Джинн свободен

Взрослое пусть пробуждается отношение к делу, а с близкими, и в своих отношениях или воспоминаниях о Родителях оставайтесь Ребенком.
Мама, как пещера чудес, - это мама, и она родила Ребенка, который до сих пор есть внутри Вас, в каком бы вы сейчас возрасте не были.
Я Ребенок! Я ребенок Творца! Я любимый ребенок!
Долгов нет перед Родителями. Есть интересы и то, что Вы любите. Другими словами, есть задатки.
Мать рождает ребенка для любви, а не страданий. И мы отдыхаем и набираемся сил в любви близких. А Взрослый нужен в делах, победах и достижениях. Родители - не учителя. Для учителей и тренеров нужны победы. Родители - это источники питания. И защита. И они есть как вовне, так и внутри нас.
Тосковать по ушедшим родителям или родителям заблудившимся внутри себя - это не отпускать.
Тосковать - это чего-то ждать и быть в иллюзии, что от вас чего-то ждали или ждут родители. Нет. Не ждали и не ждут. Они любили, также как и Вы их. Они любят до сих пор, просто теперь эта любовь по-прежнему горит внутри.
Родители хотят только одного: "Живи, мой ребенок, в любви и счастье".
Мой РЕБЕНОК, который, когда он по-настоящему захочет, вскоре станет Родителем.

Предисловие к миниатюре 1
"Джинн свободен"
http://proza.ru/2022/02/09/1084


Рецензии