Уходил, чтобы встретится мустафа ганижев

                УХОДИЛ, ЧТОБЫ ВСТРЕТИТСЯ               
5.    Знакомый человек, это я для себя, стоял, упершись взглядом в землю, и блеклое пятно на моем лице слабо фосфоресцировала на фоне кровавого бархата висевшей за моей спиной.
        Рядом рисовался музейная алебастровая маска. Зато со стороны на меня смотрел другой человек из картины, будоражащий симбиоз стервеца и святоши, прикольного лицедея не от мира моего. Один раз можно бы подумать, что смотрит на тебя бизнесмен с хватким взглядом. Одним словом этот был красавец, действовавший со сногсшибанием.
       Конечно, это время и эти минуты запомнились мне, которые заставляли думать об успехах жизни, забыв все мифы духовного начала. В продолжение моих мыслей, было место в оформлении внешности моей суперзвезды, где смешалось мистическое с гастрономическим, далёкое и близкое. Это можно бы назвать все странное положение, что раскладывался связь всех времен, где я мог представить себе дурно, находясь в отцовском гараже без машины.
          В эти минуты я не мог подумать обстоятельно, когда лишился поклонника, который мог поднести заветных слов и улыбочек, я был изолирован, не смог бы даже в душе горбыля лепит, где бы старая бабка за меня отслюнявила. Хотелось, заполучить ключи от известной фирмы, после в пререкании моей заступницы. Тут сунуть бы в карман вещичку и ключ, где я мог вихрем вымыться прочь от неудачного мира. 
          Успел, только выйти из двора за воротами, где меня встретил волк. Он шел медленно на меня. Тут между нами оказался молодое и крепкое дерево. Мы стояли и молчали; первым никто не осмеливался, вымолвит слово.
         Я первый произнес: «Что тебе надо?»
         Человек в облике волка ответил: «Давай ключ, мне за долги оставил гараж твой отец, а ты сунул в карман ключ и уходишь. Где я тебя поискал бы, ты в разбойники записался.»
         Волк оказался прав, он меня пристыдил. Я с радостью вернул ему ключ. При этом мне оставался быть удивленным. Думая про себя: «как же так волчий облик, оказался не только выше меня, но и все видящим».
         Мои думы о себе и своей честности оказались в яме омута, жалко же было за себя, потерять так негаданно честь, перед этим хмырем. Другой бы послал бы этого двуногого волка.
         Видать Бог подослал мне этого негаданного человека, похожий на волка. Что примечательно, казавшийся мне волк, терял облик животного, он явно становился человеком.
        Вот, как сон заставил меня потрепать нервы, где проходило мое самонаблюдение за своим поведением. Хотя внутри своего существа проходило масса волнение, внешний я оказывался совершенно в здравом смысле. Перед незнакомцем я выдавал себя выдержанным и приличным человеком, ведь он видел во мне, мое переживание.
       Перед таким всевидящим человеком мне было трудно, но зная моя реакция, как честного человека. По виду, он приносил извинения в своем поведении и желал покинуть меня девиацией.
        Да, к старости приходится общаться с самим собой, иногда по ночам, бы-вать на уроках мудрости к самопознанию.
                Мустафа Ганижев    20. 10. 2018 г. 


Рецензии