Мечты и грёзы, романтика и безразличие модели

Открыто, кристально чисто и тепло ухаживают Романтики.
Розочку от Романтика хочется по началу отвергнуть из-за не понимания причины вручения, а Розу от Искусителя, соблазняющего в эйфорическое страдание, принимаешь моментально, словно, "сорвала большой КУШ" или тебе сделали долгожданное одолжение - признали, оценили по достоинству, наконец-то заметили.
Почему так? Ведь очень приятно, неожиданно и мило ухаживают Романтики.
Я Романтик! - говорит о себе жестокий, брезгливый, безразличный человек, любуясь тем, как одарил вас своим вниманием в присутствии других людей.
Для кого он вручил эту розу? Для меня или для тех, кого зацепил его поступок вокруг меня?
Настоящий Романтик сделает это тихо и скромно. Один на один. Не при всех. Наедине.
"Она только для тебя! Только твоя роза!"
"Благодарю и хочу отказать вручению роз для кого-то: "Как ей со мной повезло. Пусть завидуют ее подруги"".
Поэтому, на контрасте ощущений старой привычки завоёвывать и свободы в любовании нежностью может стать больно, но Романтик не обидится на ваш отказ и отвержение. Он верит в то, что он делает.
Розы каждый день ... Когда никто не видит и не знает о них. Ты нежная, моя Романтика!
Как больно осознавать, что сбор лепестков роз, как признания, от каждого, кто обесценивал и унижал - это была вовсе не романтика. Она холодная и болезненно волнительная. А казалось, что они так романтичны.
Эйфорический Страдалец в ответ на ваше сомнение и смущение отреагирует остро - словно вы его унизили. Откуда в них столь болезненное требование "Скажи сразу "Да" и похвались перед другими, иначе получишь ярлык "Стерва"".
В романтике не важно Стерва я или Модель, возможности и способности которой пытались присвоить себе розой.
Что ты добудешь этой розой в моем окружении, эйфорический Страдалец? Их отношение ко мне - это моя заслуга.
Зачем им твое стимулирование зависти? Ты хочешь каждому вручить розу? Так сделай это! Они тебе нравятся или ты хочешь купить симпатию, чтобы потом завоёвывали тебя?
Твоя роза грустит. И вызывает во мне безразличие, которое благодаря романтической розе, все больше переходит в здоровое отстранение. Стерва безразлична. Модель отстранена.
Мои чувства, мои шаги желают ответной реакции, ещё большей открытости и взаимности. Шаг и следом шаг, а порой одновременные шаги исцеляют и возрождают забытые и подавленные мечты.
А ты, мир моих Грёз. Плен, где я не различала Романтика и Страдальца внутри себя.
Я была за стеклом. Я жила в ожидании. А теперь моя витрина - это эмоциональная дистанция по-отношению к далёким от моей отзывчивости Эйфорическим Страдальцам.


Миниатюра "Мечты и грёзы, романтика и безразличие модели" - это четвертая тема красной вселенной "Игрок", в которую входят два сборника:

Возвышенности и снисхождение отличника
http://proza.ru/avtor/rainbowrain&book=4#4 (ссылка на сборник)
http://proza.ru/2020/06/02/1372 (ссылка на описание сборника)

Доступы спелеолога и восхождение сталагмита к сталактиту
http://proza.ru/avtor/rainbowrain&book=5#5 (ссылка на сборник)
http://proza.ru/2020/07/09/889 (ссылка на описание сборника)


Рецензии