Красная рукавичка

  Потеряла одна девочка красную рукавичку.  Не  заметила и ушла, а рукавичка осталась лежать на снегу.  Увидел ее молодой ветер, подхватил и понес с собой. Долго он проказничал: то подкидывал её, то забрасывал на верхушки деревьев, а когда утомился, то оставил на лесной полянке. А сам спать лег на мягких сосновых  ветках.
   Прибежал на эту полянку заяц- попрыгунчик. Увидел рукавичку и застучал лапами по пеньку .
- Кто это рукавичку обронил? Эй, хозяин, отзовись!  Подождал немножко, постучал ещё, но  никто не вышел .
- Это что же получается?-обрадовался косой.-Значит хозяином буду я!- схватил он рукавичку и одел на одну лапку.
-Здорово!- подпрыгнул заяц.- Теперь я как застучу по пеньку, весь лес меня услышит!  - и начал колотить по пню. Но вместо звонкой дроби стали слышны тихие шлепки. 
- Что это такое?- растерялся зайчишка.- Может надо на другую лапку одеть? 
     Проснулся ветер озорник и стал смотреть,как заяц одевает рукавичку на другую лапку и колотит ею по пенечку. Только стук звонче  не стал.  Скинул зайчик рукавичку на снег.
- Не нужна ты мне!- обиженно выкрикнул он.  - Пусть другой станет твоим хозяином!- и ускакал в лес.
    Подхватил ветер опять красную рукавичку и понес  искать ей хозяина.  Увидел  лисичку и опустил рукавицу перед  ней.
- Ах!- воскликнула  рыжая.  - Какая красивенькая рукавичка.    Она сцапала находку и одела на лапку.   - Буду носить ее на правой лапке!- и поднесла поближе к глазам.  - Нет! Лучше на левой,- и лисичка скинув с одной лапки одела рукавичку на левую лапку.- Ах, нет. Лучше  всё же на правую. Нет , на левую.! Несколько минут лиса одевала рукавицу то на одну лапу, то на другую. И вконец расстроилась.
- Ну почему их не две? Где вторая рукавичка?!Не могу я в одной ходить. И вдруг подпрыгнула на месте.
- Сделаю я из этой рукавички себе сумочку! Она вытащила длинную ленточку и привязала к двум сторонам резинки. И затем повесила рукавичку на плечо.  - Вот, теперь она  всегда будет висеть на боку.  И когда я побегу мои  лапы н е будут заняты. Лиса побежала, чтобы посмотреть как это будет и вдруг зацепилась сумочкой на ветку.  Лисе стало больно. - Ах ты гадкая сумочка!-выкрикнула она.-  А если мне придется от собак убегать ты и тогда будешь за ветки цепляться и мне бежать мешать? Не нужна ты мне! Она отвязала ленточку и размахнувшись бросила рукавичку далеко в лес.
   И  снова ветер поднял рукавичку и понес ее искать хозяина.
Внизу возле корней старого дерева лежал на куче сухих листьев волк и от  скуки посматривал по сторонам. И увидел красную рукавичку, которую тихо опустил недалеко ветерок.
-Ого!- радостно вскричал волк. -  Рукавица!    Взял ее и стал рассматривать. Маленькая, - огорчился он.- Но ничего, все равно пригодится!   Я ее к ноге привяжу, чтобы меньше болела.
- А почему она у тебя болит?- не удержался и спросил ветерок.
- Да потому, что он ногой бьёт по деревьям, орехи сбивает!- крикнула пушистая белка, сидящая на соседней сосне.
- А как я их достану? -рассердился волк.- Ты то мне их не рвешь!
-Еще чего!- фыркнула белка.
- Привяжу,- засопел волк. Он  подложил под  заднюю лапу рукавицу и привязал ее ивовым прутиком.  -  Буду так ходить. Но если я так Привяжу, то другая лапа обидится. Привяжу к ней.  Волк переложил рукавицу и снова привязал. Встал, потоптался.
-Этой хорошо, а другой плохо. Опять придется перевязать. И волк снова стал перекладывать рукавицу.
- Да ты один день ходи к одной ноге привязанной, а на другой поменяй местами!- выкрикнул белка.
- Да ты знаешь какие они у меня обидчивые! - рассердился волк.-  Так и будут друг дружке под ножки ставить. Выброшу рукавицу, чтобы никому обидно не было и делу конец, - решил волк. Отвязал красную рукавичку и бросил на снег.
Подхватил ветер опять красную рукавичку и понес по лесу. И увидел кабана.
- Интересно,   как кабан с рукавичкой поступит? -   и  бросил ее перед ним.
- Хрю,- воскликнул кабан,- какая превосходная находка! Он подхватил рукавичку и ловко одел ее на свое длинное рыло. -Теперь мой пятачок никогда не замёрзнет.
Кабан пошел, а ветерок полетел следом. А за ним по веткам сосен поскакала белка. Захотел кабан есть. Подошёл к кустам и начал копытами разгребать снег и землю, чтобы найти корешки. Скинул он  красненькую рукавичку и стал  рылом подрывать корешки и есть их.  При этом его пятак перемазался землёй и стал черным. Насытился кабан и стал искать рукавичку, чтобы одеть ее на пятак.
Нет, нет, нет!- заверещал белка. - Ты перепачкаешь ее.
- Ну и что, -благодушно прохрюкал кабан.  - Она от этого не станет меньше греть.
Услышал это ветер и  выхватил маленькую красную  рукавичку из под  самого кабаньего  рыла.И понес ее не останавливаясь нигде до того места где нашел . . Опустил на белый снег и тихонько лег на верхушках деревьев наблюдая за  ней. И вскоре увидел как к рукавичке подбежала маленькая девочка и радостно закричала:  - Моя рукавичка нашлась!  Она лежала здесь и никто ее не взял.
От этих слов ветер стал громко смеяться и прыгать по веткам.  А девочка взяла свою пропажу и побежала домой, где ее ждала вторая точно такая красная рукавичка.


Рецензии