Таинственная Невидимка. Продолжение следует...

                И смех, и слёзы, и Любовь.
                Испытание Любви.
                Продолжение следует...
23 июня

9:54
Ольга
Прислала подарок:
Ящик инструментов
С его помощью можно и отношения починить и дом построить. Использовать при необходимости.
Вокруг тебя всегда радостно и тепло. И это здорово!!!
Прислала букет из васильков.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо
12:35
Прислала открытку-восхищение "Силач-Бамбула"..
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
12:35
Прислала открытку-восхищение "Мачо на даче".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
12:35
Прислала открытку-восхищение Алекс и Гашек".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
13:19
Прислала подарок:
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Подарила  букетик полевых цветов.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре

16:00
Алекс- твоё счастье!
Подарок очень понравился! Огромное спасибо, обнимаю сильно-сильно!
16:01
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
16:02
Прислал подарок:
Ромашки
До того, как стать твоим подарком, эти цветы росли на залитой солнцем
До того, как стать твоим подарком, эти цветы росли на залитой солнцем
16:20
Прислал подарок.
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре

17:09
Ольга
Прислала открытку-восхищение "На даче".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

19:14
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Романтический вечер".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
19:36
Прислал открытку-восхищение "Лесная Нимфа"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
19:38
Здравствуй!
19:54
Хотел попрощаться. Я в последний раз захожу сюда.

20:01
Ольга
Привет! Решил реальными женщинами заняться, а не виртуальными? Которых приятно послушать. Которые мягко стелят. Правильно. Молодец! Кстати, Оксана уже показала свои кулинарные способности? А футболистов своих тоже уже привела?

20:02
Алекс- твоё счастье!
Нет.

20:04
Ольга
Последний, так последний. Поступай, как считаешь нужным.

20:05
Алекс- твоё счастье!
Тебе всё равно будет?

20:07
Ольга
Да какая уже разница. Решил, так решил.

20:09
Алекс- твоё счастье!
Если тебе без разницы, то, конечно, не вижу смысла дальше пребывать здесь и только раздражать тебя.

20:10
Ольга
Я не написала, что мне без разницы. Я написала, какая теперь разница, если ты уже решил.
20:11
Это нечто другое.

20:11
Алекс- твоё счастье!
Разница есть. Просто я вижу, что всё чаще напрягаю тебя своими шутками.
20:12
Тебе хочется отдохнуть, а я действую тебе на нервы.

20:13
Ольга
А мне кажется, что ты это делаешь намеренно.

20:14
Алекс- твоё счастье!
Нет. Просто такой у меня характер. Его можно принимать или не принимать.

20:14
Ольга
Свое желание, смягчаешь шуткой.

20:15
Алекс- твоё счастье!
Это смешно, что ты говоришь. Какие желания?

20:16
Ольга
Не очень смешно.

20:16
Алекс- твоё счастье!
У меня на самом деле одно желание- уснуть и забыться.

20:23
Ольга
Вот видишь, какие у тебя мысли, после общения со мной.
20:23
От меня один негатив.
20:25
У тебя потребность в позитивном общении.
20:26
Чтоб тебя не посещали такие дурацкие мысли.

20:27
Алекс- твоё счастье!
Просто я чувствую постепенное охлаждение твоих чувств ко мне.
20:28
Иногда провоцирую тебя, чтобы проверить. так ли это на самом деле.

20:31
Ольга
Это ты просто так говоришь. Еще скажи, что и смску ту прислал мне не по ошибке, а специально.

20:31
Алекс- твоё счастье!
Не специально.
20:32
Я уже тебе объяснил ту историю. Продолжения у ней нет и не могло быть.

20:35
Ольга
Что ты мне обьяснил?

20:36
Алекс- твоё счастье!
Ты знаешь мою ситуацию. Мне просто надо её пережить и не до фантазий.
20:36
Объяснил, что просто мне задали вопрос , и я ответил.
20:37
Если читала эту главу, то там есть ответы на все вопросы.

20:38
Ольга
Ты мне совсем другую версию выдвигал. Кажется что-то про Невидимку..

20:38
Алекс- твоё счастье!
Что за версия?

20:38
Ольга
А в смске, если мне не изменяет память, что-то про счастье.

20:39
Алекс- твоё счастье!
Я не помню уже текст.

20:40
Ольга
Кто бы сомневался.

