Зарисовочка

Маленький карапуз лет полутора, двух чуть не выскочил на Беговую. (естественно по нашей Беговой какая к черту скорость!) Благо его папаша, долговязый парень, метров за пятьдесят от моего авто успевает загрести его своей ручищей, а второй, с огромной амплитудой, размашисто и четко со всей своей молодецкой дури отвешивает ему по пятой точке пару воспитательных шлепков. Если бы мне, восьмидесятикилограммовому взрослому дядьке достались такие ударища, я б, наверное, обратился в травмпункт! Я поравнялся с ними и увидел беззвучно рыдающее личико маленького сорванца и нависшего над ним грозным стервятником отца, тоже беззвучно отчитывающего нерадивого сына. Хотелось опустить стекло и громко спросить: "Ну что, папаша, легче тебе стало?"


Рецензии
Последнее предложение (на мой взгляд!)лишнее. Меняет смысл. Или это задумка? (...)

Ольга Алексова   01.09.2019 16:11     Заявить о нарушении