1. 3. Necromantus

По пустынным коридорам больницы противно дребезжала каталка, но Арсений был доволен тем, что практикантки ушли обиженными на него, но не упали в обморок. Это хороший признак. Совсем скоро девчонкам можно будет поручать самостоятельную вывозку мёртвых или оформление трупа. Синицын на мгновение приуныл: от старости лекарства нет, а смерть — вполне естественный процесс.

В отделении Сеня учуял аппетитные запахи, которые временно перебивали другие ароматы. Время обеда. Арсений вспомнил о вкусной собойке, которую собрал ещё вечером в пластмассовый контейнер, и у него не на шутку разыгрался аппетит. Пройдя половину коридора, парень привычным движением толкнул каталку так, чтобы она проехала мимо него и, столкнувшись с другой, встала вдоль стены коридора. Убедившись, что она на своём условном месте, Сеня поспешил в комнату отдыха.

В дверях Синицын столкнулся с Аней и едва не сбил её с ног. Одной рукой он подхватил девушку за талию, помогая удержать равновесие.

— Кто-то от голода уже на людей бросается?! — риторически спросила Кузя, смотря снизу-вверх в глаза парня.

Она была невысокого роста, едва доставала Сене до плеча, и миниатюрного телосложения. Казалось, что от внезапного дуновения ветерка Аню просто снесёт в сторону. Но внешность обманчива. Эта хрупкая леди могла одной фразой поставить на место любого уголовника и профессионально справлялась с любым экстренным случаем.

— А куда ты собралась? — спросил Арсений, отпуская девушку.

Аня, заправив чёрный короткий локон под полупрозрачную одноразовую шапочку, загадочно улыбнулась и обошла парня стороной. С Синицыным у неё были странные отношения. Они друг другу нравились, но старались искренне дружить и помогать друг другу. При других бы обстоятельствах они непременно бы встречались, но Сеня был верен своей девушке, а Кузя — своей чести, так как с парнями ей не везло. Коллеги их не понимали и уже открыто ждали, когда развеется миф о дружбе между мужчиной и женщиной. Но молодые люди негласно разделили свои роли: Арсений вёл себя как внимательный и заботливый старший брат, а Анна — младшая сестра, которая вечно попадает в приключения. Он первый укоротил фамилию Кузнецовой до Кузи, а иногда её звали домовёнком, благодаря одноимённому советскому мультфильму.

— Не понял! — парень обернулся вокруг своей оси и посмотрел в спину уходящей коллеги. — А обед?

— Ко мне НЛО попало, — весело отозвалась Кузя, — надо проверять через каждые полчаса. Константиныч сказал, что он может очнуться в любой момент.

Под аббревиатуру летающей тарелки подходил любой человек, чью личность не смогли установить в приёмном отделении, когда пациент поступил без сознания и документов.

— Чего ж молчала?! — Сеня быстро нагнал девушку. — Рассказывай!

— Чего рассказывать? — Кузя пожала плечами. — Мужчина лет сорока пяти, привезли в бессознательном состоянии. Вероятно, ролевик.

— С чего взяла? — перебил парень.

— Да одет странно, — пожала плечами Кузя. — Ну знаешь, — девушка подыскивала слова, — его одежда будто из домотканой ткани, добротная. Такую не в каждом магазине купишь. Да ещё и пуговиц нет, одни завязки, и местами пришлось воспользоваться ножницами. — Аня заметила недоумевающий взгляд Сени. — Костюмчик как из фильмов фэнтези.

— Так бы и сказала, — хитро ухмыльнулся Синицын. Он-то знал, кто такие ролевики, имелась парочка знакомых.

— Потом его осмотрел Константиныч, — продолжила Аня, — и мы обнаружили странные шрамы. Они покрывают всё тело мужчины.

— И что сказал?

— Константиныч был удивлён: он не видел столько даже у заядлого криминального драчуна. Там есть и следы ножевых ранений, и ожоги.

Молодые люди заглянули в ближайшую палату, чтобы взять перчатки из шкафчика.

— Ну, давай посмотрим на твоё НЛО, — задумчиво произнёс Сеня. — Вы его хоть зафиксировали?

— Да, — остановившись возле двухстворчатых дверей изолятора, коротко кинула Кузя. Сеня галантно пропустил подругу вперёд.

Преодолевая быстрым шагом небольшой коридор, парень кинул беглый взгляд на прошмыгнувших сбоку шумных студентов, которые вернулись с обеда.

Войдя в изолятор, молодые люди оторопели. В привычный бело-кафельный пейзаж комнаты резким чёрным пятном впивался силуэт, склонившийся над единственной кроватью.
Девушка стояла лицом ко входу в палату и была облачена в чёрное бархатное платье с небольшим красным атласным мешочком на поясе. Её белоснежные волосы были аккуратно убраны под причудливый ажурный чепчик, но пара прядей ниспадала на приподнятую корсетом грудь, обрамляя лицо и подчёркивая бледный цвет кожи. Незнакомка была невозмутима и не обращала внимания на зафиксированного специальными ремнями к койке мужчину. Он глухо рыча крутился, пытался освободиться от пут, то и дело бросая на блондинку взгляд, полный ненависти.

