о храме, которого не будет

 Недавно разговаривала в вайбере с знакомой - которая уехала в Израиль еще в лихие 90. И между делом разговор зашел о храме. Где то она услышала про протесты против строительства храма в Екатеринбурге и попросила объяснить - почему. Дальше диалог. 
Я: Люди не захотели.... 
Она: Почему? 
Я: Там парк, побоялись, что парка не будет...
Она: В смысле? Для одного храма весь парк вырубят???   
Я: Нет, конечно. Несколько деревьев. И даже если бы что то срубили - обещали посадить в несколько раз больше. И ухаживать.
Она: Тогда в чем проблема?   
Я: Ну наверное мешать гулять будет... 
Она: В смысле? Парк то на месте? Ну храм... и что? 
Я: Не знаю...
Она: Сложно как все у вас...
Мы поменяли тему... А у меня перед глазами стал проект красавца - храма - которого не будет в Екатеринбурге... и одна фраза - которая объяснила бы все, но которую я не сказала своей  знакомой - атеистке...   
                "И БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ ЗА ИМЯ МОЕ..."


Рецензии