Ох уж эти сказочки

Жила была на Белом Свете Девочка-припевочка. И потому ее так прозвали, что напевала она постоянно. То себе под пос, а то и во весь голос. Голос у нее был сильный, громкий да, по малости лет, непослушный. Норовил он все время вперед остальных успеть. Тут-то их однажды и подловили.

А дело было так. Пришла Девочка как-то во Дворец Пионеров. Сейчас и нет уж таких, а в стародавние времена было их как грибов в лесу – видимо-невидимо. Не дворцов, конечно, же, а пионеров.

Так вот, хотелось нашей Девочке-припевочке голосок-то свой в песне настоящей опробовать. Вот и записалась она в хор. А голос на поверку таким шумным оказался, что отправил их дирижер восвояси, домой щи хлебать. Девочка не долго грустила, а вот голос обиделся и пропал. Ненадолго, конечно, но все же.

И стала Девочка в Тишине жить да одиночеством своим наслаждаться. В куклы играть, заботиться о них, учить их мастерству всякому. А когда погода позволяла, шла она в Лес волшебный, что по соседству с домом рос. Часами там бродила, с Валунами да Деревьями беседы вела. Разговоры те были долгие, безмолвные.

Возвращалась она из лесу окрыленная, сил да идей полная. За рукоделие свое любимое садилась – то из песка дворцы строила, то из пластилина фигурки сказочные лепила да открытки с волшебными шкатулками мастерила, то рисовала фигуры богов греческих.

И такая красота из рук ее выходила, что стали люди к ней приходить да совета спрашивать: «Покажи, научи». Она и рада стараться. А тут и голосок к ней вернулся, силушку свою почуял, прятаться перестал. И стали они людям служить, показывать да рассказывать. Да не просто азам обучать, а таланты их мастеровые к жизни пробуждать.

Времечко шло, да повозку свою, всяким скарбом груженную, волоком за собой тащило. И стала Девочка замечать, такая уж была унее особенность все замечать, что люди грустнее и грустнее становились. Вроде бы радуются, пока руки делом заняты, а как в глаза их глянешь, столько там боли непрожитой.

Девочка-то пытливая была с самого детства, повсюду носом своим лезла, ну прям Буратино в юбке. Вот и решила она разузнать, что за червь такой людей добрых изнутри гложет да покою не дает. Для начала со своим червем разбираться стала, познакомилась с ним поближе, дружбу завела. Жизнь свою изменила, работу новую нашла.

И снова стали люди к ней приходить да спрашивать что да как. А те, которые прийти не могли, письма присылали. Пришлось Девочке учиться голосок свой в строчки письменные переводить да красиво укладывать, чтобы яснее мысль свою растолковать.

Так и живут они теперь поживают, да добра наживают, чего и читателям своим тоже желают.

А красота-то, она ведь никогда не умирает. Она, как и любовь, творение вечное.

Тут и сказке конец, тот кто слушал молодец.


Рецензии