История России в прозе и стихах - и не только

Пожалуй, можно начать с того, что есть глубокое подозрение, что глубокие размышления на тему развития цивилизации на планете Земля, могут оказаться…, ну…, если не оказаться, то показаться вполне логически допустимыми. И потому вполне допустимыми рассуждениями, для дальнейших размышлений, но только размышлений, а не утверждений. Человек может предполагать, а может ли он что-то утверждать, наверное, может, но в рамках своего сознания. А что такое сознание, понимает ли человек, а это вопрос, потому что есть ещё и подсознание, а может и ещё что-нибудь…, под?.. Так вот, может быть остановится на этом, и начать рассуждать в рамках сознания пока оно есть, а то можно и договорится до того, что его не будет…, а что будет…, а оно есть? Или это дурдом, а может быть детдом? И так всегда от заумного до смешного. А потому примем гипотезу, что происходящее в наше время в нашем мире, вполне реальные события и соответствуют нашим умственным способностям. И анализируя всё это вместе взятое можно придти к выводу, что вполне возможно всё происходящее в мире поддаётся осмыслению и действительно, но только предварительно, может быть связано с некими частотными характеристиками окружающего пространства и человека. А ведь действительно есть частотная связь между ритмами человека и происходящего во Вселенной. Человек-то часть, хотя и мизерная, но как-то и каким-то образом, входящая во Вселенную. И пока не понятно взаимодействуют ли они и кто на кого как влияет? Но можно допустить исходя из частотных зависимостей некую аналогию в жизни человека и окружающего его мира. В части изученного человеком мира всё связанно с периодическими процессами - от микромира до макромира. А, следовательно, с частотными характеристиками присущими им, то есть всему, уже каким-то образом, как-то изученному человеком, и человеку, как таковому, в частности. Ещё древние заметили - всё течёт и изменяется. А значит можно, хотя бы предварительно, поискать связь процессов происходящих в человеке, с человеком в обществе окружающих его людей, в социальных обществах людей, и в окружающем их всех мире. То есть сопоставить между собой частотные характеристики этих процессов. И сопоставление этих частотных процессов позволяет выявить закономерности аналогичные происходящему в электрических цепях (но это не более чем аналог), а именно резонансу, происходящему в настоящее время во всемирном человеческом обществе, максимальная амплитуда которого возможно была во время второй мировой войны. Но этот резонанс произошёл только в человеческом обществе, а как он связан с внешним миром пока мало понятно. Но в человеческом обществе наступает процесс, резко разделяющий людей на тех, кто может, то есть, способен развиваться умственно и стремится это реализовать с помощью своего интеллекта и людей, которые неспособны это понять в принципе или же просто не развиты пока для понимания такой необходимости. А ведь всё это осознать не легко или говоря проще просто понять. Ведь пониманию препятствуют почти непреодолимые трудности, которые сопровождают человека в его жизни, а в одной ли жизни, и что в конце жизни? Может быть переход только интеллекта, как полевой структуры куда-то, а куда пока не столь важно, а важно, то, что человеческое тело может быть временным «скафандром». А возвращение на планету Земля можно, возможно, только через рождение ребёнка женщиной, и как интеллект может «вселятся» в ребёнка это пока непонятно. Но есть якобы такие случаи, описанные в литературе (а соответствуют они действительности это вопрос, вопросов), что люди вспоминали то, что с ними происходило в предыдущих жизнях. И если принять это как версию, то можно предположить (ведь рождаются гении, но, как правило, поживают короткую жизнь), что вселение интеллекта в ребёнка, возможно, происходит, а вот как? Пока не ясно. А будет ли понятно? Но это пока под большим вопросом. Но то, что сейчас происходит в мире, требует рождения таких гениев, или все рассуждения и предположения о частотных взаимосвязях человека и неживого мира маловероятны. Ведь развитие интеллекта за одну жизнь до уровня понимания всего происходящего в мире (а тем более информации библиотеки США) в настоящее время маловероятно. Но это только «понимание» одного частного интеллекта и может быть понимание уже на уровне бес (!) сознания, а бес…, нет! Нет!! А может быть?! И дурдом!!! Но только, бес, да что же такое…, опять этот бес…, а с ним не вылечат! Нет!! Нет!!! А потому лучше принять всё как есть, а вернее как было и начать с дурдома - революции под управлением Ленина и Троцкого. А ведь в то время пели:

Смело, мы в бой пойдём
За власть Советов.
И как один умрём
В борьбе за это!

