Глава 1 Город Энн и море

Я живу в городе Энн. Это очень большой город, по краям окруженный высотными домами, как неприступными стенами, устремленными в небо. А в центре он состоит из изящных пятиэтажных домиков с уютными двориками, скверов и парков, школ и огромных университетов и очень большой площади, вымощенной брусчаткой. По ней часто ходят лошади и стучат подковами: цок-цок-цок. Если у вас в городе нет брусчатых улиц, по которым ходят лошади, можете упереться кончиком языка в нёбо – он приклеится. Получилось? Теперь отлепите его и у вас получиться похожий «цок». Меня этому бабушка научила. Вообще-то Энн – замечательный город. Здесь найдётся всё, что нужно для жизни: и трамваи, и метро, и даже крыши, на которых растут деревья. Но есть у него один недостаток. Только один и, к сожалению, неисправимый – в городе Энн нет моря. Совсем. Подземного тоже нет, иначе я бы знала. У нас даже реки приличной нет, только речки. Они очень хорошие и чистые, но в городе, в котором нет моря, должна быть хотя бы одна широкая река, такая, чтобы другого берега не видеть в туман. Но её нет. Хотя, это я раньше думала, что раз и обычного моря, и подземного нет, то остаётся только смириться с его отсутствием, а оказалось, что это вовсе не обязательно. В итоге я нашла море в городе Энн и даже дала ему имя, но сама бы я не смогла. Мне очень помогли мои друзья, и я хочу вам о них рассказать, больше, чем о городе Энн и о нашем море. А больше всех мне помог Винур. Если подумать, то с его появления всё началось. Или с его появлением?
P. S.  Меня зовут Ёся.


Рецензии