Первое, что бросилось в глаза медбрата, это то, что девушка нарушала правила посещения пациента в реанимации: она находилась одна в палате, без сопровождения лечащего врача, без специальных бахил и халата. Но самое главное — блондинка явно причиняла вред пациенту.

— Что вы тут делаете? — холодно спросила Кузя, обходя койку и направляясь к нарушительнице.

Мужчина на койке неожиданно замер и с любопытством посмотрел на вошедших, а девушка в чёрном опустила руку и подняла голову. Блондинка смерила прервавшую её медсестру, обезволивающим и оценивающим взглядом скользя по фигуре Кузи.

Сеня стоял у дверей, прогоняя непонятное наваждение и лихорадочно пытаясь оценить ситуацию и понять, кто больше опасен: пациент со шрамами или зеленоглазая блондинка без спецодежды?

— Забирай их, вместо меня! — мужчина повернул голову к незнакомке. — Оставь меня в покое!

Девушка лишь ухмыльнулась в ответ своей жертве и пошла на встречу к Кузе. Поравнявшись с медсестрой, тихо произнесла мелодичным голосом:
— Спокойно, я уже ухожу, — и прошла мимо.

Медсестра удивлённо обернулась, чтобы посмотреть на наглую нарушительницу. Сеня заметил, что Кузя была растеряна и напугана, что было не характерно для неё. Парень настороженно, как и мужчина на койке, следил за плавными движениями блондинки.

— Как вы сюда попали? — Сеня почувствовал, что в горле у него пересохло, и он тихо прохрипел вопрос.

Девушка обаятельно улыбнулась и внимательно посмотрела на медбрата. Парень невольно словил себя на мысли, что у неё прекрасные темно-синие глаза, окутанные густыми чёрными ресницами и ярко выделяющиеся на бледном лице. Незнакомка, подойдя к Арсению, коснулась холодными кончиками пальцев его щеки, нежно скользя по заливающейся румянцем коже. Парень хотел отстраниться, но не мог пошевелиться. Сеня заворожённо наблюдал за пухлыми приоткрытыми алыми губками девушки:
— Оказывается, ты симпатичный, — томно произнесла девушка, обжигая кожу на шее Арсения, от чего по телу парня побежали мурашки. Незнакомка убрала руку и обошла удивлённого парня.

— Забери их! — подал голос мужчина с койки. — Они достойная оплата!

Девушка закрыла двери за спиной медбрата и повернулась к говорящему:
— Не тебе это решать, — коротко отозвалась она. — Долг платежом красен.

Мужчина со шрамами снова заёрзал в койке, пытаясь освободиться, и злобно посмотрел на подошедшую медсестру.

— Освободи меня, — быстро зашептал он, обращаясь к Кузе, — она, — короткий взгляд в сторону блондинки, — меня убьёт. Вы обязаны меня защитить.

— Успокойтесь, никто вас здесь не тронет, — ответила медсестра.

Незнакомка усмехнулась и, развязав мешочек, прикреплённый к её поясу, опустила в него руку. Глаза мужчины внезапно округлились от ужаса. Блондинка достала из мешочка пригоршню жемчужин.

— Это не твой мир! — внезапно проревел мужчина, пытаясь сесть в койке.

Медсестра напугано отскочила в сторону, а Сеня продолжал стоять как парализованный. Незнакомка игриво пожала плечами и высыпала на пол драгоценные шарики.

Жемчужины с мелодичным звуком, подпрыгивая от каждого удара об пол, разбежались по комнате. Вывернув немного руки, мужчине удалось сесть, он отчаянно дёргался, но узлы уже начали передавливать кровоснабжение кистей. Незнакомка внезапно подбежала к нему и сильно ударила мужчину в солнечное сплетение. Раздался хлопок — они исчезли. И последняя жемчужина остановилась.

Арсений выдохнул и ощутил, что оцепенение исчезло.

— И что это было? — прохрипел он.

— Не знаю, — тихо отозвалась Кузя, — но ты просто стоял, как бревно! — громко выпалила она.

— Я не мог пошевелиться, — Сеня развёл руками.

Девушка хмыкнула и задумчиво посмотрела на пустую койку. Арсений наклонился и подобрал жемчужину серебристого оттенка.

— Смотри, какая красота, — парень протянул на раскрытой ладони свою находку. — Давай соберём их и пойдём обедать? — как ни в чём не бывало предложил Сеня.

— Ты идиот?! — вспылила медсестра. — Только что исчез пациент, а ты о каких-то камушках да о брюхе беспокоишься! — Кузя с силой оттолкнула его руку и направилась к закрытым дверям.

От толчка жемчужина выскочила из рук медбрата. Он наклонился и стал собирать разноцветные жемчужины в карман, когда девушка, открыв двери, исчезла за ними.
Собрав пригоршню жемчуга и радуясь, как маленький ребёнок, Сеня вышел из изолятора.


Рецензии