И про эротику

я вот, чего думаю в результате... Да, не иначе, есть такое нечто: чтоб поразвязней, чтоб пооткровенне, понаизнанковей - женщина так высвобождает свою животность - чтоб кобель погрязнее, поциничнее чтоб - ему себя навыворот демонтрировать - с ним оторваться чтоб...
Перед иными, которые что-то там благородное пытаются выстроить, она будет блюсти манер... - цену себе набивать будет. Ну, с лохами, то есть. Которые поведутся...
Впрочем, она и сама, наверное, въигрывается в свои же эти маневры - ей и самой охота поблагороднее, попринцессней побыть, понаряжаться…
То есть, это то, что шлюшством определяется - когда не просто сама сексу хочет, а именно чтоб в наиболее откровенной форме - чтоб её именно глумясь употребляли. Чтоб повещнее, побезличнее ею пользовались... Отдаться этому настойчивому такому, с детства с её наяривающему на неё отовсюду требованию стать их прибором для спуска этой грязо-плоти...
Может быть, женщины гулага вот так улавливали себе отдушину, когда их сотнями насиловали - обнаруживали в этом даже норму природную...
Может, это норма природная и есть - чтоб быть женщине проходняком таким, унитазо-подобным... экстаз унитаза... словить кайф - ведь и устройство женское на то же задумано - на наслаждение... может, потому у женщин гораздо хуже с секс-удовольствием, что она именно на множественное пользование ею, на звериное такое, животное такое, абсолютно потребительское такое пользование и заточена, женщина-то?  Вот как Армалинский наяривает, настаивает, что правда жизни именно в таком употреблении женщин - и у самих женщин прежде всего, мол, именно такая правда сидит в нутрях - чтоб их похабно-откровенно потребляли...…
Центральный, однако, это вопрос всего существования...
Вопрос и остаётся... никакого у меня на него ответа...
Может, потому и смерть существует, что вот к такому выходу вынужден прийти в итоге - про Ассоль-то...
И скорее прочь с этого света хочется...
Вот его правда, этого света: он для вот этих кобелей и для шлюх создан, этот свет... им раздолье... не мешайте им со своими фальшивыми материями, вашими возвышенностями в сплошных низменностях...


Рецензии