Телефонный разговор

День пролетел, ночь впереди,
- Нам обещают завтра дожди.
Нет настроения, пусто внутри?
Мне тоже паршиво, и не говори!

- И самочувствие нынче не то,
холодно что-то, накину пальто
и посижу на балконе чуть-чуть -
свежего воздуха надо глотнуть!

- Что-то давление стало дурить?
С доктором надо бы поговорить!
Температура опять поднялась?
Рано уборкой ты занялась!

Доктор постельный режим прописал,
завтра придет и устроит скандал!
Ты уж его постарайся не злить -
а то перестанет тебя он лечить!

- Да я стараюсь! Почти целый день
я на диване валяюсь как пень,
Сегодня до душа смогла доползти,
 Пойду полежу! Ты меня уж прости!


Рецензии
Как про меня в эти дни: и про дождь,
и про давление, и еле живое состояние,
а дождь к нам так и не пришел.
С признательностью.

Светлана Зимина 2   26.06.2019 17:57     Заявить о нарушении
А к нам пришел только сейчас, чуть побрызгал и ушел. Но хоть жары нет!
С благодарностью, всегда Вам рада. Лана.

Лана Невская   26.06.2019 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.