В доме колокольчиков

Когда очень плохо на душе - идите домой. Ни к человеку, ни к коллегам на работе, ни к друзьям или родителям - домой. В свой внутренний Храм.
Это ощущение защиты, где больше нет боязни.
Важно, когда в доме все в ссоре, каждому вспомнить, что они в Храме. Обратиться к чувствам и рассказать о них друг другу: любые эмоции, о каждом подозрении или тревоге, о волнениях и страхах. Вы дома!
Звучите как колокольчики. И напряжение сойдёт. Не спешите делать поспешных выводов, резко что-то менять. Особенно, когда, выходя из "избы с ссором", приходите в чужие миры и храмы.
"А может здесь меня больше любят? Может, здесь меня защитят? Может, это мой мужчина (женщина)?
Может... Но вы сейчас не дома. Вам больно. Сохраняйте тишину и равновесие. Рассматривайте свою боль и дальше, занимаясь делами, творчеством, бытом, интересами, спортом и т.д. Не пускайте и не втягивайте в нее окружающих. У них свои дома, где живут колокольчики. Им больно за вас, но они хотят сохранить свои интересы в жизни.
Боль рано или поздно пройдет, а боязнь может возрастать, если вы так и не научитесь возвращаться во внутренний Храм.
Как бы не было страшно зайти домой, когда совершенно недавно вы с горяча хлопнули дверью, уходя в чужие миры, скажите себе перед возвращением:
"Я иду к себе домой. Я нужен(а) дома. Я сейчас один(а). Мне в родном доме сейчас все чужды, но это мой дом, ведь в нем я все делаю так, как мне нравится. Так, как я люблю. Нужно ли в боязни просчитывать эмоции тех, кто любит и ждёт звона колокольчиков?".


Рецензии