20:40
Алекс- твоё счастье!
Да. Хотел проверить, не она ли та Невидимка, которая не даёт тебе покоя.

20:42
Ольга
Проверил? А почему вдруг она должна быть Невидимкой? И почему именно о счастье?

20:43
Алекс- твоё счастье!
Да ничего она не должна. Просто такой вариант не исключался.

20:44
Ольга
И если бы эта смс не попала мне на глаза случайно, то вряд ли я о ней узнала.

20:45
Алекс- твоё счастье!
Почему? Я опубликовал бы это, как главу, чтобы ты прочитала.

20:46
Ольга
Тогда почему ты именно с ней вступил в диалог? Хотя может и не только с ней. Просто ты с ней прокололся.
20:47
И почему же не опубликовал? Это ты сейчас так говоришь, а на самом деле, ты и не собирался ничего публиковать.

20:48
Алекс- твоё счастье!
Да у меня и не было больше диалогов ни с кем.
20:49
Я опубликовал, просто не сразу, а ждал твоего отношения к этому.

20:49
Ольга
Ну тогда она пришлась тебе по душе.
20:50
Я все главы читаю. И не видела этой смски нигде.

20:50
Алекс- твоё счастье!
Ну это твои выводы. Ты ошибаешься.
20:51
Какая смска?. Прочитай "Диалоги о счастье".
20:54
Прислал подарок:
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

20:54
Ольга
С чужой тетей, о Счастье...? Странно

20:55
Алекс- твоё счастье!
С другим человеком. Да. О Счастье.

20:56
Ольга
Понимаю. Больше то и поговорить на эту тему не с кем.

20:57
Алекс- твоё счастье!
Я просто ответил на ряд вопросов. Не больше.
20:58
И дал понять, что я своё Счастье нашёл. Что в этом такого?

20:58
Ольга
Именно с понравившейся женщиной, а не просто с человеком.
20:59
Ясно. Все доступно обьяснил.

20:59
Алекс- твоё счастье!
Это твои фантазии. Не больше.
21:00
Мне кажется, что в последнее время ты просто ищешь причины, чтобы разорвать наши отношения.

21:02
Ольга
Или ты. Постоянно провоцируешь на конфликт. Не я же подсылаю тебе этих женщин? Я на час отключаюсь. Пошла мыться. Завтра на работу.

21:04
Алекс- твоё счастье!
Хорошо.
21:08
Проигрываем в Паре. Я начну в 21.55
21:55
Включи Х3. Я начинаю.
22:24
С лёгким паром!

22:42
Ольга
Как у тебя в Симпатиях?

22:47
Алекс- твоё счастье!
Если бы я знал. Соперник скрыл себя. У меня нормально, более 60 т. Думаю, что выиграю. А у тебя?

22:47
Ольга
Проигрываю.
22:48
У меня 28000

22:52
Алекс- твоё счастье!
Отдал всё что было: открыл четыре золотых сундука, кубышку с золотом.
22:53
Пришлось отдать раньше, В Паре проигрывали, да забыл сделать Х5

22:57
Ольга
Сегодня очень болит голова. Давление высокое. Весь день из носа идет кровь. Кое-как помылась.
22:58
Голова болит, аж до тошноты.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Ложись тогда. Это от перенапряжения наверно.

22:59
Ольга
Днем пыталась поспать, так и не заснула.

23:00
Алекс- твоё счастье!
А я полчасика днём вздремнул после трени. Была интенсивная тренировка.
23:03
Получил призы. Сейчас отдам магнитики тебе и тоже лягу.

23:11
Ольга
Пошла спать. В Симпатиях выигрываю

23:12
Алекс- твоё счастье!
У меня более 70 т. Отдыхай! Спокойной ночи, Солнышко!

23:14
Ольга
Спокойной ночи, Шутник!
23:14
Целую! Пока!
23:15
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:15
Алекс- твоё счастье!
Вот такой я Шутник!
23:15
Целую, моя Совесть! 
23:15
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:16
Ольга
Твое Несчастье.

23:18
Алекс- твоё счастье!
Уточняю, мНЕ
Без приставки НЕ
Слово нравится вполНЕ 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
Прислал фруктовое мороженое и вазу с фруктами:
День приятных событий
Отправьте всего один приятный подарок и ваш собеседник будет в восторге! Отправить
2.99 ФМ
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

       Продолжение следует.


Рецензии