А иудеи предпоследнюю строчку этого куплета про себя и только для себя, очень тихонько чтобы никто ничего и ни понимал, пели так:

А мы немного подождём.

И громко подхватывали:

В борьбе за это!

И действительно, все русские своё обещание умереть выполнили, а иудеи остались и начали «править» Советы в Советском Союзе. Ротшильды очень радовались: наконец-то России наступит конец. Но власть в России после смерти Ленина (кондрашку схлопотал от перенапряжения) захватил Сталин и почти всем иудеям пришёл конец. Троцкий «сбежал» подальше от Ротшильдов, аж в Мексику, и создал там неприступную «крепость». Но Сталин и там его, как не странно «достал» - ледорубом по голове с помощью своего агента перед самой войной, но о ней ниже. Но не всем иудеям пришёл конец. Из-за них и подобных им (тогда сложно было разобраться за кого, кто: за Мао или Чана) чуть-чуть Гитлер не захватил всю Россию. Почти вся Западная часть России и почти весь Северный Кавказ были «в его руках». Ну, тут Сталин (это возможно, - но и только) «сообразил», что национал-социализм и социалистический коммунизм примерно одно и тоже. А ведь в России ещё остались иудеи и подобные им, и управляют, то есть разлагают российскую армию под видом комиссаров, то есть, то ли национал-социалистов, то ли социалистических коммунистов, а, в общем-то, что они, что Гитлер «работают втёмную» на Ротшильдов и им подобным. Вряд ли Сталин думал о Ротшильдах, а там как знать, но он, понимая сложность ситуации, дезавуировал их деятельность, не «убирал» комиссаров, а лишь лишил их возможности управления в армии. А заодно возможно для прикрытия ввёл погоны почти как в царской армии, и вдобавок открыл церкви и почти сразу же, российско-советская армия перешла в наступление. Были и другие сложности и возможно благодаря этим сложностям, да и не только им, Сталину было уже за семьдесят (умер Сталин в возрасте семидесяти двух лет, - а может и не сам, могли и «помочь»), он допустил ряд ошибок и в результате, за них и «поплатился». Это похоже на правду, но кто может знать, что происходит в мире, когда невозможно отличить лож от истины. Но это уже другая тема.

Хотя можно на эту тему добавить несколько слов: возможно, таким образом, Высший Вселенский Разум предоставляет возможность человеку через неимоверные трудности развивать свой интеллект. А так ли это?..

Но это чрезмерный забег вперёд, как «к батьке в пекло». А может быть к батьке Махно?..

Героев гражданской войны было много: непризнанный герой батька Махно. Признанный, но искажённый до безобразия Чапаев, возможно тоже анархист, его «уничтожил» Троцкий, но конечно не сам, а его люди (а люди ли?.. - можно ли людьми назвать Одесских бандитов и биндюжников, - но это кому, что нравится). Был также Щорс, белорус с очень интересной биографией, и его тоже «уничтожил» Троцкий, с помощью тех же Одесских бывших бандитов. О нем даже сохранилась песня. Вот куплет из неё:

Кто вы братцы буде, кто вас в бой ведёт?
Щорс под красным знаменем раненый идёт,
Голова повязана, кровь на рукаве,
След кровавый стелется по сырой траве.

А есть ли герои гражданской войны, биографии которых не искажены? Это узнать, по-видимому, невозможно.

Кстати, якобы был такой случай: при почти поголовных арестах, НКВД приняло решение арестовать Будённого, но он к этому был уже готов, кто знает, может быть, кто-то и предупредил его об этом. Когда представители НКВД подъехали к его даче, он их почти всех перестрелял из пулемёта. Когда они обратились к Сталину за разрешением уничтожить его из орудия. Сталин сказал: оставьте этого дурака в покое. Не есть ли в этом, что-то похожее на следующее четверостишье (но это так, кстати):

Курица, убегая от петуха, думает:
- А не быстро ли я бегу?
А петух успокаивает себя:
- Если не догоню, то согреюсь!

Тоже кстати, об Одессе (из Одессы же были все подручные Троцкого!), то есть о частной жизни в Одессе и её фольклоре:

В Одессе в большом внутреннем дворе, в виде квадрата, где лимончики на балкончиках, выходящих внутрь двора, одна соседка, через весь двор, кричит другой:

- Де Ви сохните бильё?

