весь мой померкший смех. Я улыбаюсь, - слышишь? Улыбаюсь.
Но, вовек, я не ищу свой меч, а без борьбы сдаю его на отчеканку, которая продлится весь мой бег.

И вижу ангелов, что дали силы, но именно они забрали меч.
Да, не так легка судьба, когда в твоих руках добро, но зла чуть-чуть и вероломная любовь - согреет, вырвет всё наружу.
Она оставит свет для тьмы, чтобы заботить душу.
И нет прощенья лучше, чем мечты, которые реальность рушат.

Я знаю, что мой день придет и смерти ничего не будет лучше. Но горький час грозой пробьет, и все победы станут глуше.
Глушь, благодать, стремление нарушит, искомый дух - потерь один. Нет ничего гнусней, чем слушать, дух тишины от одиноких лиц.

Пусть смерть моя предпримет час расправы, но одиночество спасет от жизни запоздалой. Я не ищу того, кто будет рядом, а лишь люблю того, кто позади. Пусть вслед кидают разные забавы, возможность будет вечно впереди.

Я покидаю местное движенье и отправляюсь в путь - туда, где корабли... Заметят остров запоздалый и окрестят его огнем любви. Любовь - её немного, но поделом - снимает крест с моей груди. И дарит горстью перемены во имя славной доброты.

Касаясь низа до предела, спасаясь от чужой мечты. Я верю просто в неизбежность до самой страстной чистоты. Играясь, я прошу прощенья, касаясь, я верчу углы. Стиская, проверяю верность, мокаясь, нахожу узлы.

Игра со смертью сладко метит в угрюмый вид счастливой ржи. И никому не светит ветер, в лицо, покрытое гримасой лжи. Не верь! Я жив и я свободен, и царство всё моё внутри. Но верно дурь меня заводит, любой потасканной души. И пусть предатель не поддастся и спрячет смелость за гроши. Я буду также дальше клясться, что знаю, что такое вши.

20.07.2012


Рецензии