Может все-таки маньяк?

Как поднять себе настроение? Скажу всего два слова: прогулка и музыка! Так что не буду терять время. Где мои любимые синие кеды? Ха, вопрос риторический, всегда готовы к старту.

Кто-то любит прогулки по парку, мне же нравится вдоль небольшого озера. Конечно, любой сказал бы, что это болото, но не суть! Здесь нет шума города, вокруг выстроены деревянные домики с ароматными цветами во дворах, а у самого берега лишь зелень и деревья. Очень красиво, когда лучи солнца, пробиваются через листву и переливаются на легких волнах озера, и на это можно смотреть часами. Что я и собираюсь сделать.

Просто гулять хорошо, а с музыкой то лучше! Поэтому, стоило мне только выйти из дома, как в наушниках зазвучали барабаны. Большинство людей слушают то, что модно, я же, что пробивает до мурашек, поэтому мой плейлист включает от Билана до Imagine Dragons. Да, Билан, и мне не стыдно!

И вот, слушая отличную музыку, я подошла к берегу озера, одна песня затихает, чтобы уступить место другой и … что за хруст? Я поворачиваюсь на звук позади себя, и поскользнувшись на мхе начинаю падать. Но не тут-то было! Кто-то, а именно довольно привлекательный парень (да, за эти несколько секунда, я успела его оценить), успел подхватить меня до падения.

Не знаю почему, но мой мозг, вместо слов благодарности, решил начать с чуши.

- Ты что, маньяк?

Парнишка на секунду замер, выпустил меня из рук (дура, лучше б молчала, когда тебя еще будет такой красавец обнимать?) и сдерживая смех, ответил.

- Ты, наверное, хотела сказать «рыцарь»?

- Рыцари за девушками не следят.

- Я не следил, хотел спросить дорогу. Немного заблудился. Не подскажешь, как до набережной добраться?

Боже, хватит на него пялиться. Он тобой только попользуется и бросит. Тебе оно надо? Если вообще тобой заинтересуется. У таких как он полно женщин. Именно женщин, а не девчонок как ты.

- Туда идти далеко и много поворотов, не смогу объяснить. Но тебе вон в том направлении.

- Я смотрю ты гуляешь, тебе не будет сложно проводить меня?
А почему бы и нет? Тебе же все равно заняться нечем, а тут красавчик прогуляться предлагает.

- Провожу, если перестанешь так на меня смотреть.

- Как? – и о боже, какой у него заразительный смех. Так, подруга, выбрось все это из головы.

- Так, будто я твоя очередная жертва.

- Я думал, мы разобрались, что я не маньяк.

- Ладно, забей. Пошли.

Шли мы действительно долго. По пути разговорились, и он уже не казался таким, кто любит девушек использовать. Напротив, был интересным собеседником и богом юмора. За какой-то час я уже так привыкла к нему, будто мы давние друзья и не хотелось прощаться, но…

- И вот мы почти дошли.

- Я рад, что ты согласилась проводить. Мне понравилась твоя компания.

- Да, мне тоже.

- Но у меня к тебе один важный вопрос.

Мы подошли к набережной. Солнце уже начало садиться.

- Какой?

- Ты в курсе, что это было свидание?

Ну вот что за болван? Я-то думала подружимся, а он тут решил поиграть.

- Я с маньяками на свидания не хожу.

- Так я не маньяк. А значит со мной свидание. И знаешь, что бывает на первых свиданиях?

- Да не свидание это! Нормально же все было, что вот ты меня злишь теперь?

- Я злю? Хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?

- Причем тут это? Чего ты от меня хочешь? Я не собираюсь быть одной из тех, с кем ты поиграешь и бросишь. Да и вообще мне не улыбается быть одной из многих. А хотя знаешь, нет, ты мне не нравишься! Гулять с тобой может и было приятно, но сейчас ведешь себя как бабник. Но я тебе не поддамся!

Все, достал! Я проводила и с меня хватит. Разворачиваюсь и собираюсь уйти, но он схватил меня за руку и притянул к себе.

- Высказалась? А теперь я скажу. Мне еще ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Да, на меня многие девушки обращают внимание, но они лишь обертки без конфеты. Так что, можешь еще и поколотить меня, но я сделаю то, чего хочу.

Я не знаю, что на это ответить, но мне и не дают возможность это сделать. Он прижимает меня ближе к себе и мое сердце пропускает удар, когда он нежно убирает прядь моих волос с щеки и его губы касаются моих. Это не первый мой поцелуй, но таких чувственных никогда не было и не ответить на него оказалось невозможным. На мой ответ, его губы стали настойчивее и в поцелуй начало просачиваться желание…


Рецензии