Твердо оранжевый в море наставников

Подстройка и подход - это абсолютно разное.
Интуитивно каждый человек чувствует и улавливает бессознательное другого ... Подстроиться - это, сохраняя собственную значимость, изучить приоритеты другого человека, повести беседу на языке его актуальности и в случае совпадения перейти на общую волну. Тогда находить подход не нужно и тем более ждать особого отношения к себе.
Когда мы грустим?
Грустим, когда потеряли свою значимость.
Грустим, когда не знаем, что сейчас актуально для нас.
Грустим - ищем поход к другим.
Когда мы тоскуем?
Тоскуем - ждём подхода к себе, особого отношения, признания значимости. И впадаем в истерику, когда ваше ожидание сталкивается с твердым убеждением в значимости чего-либо у человека, от которого вы ждали этого подхода.
Что сейчас значимо для вас? Определите свою актуальность.
Тоска - великий провокатор для грусти. Одна ожидает, а другая ищет подход, потеряв свое предназначение.
"Найди ко мне подход, завоюй меня, изучай меня, а не себя, не нас" - шепчет тоска погрустневшему человеку. - "Бойся своей значимости в моей жизни. Думай, что ты не имеешь значения в моей жизни. Найди ко мне подход. Какая ты есть сейчас - это не имеет для меня никакого значения".
"Я не знаю как найти к тебе поход. Я не имею значение в твоей жизни и не знаю как тебя завоевать", - отвечает грусть, - "Но, если я найду, я превращусь в тебя"
"А надо?" - перебивает диалог между тоской и грустью ностальгия.
Ностальгия отправляет нас в период, когда вас наделили качеством, поступком или поведением, которые вам не присуще.
Что было значимо и какого подхода к вам вы ожидали тогда?
Или вам повесили ярлык и вы вновь загрустили.
Как тогда удержать свою значимость?
В истерике перестать чего-то бояться.
Например, что ваше счастье - это боль для кого-то. Для кого?
Кому вы не нравитесь. И это нормально.
Стало легче?
Истерика - это осознание того, что вы не нравитесь.
Истерика - это понимание того, что к вам не ищут подход, которого вы ждали и это прекрасно. Вы не значимы в той теме, которую вам принесли, потому что она и для вас не актуальна.
Отпустите то, что вас смущает.
Создайте то, чем вы любуетесь.
Истерика - боязнь признать, что нет совпадений в значимости и вас что-то смущает. Не убегайте от смущения, оно подскажет чем вы хотите любоваться.
Истерика - готовность отпустить или навязать свою актуальность другому человеку.
Кто перед вами? Зачем вы ему рассказываете? Ему актуальна эта тема?
Если для человека значима данная тема, он будет любоваться ею, узнает свой внутренний мир, влюбится, он будет питаться и вдохновляться тем, что для него актуально.
...
- Помогает ли психология в личной жизни?
- Да, конечно.
- Видите наверное людей насквозь?
- Нет, конечно
- Ну я имею ввиду как личность ....
- Это не возможно. Есть тонкая грань между видением самой сути человека и наделением его тем, что ему не свойственно. Порой так хочется подогнать отношения под то, что тебе нужно, преувеличить их, или подвести человека к поиску подхода к себе, но желательно помнить, что пострадают обе стороны. Многому, конечно, научатся, но познать то, что хотелось бы не смогут.
Интуитивно каждый человек чувствует и улавливает бессознательное другого, но все решают поступки. При этом опять же смотря что каждый в это вкладывает. Для меня поступок - это выбирать зов желания. В зове есть смысл, он зерно нашей значимости.
- Понятно.
- И тогда не важно откуда пришел в вашу жизнь человек: из прошлого или будущего, видите ли вы его насквозь или слепнете от его красоты или ущербности.
Зов - значимость настоящего. Он нейтрален. Он достоин. И тогда любой человек может опереться на его метафору, на механизм, прожить и решить, что ему нужно .... по-своему, узнать себя и вдохновиться для новых свершений.
Кому важны мои идеи и приоритеты? - такой вопрос перестанет вызывать боязнь. Он смутит вас.
С зовом нет ощущения одиночества, потому что ваши приоритеты приятны и симпатичны. Вы любите их, поэтому зовёте.
Зовите свои приоритеты и тогда найдутся силы на любые свершения.


Рецензии