И вторая соседка ей в ответ:

- В духовьки, на вегёвки!

А теперь мрачный анекдот о довоенном и послевоенном времени, об этой войне написано выше:

Стоит на трамвайной остановке мужик. К нему подходит хиленький мужичок и спрашивает:

- А что Ви уже тут делаете?

Мужик отвечает:

- Трамвай поджидаю.

И отсидел мужик в зоне десять лет. Опять та же пара, на той же остановке. Совсем уже хиленький слегка побитый мужичонка, опять спрашивает:

- А что Ви теперь уже здесь делаете?

Мужик оглядываясь, вокруг люди, нельзя удавить гада! С нервной дрожью в голосе громким зловещим, звенящим шёпотом отвечает, почти, что задавленно орёт:

- Трамвай подеврейивою!

Но это всё прошло, как проходит всё, теряясь в тумане давно ушедших, убегающих дней. Пришла пора всенародного среднего школьного образования, некоторые «нерадивые» или пережившие военное время люди не смогли получить высшего полного или среднего специального образования, но многие стремились к этому, заканчивая вечерние и заочные школы, техникумы и институты. И естественно возникло почти поголовное (но это в основном касается школ, институтов и техникумов) народное творчество. Вот его примеры:

Девочка в поле гранату нашла.
К дяде с вопросом она подошла.
Дёрни колечко - дядя сказал.
Долго над полем бантик летал.

Отряд пионеров в поле стоял,
А ночью то поле трактор пахал.
Хрустнули косточки, брызнула кровь.
Вкусная осенью будет морковь.

Мальчик во враге нашёл пулемёт.
В соседней деревне никто не живёт!
Только беззубая бабка - Алёна,
На неё в пулемёте не хватило патрона!

Можно бы было привести почти бесконечный перечень народного творчества, но это лишь крохи из полного его перечня.

Был ещё бум, почти «обвал» творчества перед закатом довольно странной советско-российской власти. Примером, но только примером могут служить небольшие отрывки из довольно длинной, возможно Одесской песни, о похоронах одного, судя по всему одессита:

Уже в духах утюжат лепень,
Который был покойному пошит.
Евонный брат в Москве имеет степень,
Но не имеет надлежащий вид…

И дальше уже непосредственно о похоронах (кстати, и к слову, можно добавить, что исполнение этой песни помнится по какому-то случаю, в какой-то квартире, каким-то молодым парнем, который пел в сопровождении дуг гитар, одна из которых подражала, как это не странно кому-то то ли одесскому, то ли цыганскому стилю):

Пока жена покойного рыдала
И чвыкала заморский кокаин.
Назрела предпосылка для скандала.
Покойный подал «голос» из руин.

Тут сразу по уменьшилось скорбящих.
Со страху Хаим челюсть проглотил
Сподобился лицом, полу-камеи
И мочевой пузырь освободил.

И там может быть…, ещё что-то дальше…, но заканчивается, возможно…, и кажется…, вроде бы так:

Жена покойного вопила лишь одно:
Работайте лопатами быстрее!
Да зарывайте ж поскорее!
За всё уже уплачено давно…

Конечно же, было в то время ещё много аналогичных песен с таким же отчаянным, предзакатным юмором. Все ведь чувствовали, что-то грядёт! И грянуло, пришло!! Завертело, закрутило!!!

И пришло время Ротшильдов, и им подобным мировым финансистам. Они «не спали и даже не дремали». И всё это творчество, да и вся наша жизнь «полетела вверх тормашками», наступил в России капитализм, последствия его закончились тем что:

В лесу раздавался топор дровосека
По-всей вероятности древнего грека.
Возможно…, и может - почти человека,
А…, может потомка?.. Букопитека?!..

- А почему?!.. Букопитека?!!..

- А потому, что был посёлок Буково, и жили там…

- Что?!!.. Там даже жили?!!..

- Да!.. Да!!.. Букопитеки - и там:

Стоял в горах?..
Где?.. Что?.. Когда?..
Ах!.. Да!..
«Забытый всеми БТА!»

БТА - Большой Телескоп Азимутальный. А Вы не знали? А теперь знаете…

Вот так проходит всё. А может…

- А что проходит или может, придёт?.. А что может?..

- А это…, уже может…, не иметь ни какого значения…


7 ноября 2018 года.


Рецензии