Всадник без головы

Совсем недавно – пятого июня, на пешеходном переходе возле своего дома взялся я пересекать улицу. Справа и слева – полная тишина, ни единой колесницы, однако беда не всякий раз приходит под барабанный бой и зычные выкрики глашатая. Не успел дошагать до середины проезжей части, как слева – на скорости больше сотни, вылетел колёсный «всадник без головы», даже не подумавший снизить скорость при наличии «зебры» и предписывающего дорожного знака. Внутренний голос так ехидненько шепнул мне : - Обратно пойдёшь – в реанимацию попадешь, прямо пойдёшь – она уже не понадобится, стой на месте, там видно будет ... Встал я лицом к судьбе, а в сознании промелькнула радостная мысль – показания счетчиков сдал вовремя, их же продублировал в Интернете, долгов по квартплате нет, смартфон отойдёт внучке, отцовские медали – внуку. Планшет пригодится бабуле, а ноутбуку десятый год - скоро последует за мной.

Метров за семь – «ДО», обкуренный с утра наездник резко свернул влево, а внутренний голос "выдал" строчки из песни обожаемой мной певицы Натали : - Видно – не судьба, видно не судьба … и хрипловатым тембром Григория Лепса добавил : - Поживёшь ещё ! Поживёшь еще ! Созерцавшая на автобусной остановке сцену эту, пенсионерка беззвучно разевала рот – я же, проходя мимо неё, ляпнул первое, что пришло в голову : - Помирать нам – рановато ! Испуг пришёл только в лифте, там же вспомнил – тридцать три года прошло, как меня - велосипедиста сбила машина и тогда обошлось без единой царапины, значит колёсный финал снова проскочил мимо. А шёл я из банка, где снял "стольник" для внеочередного ипотечного взноса дочери, всё равно зря он там "пылился". Ударил бы меня лихач - и денежки на ветер. Следовало отметить везение – да на серию уколов подсел, оставил ту радость на потом и взялся продолжать свою скромную поступь по грешной земле нашей …


26.06.19 г.         8:53


Рецензии
Всадник проскакал мимо. Есть у Вас ещё дела и время, уважаемый Александр.
А ещё говорят, что нет судьбы.
С теплом

Вера Гераниева   23.05.2020 11:16     Заявить о нарушении