Старые друзья. 4

Академия педагогических наук СССР в 1968 году выпустила двенадцатый том Детской Энциклопедии... Самое время перечитать.
"Искусство — прообраз универсальной творческой деятельности, неурезанной, нерасчлененной, воссоединяющей в себе работу ума, сердца и рук. Оно расширяет границы личности, не допуская ее замкнуться в самой себе."
И, посмотрев на следующую картинку, я в свои восемь лет от роду действительно офигев аю! (Текст составлен не для иностранных умов!)
Господи, да это же настоящая мантия Мэрлина! И как я её сразу не узнала! На кажущейся внешней "абракадабре" картинки, великий философ оставил мне настоящее посвящение в "Звезду Давида"! Вот уж действительно прав был Мирон напевая:- "Что бы тебя полюбить, сначала нужно возненавидеть!" (Да, простит меня читатель за вольный перевод текста!) Вот это фокус! Все маги мира могут позавидовать! Какие там, блин, джинсы! Здесь школа магии высшего разряда!
Мне стало очень интересно, кроме меня кто-нибудь понимает, что здесь нарисовано или нет?


Рецензии