Погоня за мышками

Погоня за мышками

Рецензия на «Забавы котёнка Аси» (Галина Шахмаева)

    Как хорошо, что у вас котята! Погоня за мышками стала у нас ежедневной явью, а это было так: здесь люди живут по-разному, но чаще всего они к преклонному возрасту переходят в маленькие дома или же в маленькие квартиры, чтобы жить комфортно на первом этаже, – ведь даже лифт иногда ломается. Так сделали и мы с мужем: переехали в маленькую двуспальную квартиру с очень красиво сделанным новым ремонтом. Но через год я заметила, что к нам зачастили мышки. Кошек я никогда не имела, а сейчас что-то заводить не хотелось, – и мы приобрели мышеловки. Установили, заправили все четыре ветчиной, а наутро всё было съедено. Значит, мои предчувствия точны.
   Я сама на следующий день заправила их твёрдым сыром – и одна мышка попалась, она была ещё жива, скакала по мраморному контротапу с мышеловкой и своими жалобными, красивыми, как угольки, глазами молила о пощаде.
   Я сжалилась над ней. Освободила ножку и выбросила во двор, открыв дверь в палисад. Она ковыляла своей ножкой, но всё же скрылась. Я обошла почти что всё, но, так как квартира после ремонта, нигде не нашла дыр. Значит, единственный способ, которым они могли проникнуть внутрь, – это когда, желая проветрить помещения, я открывала дверь из кухни в палисадник.  Заметила: у второй двери, которая наполовину в сетке от мух и комаров, внизу от шторма образовалось небольшое расстояние, через которое могла бы прошмыгнуть эта мышь такой маленькой величины. Я успокоилась! Но на следующий день, нанизав на оставшиеся три мышеловки кусочки сыра, пошла спать, а утром увидела, что всё опять съедено. То ли есть место, откуда они заходят, то ли их вошло сразу больше. И вот опять я ставлю мышеловки, чтобы полностью быть спокойна, чтобы с нами никто не жил...

20.06.2019


Рецензии
Как-то по дому бегало много мышат. Дашь молоко - лакают, не бояться. Видимо, мама пропала, не успела страху обучить. Жалко их стало. Собрала в баночку и отнесла подальше от дома... Во дворе с ребёнком была, смотрю, стайка мышат бежит по дорожке назад к дому... Дальше их участь не знаю, или в дом вернулись, или кот съел.

Мышеловку тоже ставим, если уж мыши наглеют...

Ирина Петал   28.06.2019 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо!Ирина!Просто странно,как они у нас появляются...дом из большого камня...правда небольшая дырочка была в двери,но и то устранена...может через центральный кондиционер вошли...но до сих пор боремся) с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   28.06.2019 20:48   Заявить о нарушении