Дикий ангел. Отнятый рай 4

Ольга зашла в некогда любимое кафе. Здесь ничего не поменялось за два года. Она заказала салат,сок и кофе.
Мысли путались.
Встреча с Сашей потрясла её настолько,что нужно было все обдумать. Он изменился. Тигриные глаза потухли,волосы поседели окончательно. Надо ж было так вот встретиться!
-Девушка,у Вас свободно.
Ольга обернулась. Второй раз за день она испытала шок. Перед ней стоял Андрей. Её болезненная заноза,которую долго не могла она из души достать.
Но каким он стал...
Девушка помнила Андрея моложавым,с красивой улыбкой белоснежных и ровных зубов,опрятного.
Сейчас же перед ней стоял не молодой человек,с погасшими глазами,хмурый и весь какой-то изломаный. Он был не трезв.
-Садитесь,у меня не занято.
Андрей сел за столик,официант принёс ему графин водки и закуску.
Андрей выпил махом две рюмки подряд.
Ольга смотрела на него удивлённо. Она никогда не видела прежде Андрея в таком состоянии.
Он заметил её взгляд.
-Не смотри так на меня,красавица. Я ведь не всегда был таким.
Ольга отвернулась,но Андрей,видимо,поймав внимание,решил излить душу первому встречному.
-Ты,наверное думаешь,что я конченый человек?,-он зло усмехнулся,-а у меня все было! Всё! И семья была,и любимая девушка была...а теперь нет ничего...вот только пить и остаётся...вот так-то вот.
Он выпил ещё одну рюмку.
-А скажу я тебе,девушка,вот что...


За 2 года до...

Андрей не вспоминал Валерию. Он,после расставания,заблокировал  её в своих воспоминаниях. Семейное благополучие тогда было важнее для него. Жена пилила и пилила...но необходимо было собраться для благополучия детей. И Андрей собрался.
Новость о том,что Лера умерла он узнал случайно. Как-то зашёл к ней на работу и узнал от её коллеги,что Валерии больше нет.
Новость оглушила своей нереальностью.
Он долго молчал,но потом нашёл в себе силы и спросил о месте захоронения.
На могилу Леры Андрей пришёл выпивши. Ему никак не хватало духа заставить себя пойти. Была лёгкая надежда на то,что все это ложь,что она таким жестоким способом решила вычеркнуть его из своей жизни. Андрей знал,что при расставании,да и после,он сделал девушке очень больно. А сейчас же он надеялся,что это её месть. Жестокая,безпощадная месть за ту боль. Все эти дни он вновь и вновь набирал её номер в надежде на ответ... Но механический голос утвердил,что абонент вне зоны.
Её могилу он нашёл с некоторым трудом. Потому как коллега путалась с местом.

Он вошел, положил розы на могилу и присел на лавку. С фото Валерии смотрели её карие пронзительные глаза. Лёгкая улыбка скрывала какую-то тайну. Андрей помнил это фото. Они гуляли по лугу и он,залюбовавшись девушкой,сделал снимок. И перекинул потом дубликат ей на телефон.
Андрей открутил пробку с водочной бутылки и сделал глубокий глоток. Водка шла как вода,вкуса напитка Андрей не чувствовал.
-Что же ты наделала,Вале....зачем же так рано ушла...
Ветер взметнул волосы мужчины,песок попал в глаза. Он вскочил на ноги и бросился к кресту.
-Лера!!!! Лерочка,прости!!!! Прости меня!!!! Господи,ну верни мне её! Ну верни! Я умоляю тебя!!!! Лера!!!!!,-слёзы потоком лились из глаз разъедая кожу и душу. Он никак не мог поверить,что это всё правда. Реальность была какой-то дикой,не реальной. Анрея сотрясали рыдания,переходя в истерику. Он не мог найти в себе силы,чтобы подняться с земли.
 Шли дни,а тоска не отпускала. Андрей больше не ходил на могилу,потому как не мог видеть это всё. Он замкнулся. Жена устраивала истерики,потом притихла. Мужчина выпивал уже по привычке...

Сейчас же он сидел и пьяно щурился на Ольгу.
- Я ж...любил её!
Ольга дернула плечом.
-Если Вы бы любили эту девушку,Вы бы никогда её не бросили,Андрей! Вы бы боролись за неё! А Вы,как трус,поджали хвост!
-Да много ты понимаешь,-он стукнул кулаком по столу,-да она блин ведьмой была!
-Что?...
-А то! То!,-Адрея развозило на глазах,- Лерочка моя была ведьмой. Она мне в машину иголки с солью подкинула. А я их руками сгреб...а она говорила,что это...это...тьфу,забыл!
Ольга улыбнулась,вспоминая этот момент.
-Так что Лера моя была...классная она была...она мне везде,-он обвел пространство рукой,-..ммерещиться...девочка моя...
Голова Андрея упала на стол. Он уснул.

Ольга подозвала официанта и попросила вызвать такси. Правда,адреса Ольга не знала. Она взяла со стола его телефон и набрала номер жены.
-Да?
-Здравствуйте, я звоню Вам насчёт Вашего мужа.
Напряженное молчание.
-Алло,Вы слышите меня?
-Таааак.... И?
-Понимаете,он тут уснул в кафе,мы вызвали такси,а адреса не знаем.
Выдох облегчения.
-Девушка,назовите мне адрес кафе,я сейчас подъеду.
Официант продиктовал адрес.
Через 20 минут в кафе вошла Елена,жена Андрея. Она посмотрела на Ольгу.
-Спасибо Вам.
-На здоровье,-Ольга вышла из кафе,не дожидаясь,чем история кончится.
Ей было противно и жалко Андрея. Он сам себе жизнь сломал... Сам!!!


Рецензии