Квест

Уже смутно помню, с чего начался этот ад. Помню, что была весёлая компания, которая дурачилась и мы решили поиграть в новую игру в режиме реального времени. Другими словами — квеструм.

Ни название квеста, ни правил не запомнила, так как впечатлил размах игры. Огромная комната-лабиринт из столов, стеллажей и шкафов. Оформление на высоте — всё в белом стиле, словно празднично-свадебный банкет: букеты из белых лилий и каких-то еще цветов, много аппетитной еды, шёлковые шторы и скатерти, фарфоровая посуда и серебряные приборы. Бери и празднуй.

Но в какой-то момент что-то пошло не так. Мы не сразу обратили внимание, как наш друг лицом упал на стол, заливая белоснежную скатерть кровью, которая толчками выходила из рваной раны на шее. Только когда Серый начал обвинять своего лучшего друга в каких-то обидах, эмоционально размахивая окровавленной двузубой вилкой, началась паника… И ад.

Кровь лилась рекой, в ход шло всё, что было под рукой — ножи, вилки, из широких лент с бантами вышли отличные удавки, стулья, блюда. Проломленные черепа, развороченные грудные клетки и вспоротые животы… И невинно забрызганные кровью растоптанные белые цветы и шелка.

Нас было немного, человек двадцать, но это безумная жажда крови завладела всеми. Тех, кто был слабее, убили первыми. А оставшиеся разделились на две группы: тех, кто нападал, и тех, кто отчаянно хотел жить. Самое ужасное было то, что это был твой друг или подруга и сейчас, чтобы выжить, надо было поднять руку на него. Каждый сражался сам за себя и никому и в голову не пришло, чтобы организовать команду и дать отпор.

Меня убили примитивно и мучительно: неумело вспороли живот и бросили умирать. Убийца с довольным видом бросился к следующей жертве. Помощи ждать было неоткуда и эта мучительная боль… ступор, страх и осознание своей беспомощности. Сидя на полу, слыша, как где-то рядом еще отчаянно сражаются за жизнь, глупо рассматривала рану. Теперь хотелось умереть больше, чем жить.

Выжившие сражались между собой — они утратили человеческий облик и ими двигала жажда крови. Просить о помощи было некого, поэтому, не сразу смогла перерезать себе горло — инстинкт самосохранения мешал совершить задуманное, но мучительная боль подталкивала к освобождению.

…Я снова стояла в банкетном зале среди своих друзей. Букеты из белых лилий невинно украшали зал, а белые скатерти сияют от белизны. Все живы и весело смеются, обсуждая что-то. Но я же помню, как буквально недавно все эти люди были вспороты и забиты насмерть. Ужас кровавой бойни стоял у меня перед глазами. Но мне казалось, что схожу с ума.

Один из парней упал на стол, заливая кровью из распоротой шеи, а рядом другой парень, размахивая окровавленной вилкой, наступал на следующего. Началось…

В этот раз мне просто и быстро перерезали горло. Поэтому новый банкетный зал появился снова гораздо быстрее, чем в прошлый раз. И уже после третьей смерти поняла, что терять особо нечего, так как после моей гибели всё равно и упрямо возвращают к моменту первого убийства, словно должна его предотвратить.

Подумано — сделано. И получила вилкой в шею.

Мне просто не оставили вариантов для мирного решения конфликта. Парня с вилкой пришлось убить, воткнув нож в шею, так как с сердцем пролетела в предыдущий раз — за что и получила вилкой.

Серебряная вилка выпала из рук убитого. Его кровь залила руки. Чувствовала себя паршиво. Устала. Но выполнила свою задачу и больше никто не погибнет. Но кто ж знал, что спасенная первая жертва нападет на меня и задушит?

Снова банкетный зал, живые и весёлые люди за пару минут до начала бойни. А я чувствую себя застрявшей в петле времени, уставшей, а кровь и другие изуверства уже вызывала скуку.

Так я начала прятаться от убийц среди стеллажей и хладнокровно старалась убить любого, кто мешал исследовать дальние стены зала в поисках двери. Не всегда получалось, но приходилось продолжать с того места, где меня прервали в прошлый раз.

Первая дверь была выходом в коридор, откуда мы пришли. Но это был тупик: двери нарисованы, а дальняя стена медленно уменьшала длину коридора, выпихивая обратно в кровавую бойню. Из плюсов — в этот тупик никто, кроме меня, не заходил, а если спасалась здесь от преследующего убийцы, то он словно терял из виду.

За одним из стеллажей, за занавеской нашла узкий проход, который вывел на лестничную площадку. Лестница вела только вверх. Это было что-то новым для меня, и осторожно кралась вверх, так как захваченные ножи из банкетного зала превратились в дымку и исчезли.

Через пару пролетов лестница привела в комнату, где стоял рабочий стол и на экране компьютера была картинка из банкетного зала.

Я растерянно смотрела на экран, когда голос у меня за спиной спокойно поздравил с победой. Обернувшись, увидела подростка в окружении спокойных людей. Подросток пригласил меня пройти в гостевую комнату, где смогу отдохнуть от испытания. Еще были свежи воспоминания о банкетном зале, но отказаться от приглашения не смогла.

За чашкой чая подросток мне рассказал о том, что я с друзьями попали во внутрь игры, где может выжить только один. Критерии характера для каждого испытания разные, но лишь лучшие могут найти выход из комнаты. На вопрос, могу ли вернуться домой, подросток грустно покачал головой. Он не сразу смог мне объяснить, что выжившие, которые добрались до него, автоматически становятся Смотрящими. А игра только выходит на новый уровень, где Смотрящие должны защищать как его, так и тех, кто переживает смерти в специальных комнатах.

— И что это за место такое? — с долей сарказма спросила я у подростка.
— Ад, — невозмутимо ответил мой собеседник, делая глоток чая.


Рецензии