Прощание, длинною в миг. - Мой Критик -эпилог

 ...Минуты, Секунды, Столетья и Вечность
    Кончаются где-то маршрутом беспечным.
    И все, что любила я, все, что жалела
    Я вдруг позабыла. Я взять не успела.

Наше прощание началось задолго до мыслей о прощании. И некогда чтимый постулат о том , что надо беречь
тех , кто нас любит, они приходят внезапно и уходят неслышно, - отступал перед нашими надуманными обидами.

   Утро. Вот и настало то утро, когда я решила , что именно сегодня пришло
то время, к которому мы шли последние три года. Время - прощаться...

Утро... Прощаться утром, когда мы и так наиболее одиноки в этом прохладном и влажном воздухе ?!

Стою. Прячу глаза в чашке с утренним кофе и боюсь посмотреть окну в его грустное
лицо...

Боюсь, но хочу спросить его , можно ли расстаться с любимым человеком только
из-за того , что дикая ревность мешает нам жить, дышать, существовать ?

  " Ревновать, как-то сказал мне Критик , значит любить так, как-будто , ненавидишь. Я ревную тебя даже
 к твоим мыслям ,ведь я не могу знать о чем ты думаешь наедине  с собой ."

  " Ревность , я стараюсь подобрать слова в ответ - это... мелодия недоверия.
Ведь мужская ревность это мозаика сложенная из тысячи чертиков тщеславия
и самолюбия ."

    Утро...Нет. Нет. Только не утром....

    День .

День потихоньку умирал,
Он как-то незаметно,
Свернул свой пышный
карнавал,
И...канул в Лету....

   День потихоньку умирал. Изменилась утренняя гулкость звуков . Смешалась
тонкая ограниченность дневных звуков на вечерние.

   Расставание ... Людям иногда хочется расстаться , чтобы тосковать, ждать,
радоваться возвращению...
   Но... слишком мало кому позволено возвращаться ...
Радоваться возвращению человека ,который разбил тебе сердце своим недоверием,
от которого уползаешь в слезах , ненавидя или прощая , который ясно дал понять,
что никогда не измениться ... зачем ему возвращаться ?

   Вечер .Он так красив своей невинной аурой еще не раскрытых ночных фиалок,
этим сладостным флером предвкушения ночи.

   Полночь. В окна льется серебристый свет , словно воздушные змейки резвятся
вокруг меня , независимо от моего настроения...
   
   Прощальная ночь. Она незабываема. Эта ночь укрывает нас своим занавесом...
И нежный шелк простыней принимает нас в свои объятья. Но, мы на разных полюсах
планеты , и нас укрывает небесное покрывало со множеством звездочек по его
полотну.

  Лунный свет на кончике июня.
  Ночь неслышно сокращает путь.
  И рассвет Вселенную целуя,
  Посылает нежно - аллилуйя ...
  Всем, кто не сумел , еще,
  уснуть...

Я медленно и неохотно отключаюсь и удаляюсь от него, от Критика ...
Отключила телефон. Стерла свои следы на его страничках в соц. сети.
Распрощалась с перепиской длинною в тысячу дней...

  И вдруг, меня охватила несказанная печаль, которую несет в себе время. Оно
течет и течет , изменяется , а когда оглянешься ничего от прежнего и не
осталось...

   Но, скоро наступит пора листопада
   Я насмерть влюбляюсь в его кутерьму.
   А то, что расстались,... так надо,
   так надо...
   Да только узнать бы - зачем  и кому ?!
 


Рецензии