Рассказ о положительных итогах усилий Императора А

Рассказ о положительных итогах усилий Императора Александра Второго


Когда Голунова уже "освободили" от домашнего ареста, но вопрос всё еще находился "на паузе", Сергей Сергеевич в отрывке известной радио программы услышал намек солидного человека, приглашенного для участия в этой программе. Солидный человек намекал, что всех "сторонников" Голунова следует считать наркомафией. "Это - наркомафия!" - с выражением и со значением пару раз выдохнул солидный человек.

Справедливости ради нужно отметить, что поддержки он в студии не получил. Хотя, никто и не дискредитировал его слова. Ответом было молчание.

""Идея" отличная!" - оценил Сергей Сергеевич, - "Полное решение проблем свободы слова, свободы СМИ". "Но не просто провести эту "идею" в жизнь!" «Это какие организационные усилия нужно предпринять, чтобы организовать такую сложную "кампанию"?»

Вопрос с «делом Голунова» медленно двигался в каком-то направлении... Прошло примерно две недели. Снова Сергей Сергеевич случайно включил радио. Та же программа.

Теперь на переднем плане не «дело Голунова», а дело «отравителя».

Он отравил около 24 человек. Так сообщают некоторые СМИ.

Самое любопытное, что травил людей он в центре города. Они падали как подкошенные. Приезжала скорая помощь. Казалось бы - за месяц - значительное число опасно отравленных людей каким-то незнакомцем в центре столицы.

Но... Отравитель действовал почти месяц...

В сообщениях об отравителе и его деятельности употреблялось слово "наркотики"...

Радио ведущий подключил к программе официального человека, который рассказал о ведущемся расследовании.

Насколько Сергей Сергеевич далек от всякого рода сложных расследований, но рассказ официального человека выглядел как нечто наивное.

Радио ведущий, видимо, перед этим фрагментом радиопередачи ознакомился с каким-то досье на «отравителя». Он стал официальному человеку задавать вопросы о личности "отравителя". Представитель властей поначалу не стремился отвечать на эти вопросы. «Это - просто "безработный"».

Радио ведущий настаивал. Пришлось признать, что "отравитель" учился в каком-то очень уважаемом учебном заведении.

Радио ведущий настаивал, что есть информация о том, что у отравителя было звание "лейтенант" (в соцсетях размещено фото отравителя в офицерской форме и с погонами). Давно ли это было (если было) – непонятно…

Официальный человек в эту тему не втягивался.

Интересная получилась картина...

Ходит человек по центру Москвы. Он не только травит, но ведет сомнительные разговоры... Что-то "отравитель" "употребляет"?

Но не "те" люди ему попались... Какая-то фотокорреспондентка из какого-то частного интернет-издания. В этом издании есть намеки на то, что "никто не собирается голосовать" за кого-то, но это - мелкие упоминания на пятнадцатом плане... Общая направленность частного интернет-издания - какие-то разговоры о каких-то культурных перформансах, известных достаточно узкому кругу лиц...  Мелко, не масштабно…

В общем, с идеей о «наркомафии», с реализацией «идеи» были проблемы…

Тем временем, сработала своеобразная журналистская солидарность. По отношению к заявительнице поступили не совсем вежливо. Обиды можно смыть лишь печатным словом! Начались какие-то публикации...  В одном СМИ, в другом...

И вот результат... Наркомафия в данном конкретном случае (деле «отравителя») явно не просматривается, а шум поднялся на достаточно значительной территории...

Упомянуто в программе было и «дело Голунова» (без элементов травли или отрицательной характеристики сторонников Голунова. «Бесы» и «предатели» в данном конкретном случае не произносились).

Радио ведущий немного покипел-покипел (что-то надо делать!), но на переименовании полиции в милицию не настаивал.

Дело шло к новостям. Но – немного неожиданное событие! Радиоведущий в очередной раз возмутился каким-то посланием какого-то радиодобровольца. Неприятность состояла еще и в том, что этот радио доброволец разместил свое мнение в Интернете, и на это мнение уже сослался  какой-то относительно известный медиа-человек...

"Я вас засужу!" - закричал ведущий. (В переводе на обычный язык – «добьюсь крайне неблагоприятного для ответчиков судебного решения»).

Новости! В радио программе делается перерыв.

Сергей Сергеевич облегченно вздохнул. В адрес кого-то из подобных радио добровольцев раньше делались намеки о причислении к числу тех людей, которых не судят, а в которых (просто) стреляют...

Новый, свежий ветер! Спасибо «делу Голунова». Новое понимание реальности.

Так, потихоньку, и суды присяжных оживут.

Не зря старался Император Александр Второй...

Сергей Сергеевич слушает новости и выключает радио.


26 июня 2019 г. 09:14


Рецензии